Я так скажу. Вопрос только цены. Кроме того - вот еще 10 лет назад в авиарадиомоделизме скажи кому что эоектролеты скоро прийдут всерьез - все бы только смеялись. А тут глянь - уже на ЧМ и ЧЕ F3A уже народ выступает на 3х метровых 20кг самолетах с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ двигателем. Ну не чемпионы, но неплохо выступают. А сколько уже копий на топгане с электромоторами (и динамиками для эмоляции звука![]()
![]()
) - не сосщитать, поелику уж ГОРАЗДО проще компоновать самолет, мотогондолы, управляение многомоторными конструкциями etc...
А Мотор-колеса (точнее не мотор колеса, так как надо уменьшать неподрессоренные массы, а просто отдельный мотор на кажое колесо с приводом через ШРУС) - это мечта дизайнера и компоновщика. Ни трансмиссии ни дифферциалов, а как просто сделать всякие ECP, ABS и проче прочее - машина упрощается неимоверно. Надежность растет ...
Вопрос только в цене аккумуляторов (она падает год от года), и в скорости заряда (ждать на АЗС пока зарядится часок не удобно). Так что есть мнение, что если авто будет заряжаться за 10 минут и хватать буедт на 400 км, хватать аккума будет на 2-3 тысячи циклов, и стоить это будет как современный автомобиль - то бензин в ГОРОДАХ сдохнет как класс.







) - не сосщитать, поелику уж ГОРАЗДО проще компоновать самолет, мотогондолы, управляение многомоторными конструкциями etc...
Ответить с цитированием