Имхо, не так уж оно и плохо... потому что у авто на топливных элементах сумасшедшая экономичность по сравнению с бензиновыми/дизельными.
Дальше голимые прикидки на пальцах.
Если допустим автомобиль на топливных элементах с гибридным движителем бегает в год 20 тыс км, значит он за этот год потребляет примерно 300 кг водорода (расход FCHV равен примерно 70км/кг). Текущий уровень продаж авто с гибридным движителем в США равен 360 тыс авто в год. Если все эти люди решат пересесть на водородные тачки, и рынок позволит, значит годовое потребление водорода будет прирастать на 108 тыс. тонн. Это 650 млн. куб. м природного газа. Один лишь норвежский шельф сейчас выдает эту цифру за 3 дня.
Надо заметить, что тойотовский FCHV - это не какой-то сумасшедший концепт, который ездит с полицейским патрулем, а нормальный экспериментальный автомобиль, сертифицированный в минтранспорта Японии.
Вот статья про его расход
http://techon.nikkeibp.co.jp/english...071210/143925/