Ну так как батоно Николай всерьез заинтересовался этой проблемой, не думаю что упустит из виду![]()
Я тоже юзаю ЛО и усвоил одно - в вопросах, касающихся адаптации игры под разного уровня джои, в т.ч. самопального пр-ва, ИД ведут более гибкую политику, чем не скажу кто. Посему имхо эта проблема неактуальна. Во Флаконетож проблем не заметил, МСФС так и ваще крайне дружелюбен ко всяким извратам (хоть я и слаб в ем, но настраивать приходилось), так что нинаю что беспокоит мово доброго визави..
Ниче не понимаю... Почему у меня нет этой проблемы? Мож потому что в бою триммер на нейтрали всегда? Или потому что МДжой? По-любому штатных ротари х45 (и их параметров точности) мне хватает за глаза...
Воистину так!!
Нинаю, все намана.. В ЛО как раз вынутый с качалки х45 и поставленный на место MOD ползунок вполне лихо решает эту трабблу. С кривыми просто заморачиваться не стоит, имхо![]()
Тут пас. Слишком мало я этот сим курил, некопенгаген.
Пояснил, но ясности не внес![]()
Не знаю я этих проблем почему-то. Резюки старые, уже лихо пожившие, кривые "All100" - я никогда не сталкивался с невозможностью точно позиционировать машину на курсе. На курсовом триммере так и ваще стоит невесть что (см. выше) - как выправил его на взлете - так и держит. Пришлось тут на нуле в погодку типа "редкая гадость" выискивать колонну за 11 квадратов - вышел на неё сразу по пробивке облаков, тока по компасу.. Знач не вело машину, как ни крути.
Мож тебя РУС колбасит, не пробовал проанализировать? У мя тож СН, к слову, вроде разумно себя ведет, но бывают причуды время от времени..
ЗЫ, Подумав... Хотя.. Зная как реализовано поведение бомберов на горизонте и автомате, чисто по имхе склонен относить твои проблемы именно к реализации сего процесса. Когда на боевом треба и закрылки выпустить, и триммер утянуть (эт такой автомат горизонта, ага, и газ подобрать, и в прицел уткнуться - поневоле кого-нить обвинишь в черствости к чистой и незамутненной предрассудками душе бомбера...
) Кого кроме резюка-то, ясное дело
)