Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
Я тоже юзаю ЛО и усвоил одно - в вопросах, касающихся адаптации игры под разного уровня джои, в т.ч. самопального пр-ва, ИД ведут более гибкую политику, чем не скажу кто. Посему имхо эта проблема неактуальна. Во Флаконе тож проблем не заметил, МСФС так и ваще крайне дружелюбен ко всяким извратам (хоть я и слаб в ем, но настраивать приходилось), так что нинаю что беспокоит мово доброго визави..
честно говоря, визави беспокоит коренной зубик. но, думается, добрый стоматолог это полечит.&#37
а вот раз и навсегда заданный функционал ничем радикально не изменишь.

МСФС я бы не сказал, что оно дружелюбно. начиная с того, что там ДО СИХ ПОР (сколько там лет уже выпускается серия?) нет встроенной возможности настраивать кривые отклика. приходится либо решать софтом джойстика (что трудно для контроллеров "третьих фирм" ) либо пресловутым FCUIPC. который надоел хуже горькой редьки.
так вот, и там, и там, и там оттриммировать аппарат крутилкой на РУД Х45, особенно в околонулевой зоне крайне трудно. я уж не говорю о том, что в "дружелюбном" МСФС триммера на крутилках конфликтуют с автопилотом.
а МАРС тем и хорош, что он одинаково точен как на малых углах, так и если крутить триммера "на всю катушку"

Ниче не понимаю... Почему у меня нет этой проблемы? Мож потому что в бою триммер на нейтрали всегда? Или потому что МДжой? По-любому штатных ротари х45 (и их параметров точности) мне хватает за глаза...
может и потому, что ты их не используешь активно. тем более, что на истребителе в коротких свалках оно и бесполезно.
на свой контролер я вроде пенять не могу. по крайней мере, по сравнению с дефолтным от Ч, он заметно выигрывает в точности.


Нинаю, все намана.. В ЛО как раз вынутый с качалки х45 и поставленный на место MOD ползунок вполне лихо решает эту трабблу. С кривыми просто заморачиваться не стоит, имхо
ну шо жа. значит так тому и .быть


Не знаю я этих проблем почему-то. Резюки старые, уже лихо пожившие, кривые "All100" - я никогда не сталкивался с невозможностью точно позиционировать машину на курсе. На курсовом триммере так и ваще стоит невесть что (см. выше) - как выправил его на взлете - так и держит. Пришлось тут на нуле в погодку типа "редкая гадость" выискивать колонну за 11 квадратов - вышел на неё сразу по пробивке облаков, тока по компасу.. Знач не вело машину, как ни крути.
не верю (с)

Мож тебя РУС колбасит, не пробовал проанализировать? У мя тож СН, к слову, вроде разумно себя ведет, но бывают причуды время от времени..
колбасит и еще как! я тут в ветке о СН уже описал свое шоковое состояние, когда после восторженных отзывов Викс'а и Ko, купил его и пошшупал своими ручками. ужос! только переход на контрллер AntJoy, дай бог здоровья разработчикам, Ant'у и Yo-Yo, исправил ситуевину.
но и теперь "кривые "All100" мне не доступны. нет того блаженного ощущуния, что самолет ходит за ручкой.

ЗЫ, Подумав... Хотя.. Зная как реализовано поведение бомберов на горизонте и автомате, чисто по имхе склонен относить твои проблемы именно к реализации сего процесса. Когда на боевом треба и закрылки выпустить, и триммер утянуть (эт такой автомат горизонта, ага, и газ подобрать, и в прицел уткнуться - поневоле кого-нить обвинишь в черствости к чистой и незамутненной предрассудками душе бомбера... ) Кого кроме резюка-то, ясное дело)
ааа... ну, понятно. раз все дело в моих кривых руках, тогда действительно разговаривать не о чем.