Нашёл одну статью про гироскопы за какой-то год. Там написно что гироскпы делятся на астатические, хранящие заданное направление) и датчики угловой скорости.
Среди астатических наибольшую точность (остаточная скорость ухода) имеют электростатические гироскопы - до 0,5*10^-6 град/час, гироскопы на магнитных подвесах - до 10^-4 град/час, поплавковые интегрирующие гироскопы, гироскопы на воздушном подвесе и только затем волоконно-оптические гироскопы и лазерные гироскопы - до 10^-3 град/час.
Вот ещё нашёл используемый в одном КА апппарате волоконно-оптический гироскоп с дрейфом в пределах 0,002°/ч и случайным угловым блужданием 0,0002.
Так что вполне возможно что на последних моделях ББ стоят/будут стоять вовсе не лазерные гироскопы.
При таких точностях, как я уже сказал, очень вероятно, что после последнего точного определения координат с помощью астрокоррекции и КА (а это могут быть метры) маневренный ББ может исправить все последующие ошибки, появляющиеся вследстии ошибок вывода на траекторию к цели и прохода через атмосферу и попасть в цель с точностью десятка(ов) метров.




Ответить с цитированием
