Насчёт порядков -- это, конечно рпеувеличение, если Anvart верно у себя в профиле написал "Инженер-конструктор Радиоэлектронной Аппаратуры", но быковать и правда не надо. Сделать игровой радар гораздо более реалистичным, чем он есть на данный момент, и при этом не писать гигабайтов кода вполне возможно. Вовсе не обязательно гонять по антеннне виртуальные электроны и решать уравнения матфизики (хотя, кстати, задача распорстранения радиоволн над периодической поверхностью была решена ещё тогда, когда о копмьютерных методах и не слыхали). Достаточно было бы ввести закон обратных квадратов (как нулевое приближение) и несколько феноменологических характеристик. Это всё приближённо, конечно, но в игре и того нет.
Просто разработчикам надо было не полениться "оторвать жопу от стула" и пойти поинтересоваться, как работает радар и какими процессами в первую очередь определяется вероятность обнаружения судна с его помощью. Но ведь они расчитывали в первую очередь на детско-подростковую буржуйскую аудиторию, кторой всё это "ДО ЛАМПОЧКИ!" ((C) Операция Ы). И за это им позор.