???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 51 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 1258

Тема: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

  1. #376

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Кто-то говорил, что земля в СХ 4 плоская...
    я говорил.. мерял маршрут по широте и по локсо... или орто.. чорт, забыл как это называется. получалось по широте ближе.
    пролжил курс так чтобы он проходил несколько севернее небольного острова где-то 5-10км...
    у тебя точка маршрута была в районе острова и чуть севернее, или далеко, просто линия несовпала? если второе - то это нормально. видел иногда при шторме руль градусов на 10-20 отклонен? не знаю, есть ли дрейф в сх, но может и есть даже.
    сам пару раз на острова натыкался.
    На дальность радара это может подействовать?
    каким макаром? он же на 20-40 миль работает максимум.
    по крайней мере, на переключателе дальности максимум стоит в 40. хотя SJ ранний понимает только чуть больше 20.
    .

  2. #377
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    У меня модернизированный выглядит как рогатулина позади перископов, направленная в сторону кормы.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  3. #378
    Зашедший Аватар для MaPKyS
    Регистрация
    26.08.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    24

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Подскажите пожалуйста, какие сильные и слабые стороны у последних версий модов NYGM, GWX и War Elite? Особливо интересует реалЫзьма, модели повреждений и AI.

  4. #379
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Эти моды исключительно для СХ3. В соответствующей ветке форума идет обсуждение их слабых и сильных сторон.
    Крайний раз редактировалось Rost; 21.12.2007 в 14:03.

  5. #380
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Тоже склоняюсь к п.1
    Лодка полностью на плаву. Как выглядит в игре антена SDрадара?
    Смотри ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDantenna.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	79415  

  6. #381
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    А в игре можно этот угол менять?

    Кстати, спасибо за предидущие ссылки, очень позновательно, жаль с английским у меня не очень
    Еще, если тебе не трудно и знаешь где можно достать, закинь сюда фотки реального радара SD.
    Нет ... это настройки сенсора в *.sim файле ...

  7. #382
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    я говорил.. мерял маршрут по широте и по локсо... или орто.. чорт, забыл как это называется. получалось по широте ближе.

    у тебя точка маршрута была в районе острова и чуть севернее, или далеко, просто линия несовпала? если второе - то это нормально. видел иногда при шторме руль градусов на 10-20 отклонен? не знаю, есть ли дрейф в сх, но может и есть даже.
    сам пару раз на острова натыкался.

    каким макаром? он же на 20-40 миль работает максимум.
    по крайней мере, на переключателе дальности максимум стоит в 40. хотя SJ ранний понимает только чуть больше 20.
    Gato Class:
    На ППИ переключатель макс. - 80000 ярдов,
    на А-скопе - 60000 ярдов ...

  8. #383
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от Jenek20 Посмотреть сообщение
    Кто-то говорил, что земля в СХ 4 плоская...
    Конечно плоская, и в СХ3 и в СХ4. Или ты думаешь, что ради призрачного достоинства геофизической достоверности разработчики стали бы гемориться со сферической Землёй, переводя на неё движок СХ3? А ещё у них в 1 градусе 120 километров в любой точке Земли, а на самом деле -- не больше 111 (на больших кругах). Вот в СХ2, помнится, масштабы карты по вертикали и по горизонтали не совпадали и зависели от широты.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  9. #384
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Смотри ...
    Да уж, радар блин... Вообще-то он должен и надводные цели брать. Но видимо, разработчики поленились приделать ему такую способность, а игроку задать дополнительную трудность сопоставления показаний обоих радаров.

    Цитата Сообщение от Anvart
    На ППИ переключатель макс. - 80000 ярдов,
    на А-скопе - 60000 ярдов ...
    Это инструментальная дальность (соответствует эквивалентному радиусу экрана в соответствующем масштабе) На такой дальности в реале он может увидеть только низколетящий (где-нибудь метров 300 над водой) линкор Ямато в боковую проекцию. Поэтому в игре, где не учитывается кривизна Земли, влияние погоды и отражающей поверхности цели на обнаружение радаром (т.е. практически ничего и не влияет ), дальность действия радара ограничена "руками" в ~40 км или 22 мили (по моим наблюдениям, за точной цифрой надо лезть в файлы игры).
    Крайний раз редактировалось ЦВК; 22.12.2007 в 00:23.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  10. #385

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Вообще-то он должен и надводные цели брать.
    не должен.
    я читал, что по нему можно было определять рельеф близлежащей суши (горы, холмы, итп), а нормально распознавать корабли он не умел.
    для этого специальный радар и придумали.
    .

  11. #386
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Но видеть-то он их видел?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  12. #387
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    ...
    дальность действия радара ограничена "руками" в ~40 км или 22 мили (по моим наблюдениям, за точной цифрой надо лезть в файлы игры).
    Ух-ты ... ... Ну посмотри если любопытно ...
    Игровые параметры позднего SD радара (некоторые):
    PreciseRange = 23000
    MaxRange = 111120
    MinSensorHeight = 0.2
    MaxSensorHeight = 20000
    ElevationMin = 359°
    ElevationMax = 90°
    ...

    Поздний SJ (Balao):
    PreciseRange = 20000
    MaxRange = 73152
    MinSensorHeight = 0
    MaxSensorHeight = 20000
    ElevationMin = 357.5°
    ElevationMax = 30°
    ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 25.12.2007 в 20:40.

  13. #388
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    не должен.
    я читал, что по нему можно было определять рельеф близлежащей суши (горы, холмы, итп), а нормально распознавать корабли он не умел.
    для этого специальный радар и придумали.
    ...
    Но умел различать самолеты над сушей (это о SD) ... в отличии от SJ ...

  14. #389
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Мужики! Может тогда руководство сделаете по использованию радаров (и тому подобных устройств) в СХ4? А?
    А то читаю я тут посты и пугаюсь. Я ведь привык в СХ3 вслепую подбиратся к врагу и под брюхо ему....

  15. #390

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    касабельно игровых радаров SJ - то их пользовать элементарно и приятно-наглядно.
    особенно в плохую погоду - шикарная штука.
    .

  16. #391
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Мужики! Может тогда руководство сделаете по использованию радаров (и тому подобных устройств) в СХ4? А?
    Да чё там пользоваться? Их отменить надо как читерство. Фактически это то же самое, что и "контакты на карте", только вместо карты -- дисплей экрана. Ну ещё не отображается скорость, принадлежность и классификация, но это не проблема. С появлением радара с индикатором кругового обзора (а не тем позором, который был у немцев в СХ3) выход в позицию для стрельбы стал до неприличия элементарным. Даже в подводном положении (тут надо только погружаться на столько, чтоб радар из воды торчал).
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  17. #392
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Ух-ты ... ...
    Поздний SJ (Balao):
    PreciseRange = 20000
    MaxRange = 73152
    MinSensorHeight = 0
    MaxSensorHeight = 20000
    ElevationMin = 357.5°
    ElevationMax = 30°
    ...
    Я пока на ранней Балао хожу. И у меня на 73 км он точно не видит (и видеть не может физически). Максимум -- 22-23 мили. Проверено на подходе к портам.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  18. #393

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    дада, ранний SJ - чуть больше полкруга при переключателе на 80000y (40NM), т.е. гдето немногим больше 20NM.

    вот интересно, кто инбудь на британской системе еще играет, забыв про метрическую?
    .

  19. #394
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Я пока на ранней Балао хожу. И у меня на 73 км он точно не видит (и видеть не может физически). Максимум -- 22-23 мили. Проверено на подходе к портам.

    Ты сказал ...
    Я показал ...
    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Да чё там пользоваться? Их отменить надо как читерство. Фактически это то же самое, что и "контакты на карте", только вместо карты -- дисплей экрана.
    Ни себе чего ...!
    Ты хочешь, чтобы работа с радарами в игре была реалистично реализована???
    Тогда возможно одни манипуляции с радаром в виде кода превысят размер всей игры ... и ты будешь первым?, кто не купит и не будет пользоваться игрой ...
    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Ну ещё не отображается скорость, принадлежность и классификация, но это не проблема.
    Не проблема для кого? или для чего?
    В игре нет хард кода для этих фич ...
    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    С появлением радара с индикатором кругового обзора (а не тем позором, который был у немцев в СХ3) выход в позицию для стрельбы стал до неприличия элементарным. Даже в подводном положении (тут надо только погружаться на столько, чтоб радар из воды торчал).
    ... И набегут тут "друзья-сотоварищи", чтобы посыпать твою голову пеплом ... ох, простите бомбами ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 26.12.2007 в 13:13.

  20. #395
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    вот интересно, кто инбудь на британской системе еще играет, забыв про метрическую?
    Я
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  21. #396
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Ни себе чего ...!
    Ты хочешь, чтобы работа с радарами в игре была реалистично реализована???
    Тогда возможно одни манипуляции с радаром в виде кода превысят размер всей игры ... и ты будешь первым?, кто не купит и не будет пользоваться игрой ...
    Ты это так, от балды сказал или знаешь какие на самом деле нужны манипуляции? Достаточно введения закона обратных квадратов и штуки три-четыре модификатора дальности.

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Не проблема для кого? или для чего?
    Для игрока.

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    В игре нет хард кода для этих фич ...
    Ты вроде как специалистом по игре считаешься. Не говори такую чушь. На средней сложности на карте отображаюися видимые тобой кораблики, их курс, тип (военный/гражданский), принадлежность (свой/ чужой/ нейтрал), скорость (неподвижная/ медленная/ средняя/ быстрая). Радар этого не делает. Но зато его дальности обзора с лихвой хватает, чтоб компенсировать все эти недостатки. Потому и "не проблема".

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    И набегут тут "друзья-сотоварищи", чтобы посыпать твою голову пеплом ... ох, простите бомбами ...
    Не говори, не подумав. Набежать они могут либо случайно (если прямо наткнутся), либо при сильном волнении, когда из-за волн будет торчать большая часть тебя. Но при сильном волнении и радар зальёт, так что в полупогружённом положении его не попользуешь. А так, глубина 40 футов и нормально. Никто не бомбит.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  22. #397

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    На средней сложности на карте отображаюися видимые тобой кораблики, их курс, тип (военный/гражданский), принадлежность (свой/ чужой/ нейтрал), скорость (неподвижная/ медленная/ средняя/ быстрая). Радар этого не делает. Но зато его дальности обзора с лихвой хватает, чтоб компенсировать все эти недостатки. Потому и "не проблема".
    ээ.. вобщето есть радиус подгрузки групп (в сх3 это был весь з/шар (помнишь мод, открывающий передвижение ВСЕХ кораблей на карте?), в недавних патчах к 4ке это наконецто исправили) и есть радиус подгрузки не просто точек с параметрами скорость/глубина/курс, а уже в материальном воплощении, от чего на больших ускорениях сразу происходит просадка фпс, ктото называл это чутьем штурмана.
    так вот, дальше этого радиуса никакого определения никакими средствами не будет, а при вхождении в радиус начинаются модификаторы чувствительности и проч. в сх3 этот внутренний радиус был около 30км, щас побольше чуток. и если раньше подгружались корабли как объекты сразу и целиком, то теперь графическая часть грузится постепенно, чтоб слишком не просаживать фпсню.
    .

  23. #398
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Э... Я говорил про штурманскую карту, на которой отображаются значки корабликов (если говорить ПВО-шными терминами, отображается отметка цели, трасса цели и формуляр ). Если оные кораблики наблюдаются визуально или радаром. Если только гидрофоном -- то рисуются "хвосты" пеленгов. По крайней мере, в СХ3 было так, а СХ4 сразу на 100% начал.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  24. #399
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Ты это так, от балды сказал или знаешь какие на самом деле нужны манипуляции? Достаточно введения закона обратных квадратов и штуки три-четыре модификатора дальности.

    Для игрока.

    Ты вроде как специалистом по игре считаешься. Не говори такую чушь. На средней сложности на карте отображаюися видимые тобой кораблики, их курс, тип (военный/гражданский), принадлежность (свой/ чужой/ нейтрал), скорость (неподвижная/ медленная/ средняя/ быстрая). Радар этого не делает. Но зато его дальности обзора с лихвой хватает, чтоб компенсировать все эти недостатки. Потому и "не проблема".

    Не говори, не подумав. Набежать они могут либо случайно (если прямо наткнутся), либо при сильном волнении, когда из-за волн будет торчать большая часть тебя. Но при сильном волнении и радар зальёт, так что в полупогружённом положении его не попользуешь. А так, глубина 40 футов и нормально. Никто не бомбит.

    Да ... туши свет ...
    Похоже это ты "специалист" ... я себя таковым не считаю ...
    Не очем разговаривать ...

  25. #400

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    такое ощущение, что мы все о разном...
    .

Страница 16 из 51 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •