// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Наверное врятли уже, да и кто об этом тогда зудел уже не увидят сие... Для них Ил умер, как правильно говоришь, уже давно. Жаль...
В иле самая кульминация это сам бой, схватка. Что приманило вирпила, ради чего и покупался продукт. Ради этой схватки и превернуты тонны литературы, сколько копий переломанно здесь на сухом... А нам всё карты, ландшафты, волны... конечно надо, но по сути абсолютно фиолетов в каком ты кустарнике догараешь плюясь и уж так же пофигу, какие брызги были от красивых волн, когда туда плюхнулся ероплан. Сплошная лирика в иле... Что не может вызвать протеста, так это реализация летабельного По-2 и развозить почту по деревням, с последующим аддоном с Ан-2.
Сорри за резкость.
Дык, если в Иле ничего кроме схваток не видеть, то ничего другого не надо и будетПросто я увидел реализацию ДМ БоБа - дырки (так и не понял, текстурные они или не только) в местах попаданий, уже неплохо, хотя надеюсь, что немного разнообразят. Нормально чтобы самолет рассыпался ИМХО все равно сделать почти нереально. То, что может случиться выбор "или мы делаем действительно нормальную ФМ или прорабатываем ландшафт" - может, конечно, но я в это плохо верю: насколько возможно ФМ сделать, настолько и сделали уже. Лично я не вижу, что можно было бы настолько принципиального сделать в ущерб тому же ландшафту. На кликабельную кабину, разве что, время потратить.
Да какая нафиг лирика?Сплошная лирика в иле...Просто реально смотришь на графику образца 2003 года. Я ж не прошу, чтоб Крайзис сделали с его (похоже что) глобалками, реально сложными проработками ландшафта и растительности. Да не надо такого, понятно. Кроме тормозов бы ничего и этого хорошего не вышло. Все, что нужно от игры, чтобы в ней эта графика была хотя бы конца 2006 года. Достаточно этого позаглаза - ХДР прикрутят если, уже хорошо. А в Иле если и лирика, то на ветхом пергаменте
А на чем это реализовывать? Для этого движок миссий надо сильно дорабатывать. А что народ постоянно на форуме кричал? ДМ, ФМ, ДМ, ФМ, самолетов еще добавте, ДМ, ФМ, Brains!!Что не может вызвать протеста, так это реализация летабельного По-2 и развозить почту по деревням, с последующим аддоном с Ан-2.И этот самый движок миссий с 2001 года в общем-то никуда и не уехал. Никому не надо было. И сейчас половине не надо. То же самое: ДМ, ФМ, остальное в слоистый лес и пусть оно там общается с несуществующими медведями
Да ладно, це ж разве резкостьСорри за резкость.![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Итак, качнул я патч и созерцаю карты.
МТО – что это? о_0
Честно говоря как-то не очень, хотя ландшафт похож весьма на африканский.
Словакия сетевая – есть подозрения, что она сделана с нуля, так как это просто сжатая до сетевых размеров ВСЯ карта Словакии.
Словакия - Карта красива невероятно, города и деревушки сделаны с любовь и старанием. Горные ландшафты поражают.
А сама карта имеет нестандартный рисунок. На нём даже обозначенный гос.границы и название регионов и стран. Возможно , что к финалу это уберут, а жаль…
Скрины:
Аэродромы в Словакии видимо немодернизировались со времён первой мировой. Как с этого может взлететь что-то больше кукурузника непонятно….
Но все равно красиво.
В городах сделаны даже кладбища….
Словацкая деревушка. Всё как надо – домики у дороги, на площади церквушка. А теперь вспомнили деревни средний полосы СССР…
Карта Бессарабии. ПОЗОР! Такие карты в первом иле были…
Плоская, как стол. Хотя может там и правда такой ландшафт.
Ладно – главное историческая достоверность – наличие Румынии делает возможным создание интересных компаний за румын, которые начали войну с первого её дня, и именно с этого участка. Ну и конечно Оборона Одессы.
Скрины:
Обычный город. Где-то это уже было…
Порт в Одессе.
+2 карты из ничего…. Исаи и Одесса сетевые.
Mediterranian Theater of Operation. Типо, женерик (т.е. неисторическое/сетевое) Средиземноморье.
Сетевая словакия отличается от несетевой плотностью застройки объектами. Там нет заборчиков, стожков и прочей мелочи. Ландшафт и размер карты и там и там - одинаковые.
А теперь вспомним, что те краты делались ВСЕ одним человеком за 3 года. Словакия ОДНА делалась дюжиной людей за 3 года...Словацкая деревушка. Всё как надо – домики у дороги, на площади церквушка. А теперь вспомнили деревни средний полосы СССР…
Просто в порядке информации. Все новые карты и объекты в 4.09 дедались энтузиастами за бесплатно. Так что кто во что горазд...Карта Бессарабии. ПОЗОР!
Автор Бессрарабии - тот же, что делал сетевую "Италию". Зато, пока словаки толпой рисовали свою Словакию, этот немец один сделал Италию, МТО и Бессарабию.Так што он тоже - маладэс. В своем роде.
ЗЫ Жаль вот тока, русские так и не собрались от себя тоже что-то нарисовать. Наверное, пребывали в депрессии от того, что "разработчеги их не любять".
ЗЫЫТока не Исаи, а Яссы, как я понимаю...+2 карты из ничего…. Исаи и Одесса сетевые.
[QUOTE=SaQSoN;1051929]
Все новые карты и объекты в 4.09 дедались энтузиастами за бесплатно. Так что кто во что горазд...
ЗЫ Жаль вот тока, русские так и не собрались от себя тоже что-то нарисовать.
QUOTE]
Куда нужно стукнуться, чтобы стать энтузиастом? Иногда бывает время и всегда есть желание от себя что-то рисовать
По нынешним временам, у меня настройки чмошные, читерские для FX5900XT. Как-то пофигу всё это, когда после максимально результативного вылета возвращяешся на аэродром!!! Или хотя бы возвращяешся на аэродром, ну не сбил никого, баки сухие, б\к нетронут, но тебя самого не сбили! А вот тошнит больше из-за небрежных мелочей, которые приводят к ухудшению возможностей твоего аппарата..