Потому что, цель получается движущаяся. Эта линия показывает упреждение на цель. Торпедирование движущихся кораблей возможно только под 90 градусов. Т.е. если корабль движется с курсом 90 градусов, то выход на него необходимо делать с курсом 0 или 180. Т.к. точность курса составляет 1 градус, то точность конечно не ювелирная, но в принципе приемлимая. Вот примерчик: http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1185544305 Как видишь выходим на курс 0 градусов и ждем когда строб наползет на корабль. Дальность сброса, регулируется местом выхода на боевой курс.
Это потому что прицелы не поворачиваются. А упреждение в 99% случаях выходит за его границы. Поэтому торпедирование движущихся кораблей осуществляется только по внешним видам и желательно как можно ближе к цт самолета, т.е. из пилотской кабины. Если градусов упреждения не хватает для вывода на экран, то еще приходится поворачивать голову на 45 градусов. Поворот головы надот отмечать в Штурмане в желтом поле со стрелочкой. Первая буква там указывает направление движения корабля относительно самолета. L-слева-направо, R-справа-налево. Также на это указывает стрелочка, регулируется направление цели знаком ее скорости. Цифра после буквы и есть угол поворота головы.
По прицелу и не получится. По движущимся кораблям сброс только по внешним видам.