Klocska, такой вопрос. Почему вы (МГ) решили разрабатывать свой собственный программный механизм для погоды и не стали использовать готовые, типа ActiveSky?
Klocska, такой вопрос. Почему вы (МГ) решили разрабатывать свой собственный программный механизм для погоды и не стали использовать готовые, типа ActiveSky?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Вот такое появилось на сайте "Боевой народ".
Типа - игры которые стоит ждать в январе 2008.
http://games.cnews.ru/articles/1/novo0108_2.html
«Шторм войны: Битва за Британию»
Разработчик: Maddox Games, Издатель: UbiSoft
Storm of War: Battle of Britain в Базе игр Боевого Народа
Кто мешал «Мессерам» и «Ю-88» спокойно жить? Кто носил кожаный шлем и отнюдь не стильные очки? Правильно — пилоты времен Второй Мировой. Относительно давно в поле нашего зрения не попадали симуляторы самолетов тех лет — все аркады да аркады кругом. Кому же нарушить столь досадную традицию, как не нашей любимой Maddox? На этот раз авторы легендарной «Ил-2: Штурмовик» замахнулись на святую для союзников и, в частности, для англосаксов тему — Битву за Британию. Это сражение, затянувшееся на долгие месяцы, стало первой полностью воздушной баталией за всю историю авиации. Выигрыш Германии мог вывести Великобританию из войны, что сказалось бы на ее исходе, посему тематика выбрана не с бухты-барахты. К тому же, Maddox подошла к работе весьма обстоятельно.
Дело в том, что на подлете не очередное дополнение, а вполне самостоятельный продукт, в котором, конечно, есть легкоузнаваемые черты, но выполненные на новом уровне — на дворе ведь конец 2007-го, как-никак. Хотя, надо признать, что релиза «Битвы за Британию» ждали еще на финише прошлого года — не дождались. Оно и понятно: разработчики, во что бы то ни стало, хотят держать марку, ой, нет, мы имеем в виду «брать новые высоты». Так что свежий продукт демонстрирует просто потрясающий уровень графики: кокпиты проработаны невероятно детально, острова, морской бриз да и вообще земля больше не похожи на скомканную после бурной ночи пеструю наволочку, ведь декорированию и проработке линий ландшафта уделено достаточно внимания.
Но грош цена виртуальному пилоту, играющему в симулятор лишь из-за красот. Главное, чем тайтл должен взять за шкирку ценителей, — это физической моделью. Разработчики собираются показать нам нечто невиданное: честно обсчитать аэродинамику, с учетом изменений на разной высоте, при разной погоде и в зависимости от рельефа. Звучит заманчиво, не правда ли?
Какой железный монстр понадобится для комфортных путешествий по воздушному океану — еще неизвестно. Хотя, после успешно запущенной Crysis вряд ли кому-то приходится думать об апгрейде. Больше нас беспокоит вопрос, насколько будут выполнены обещания? И если релиз одного из самых амбициозных авиасимов снова не перенесут, ответ не заставит себя ждать.
Откуда только они берут такие шокирующие даты, ума не приложу.
Наверное так и есть... Мы в вас веримНо движка вашего пока не видели
![]()
Хотя скажу ИМХУ... Сорри, знаю, что это немного невежливо, просто может лучше бы было облака все-таки просто нарисовать как ребята, что аддон Real Environment eXtreme делают. Может я и ошибаюсь, но ИМХО же пока мир еще до динамической генерации не дожил. Это как было с Mortal Kombat 4 - они перешли в трехмерку, но это они зря сделали - либо получились бы тормоза, либо все квадратное. Знаю, что сейчас это уже и неважно, да и не очень вежливо, так просто... Хотя может я и окажусь неправ, время покажет.
Крайний раз редактировалось Harh; 28.12.2007 в 13:51.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Да... это ..КоС ... движок у них свой... но и не Сикорского... они с сикорским слились... это да... но своего у них осталось больше...
а по поводу самого кадра... текстур... горизонта... это я кадр неудачный сделал... там Такие Красоты!!! такой ЛандШафт!!! закачаешся!!! ( качать вроде здесь http://jg154.org/files/gt/kos/kos_dev_update_avi.zip )
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
http://www.gennadich.com/forum/viewt...asc&start=2370 вот на этой странице.... где то в середине...
пост от Posted: Thu Jul 05, 2007 18:02
должно работать...
Вон... в соседней ветке... пока Саксона не обидели... он сказал что Продукт изрядно запаздывает.... так что может Олег нам достоверную инфу открывал... но видимо что то не срослось...
Таки да. Но ведь сравнивали предыдущий с более новым от сикорского. Понятное дело, что МГ на месте не стоит, да и технологии тоже. И следующий двиг, просто обязан быть лучше предыдущего, особенно, если разработчику нравится место работы, решаемые задачи и коллектив... Опять же сужу по той информации, что доступнаНо ведь Вам доступно в несколько раз больше
Бо Вы работаете, а я просто интересуюсь, ко всему ещё и довольно поверхностно
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Вот и вышло все что "заказано": http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?09/85/30
Ждем немедленно выхода БЗБ![]()
Баян... Причём довольно старый. И рваный. Операционные системы уже давно, больше двух лет могут адресовать более 8Гб. А 16-ядерный камень-прототип Интел показывал ещё в 2005 на осеннем IDF... Чего ждём-то?Или пока денежка в кармане непонятно откуда возьмется и зазвенит? Так работать надо, чтобы звенело или шуршало... А ждать... ну ждите
А я пойду подзаработаю
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Заголовок:
Новобранцы января. Замороженная индустрия
далее такой текст:
Кажется, что жизнь катится все быстрее: не успели мы обрадоваться наступлению 2007 года, как уже замаячил на горизонте 2008-ой. А с ним и новые надежды: впереди високосный год и масса новых игровых проектов. Впрочем, начнется все в январе с меланхоличного выбрасывания девелоперами пары тайтлов на улицы, прямо на мороз. Издатели понимают, что нетрезвым геймерам после праздников будет не до борьбы с инопланетянами и террористами — им бы похмелье одолеть, так что предупреждаем сразу: месяц ожидается скучным, но совсем без новобранцев вы не останетесь.
Жизнь нужно прожить так, чтоб там наверху обалдели и сказали - "а ну повтори!"