-
Механик
Re: Strom Of War: Battle of Britain
Вот такое появилось на сайте "Боевой народ".
Типа - игры которые стоит ждать в январе 2008.
http://games.cnews.ru/articles/1/novo0108_2.html
«Шторм войны: Битва за Британию»
Разработчик: Maddox Games, Издатель: UbiSoft
Storm of War: Battle of Britain в Базе игр Боевого Народа
Кто мешал «Мессерам» и «Ю-88» спокойно жить? Кто носил кожаный шлем и отнюдь не стильные очки? Правильно — пилоты времен Второй Мировой. Относительно давно в поле нашего зрения не попадали симуляторы самолетов тех лет — все аркады да аркады кругом. Кому же нарушить столь досадную традицию, как не нашей любимой Maddox? На этот раз авторы легендарной «Ил-2: Штурмовик» замахнулись на святую для союзников и, в частности, для англосаксов тему — Битву за Британию. Это сражение, затянувшееся на долгие месяцы, стало первой полностью воздушной баталией за всю историю авиации. Выигрыш Германии мог вывести Великобританию из войны, что сказалось бы на ее исходе, посему тематика выбрана не с бухты-барахты. К тому же, Maddox подошла к работе весьма обстоятельно.
Дело в том, что на подлете не очередное дополнение, а вполне самостоятельный продукт, в котором, конечно, есть легкоузнаваемые черты, но выполненные на новом уровне — на дворе ведь конец 2007-го, как-никак. Хотя, надо признать, что релиза «Битвы за Британию» ждали еще на финише прошлого года — не дождались. Оно и понятно: разработчики, во что бы то ни стало, хотят держать марку, ой, нет, мы имеем в виду «брать новые высоты». Так что свежий продукт демонстрирует просто потрясающий уровень графики: кокпиты проработаны невероятно детально, острова, морской бриз да и вообще земля больше не похожи на скомканную после бурной ночи пеструю наволочку, ведь декорированию и проработке линий ландшафта уделено достаточно внимания.
Но грош цена виртуальному пилоту, играющему в симулятор лишь из-за красот. Главное, чем тайтл должен взять за шкирку ценителей, — это физической моделью. Разработчики собираются показать нам нечто невиданное: честно обсчитать аэродинамику, с учетом изменений на разной высоте, при разной погоде и в зависимости от рельефа. Звучит заманчиво, не правда ли?
Какой железный монстр понадобится для комфортных путешествий по воздушному океану — еще неизвестно. Хотя, после успешно запущенной Crysis вряд ли кому-то приходится думать об апгрейде. Больше нас беспокоит вопрос, насколько будут выполнены обещания? И если релиз одного из самых амбициозных авиасимов снова не перенесут, ответ не заставит себя ждать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума