???
Математика на уровне МГУ

Страница 35 из 46 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя
Показано с 851 по 875 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #851

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от bear99 Посмотреть сообщение
    Если убили радиста, то никак не получалось командовать своими солдатами. Пересаживание на место радиста не помогало.
    Скорее всего повредили и рацию. В карте выбираете, флажки или ракеты и командуете , только помните что нужно вылазить из люка или открывать люк (для ракет) чтобы командование было успешным

    P.S. Наблюдают и дают "целеуказание" (подсказывают где цель) все живые члены экипажа
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #852
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Очень обощенно

    Мой алгоритм действия Заряжающего (пост № 843):
    Наводчик в Т-34 находится с правой стороны (по ходу)в башне, заряжающий с левой.
    Боекомплект уложен на на полу боевого отделения, на полу находится тело заряжающего.
    Наводчик нагибается, ищет нужный тип выстрела (доп задержка времени), находит его (выстрел) , заряжает , возвращается к прицелу , наводка выстрел.
    И как раз этот алгорит и является (на мой взгляд) более РЕАЛИСТИЧНЫМ поведением в данном случае.
    Дим, не вижу необходимости делать именно так. Я бы решил этот вопрос так - в случае если заряжающий убит, то по команде заряжания, наводчик автоматически пересаживается на место заряжающего, заряжает пушку, а затем автоматически пересаживается обратно на свое место. Если к этому добавить функцию автоматического отрывания от прицела заряжающего на время заряжания то получится вполне логично ИМХО.

  3. #853

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Давайте разберемся....

    Четыре вопроса: 1. разряжание пушки; 2. возможность зарядить орудие с места наводчика; 3. пересаживание с места наводчика на место заряжающего и обратно; 4. поворот танка в сторону направления орудия

    1. Разряжание орудия,
    .......
    Мимолетный взгляд через плечо - и поворот танка в сторону орудия вполне возможен.
    Hollywood - Огромное спасибо за просвещение в данном вопросе!

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Дим, не вижу необходимости делать именно так. Я бы решил этот вопрос так - в случае если заряжающий убит, то по команде заряжания, наводчик автоматически пересаживается на место заряжающего, заряжает пушку, а затем автоматически пересаживается обратно на свое место. Если к этому добавить функцию автоматического отрывания от прицела заряжающего на время заряжания то получится вполне логично ИМХО.

    2 dima12345

    Да неплохо б было так сделать, а то через чур много кнопок надо нажимать для подготовки выстрела (если один в башне остался).

  4. #854
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Дим, не вижу необходимости делать именно так. Я бы решил этот вопрос так - в случае если заряжающий убит, то по команде заряжания, наводчик автоматически пересаживается на место заряжающего, заряжает пушку, а затем автоматически пересаживается обратно на свое место. Если к этому добавить функцию автоматического отрывания от прицела заряжающего на время заряжания то получится вполне логично ИМХО.
    А бы всё таки рекомендовал оставить всё как есть. Ибо я в игре наводчик. Я должен сам предпринять действие, пересесть мне за заряжающего или нет. ИИ должен минимально вмешиваться в действия "моего" персоонажа. Иначе похоже на автоподруливание автосимуляторах.
    ROSS_Wespe

  5. #855

    Re: Обсуждение геймплея

    А может сделать данную операцию ОПЦИОНАЛЬНОЙ (например как автопочинка гусеницы)?

  6. #856
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    А бы всё таки рекомендовал оставить всё как есть. Ибо я в игре наводчик. Я должен сам предпринять действие, пересесть мне за заряжающего или нет. ИИ должен минимально вмешиваться в действия "моего" персоонажа. Иначе похоже на автоподруливание автосимуляторах.
    И снова в точку.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  7. #857
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    В принципе один в танке игрок остается нечасто, так, что вопрос достаточно малосущественный ИМХО, а вот индикация какая-то просится, и отрывание заряжающего от прицела.

  8. #858
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    В принципе один в танке игрок остается нечасто, так, что вопрос достаточно малосущественный ИМХО, а вот индикация какая-то просится, и отрывание заряжающего от прицела.
    Индикация чего, что заряжающий убит не надо. Можно понять по его бездествию, или в конце концов посмотреть направо. Не надо-у вас всё нормально с этим сделано.
    Отрывать заряжающего от прицел конечно необходимо.
    ROSS_Wespe

  9. #859

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    А бы всё таки рекомендовал оставить всё как есть. Ибо я в игре наводчик. Я должен сам предпринять действие, пересесть мне за заряжающего или нет. ИИ должен минимально вмешиваться в действия "моего" персоонажа. Иначе похоже на автоподруливание автосимуляторах.
    полностью согласен. Если будет все автоматом, будет аркада.

  10. #860
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    ...а вот индикация какая-то просится, и отрывание заряжающего от прицела.
    Не делайте подобной индикации - она попросту не нужна. Похоже, что некоторые юзеры уже просто начинают "беситься с жиру" по принципу - что бы мне еще этакое заказать?
    А вот отрывание от прицела - совсем другое дело.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  11. #861
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Да неплохо б было так сделать, а то через чур много кнопок надо нажимать для подготовки выстрела (если один в башне остался).
    Черт побери, для Вас нажатие кнопок сродни разгрузки вагонов что ли? Вы, по моему, в домашнем кресле сидите, когда играете.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  12. #862
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Обсуждение геймплея

    Проволока на пехоту не действует?

  13. #863
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Единственное, нет реализации варианта, что наводчик-командир мог приказать пулемётчику или водителю занять место заряжающего, но про это ранее говорили, и разработчики обещали подумать над реализацией этой фичи.
    Как так "нет реализации"? Переселяем свой дух, скажем, в водителя по F1, пересаживаем его через Ctrl+F4 на место заряжающего, жмем F2 и играем за наводчика, имея в танке заряжающего, но не имея водителя (пишу с работы, игры под рукой нет, так что в клавишах мог напутать - но суть понятна).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #864
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Проволока на пехоту не действует?
    Здоровью не вредит, но по идее должны оббегать...

  15. #865
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Как так "нет реализации"? Переселяем свой дух, скажем, в водителя по F1, пересаживаем его через Ctrl+F4 на место заряжающего, жмем F2 и играем за наводчика, имея в танке заряжающего, но не имея водителя (пишу с работы, игры под рукой нет, так что в клавишах мог напутать - но суть понятна).
    Я про это знаю. Я имею ввиду при игре с более хардкорными настройками, как я играю, когда простое переселение(т.е. переселение "душ") запрещено. Но даже в этом режиме, если убит один член экипажа,можно извернуться. Сесть водителем, физически,тогда остальные члены экипажа пересаживаются в соответствии с приоритетами
    -командир
    -наводчик
    -механик-водитель
    -заряжающий
    -стрелок-радист
    Когда я прыгаю вновь за командира или наводчика, пустым остаётся уже не место заряжающего, а место стрелка-радиста.
    В реальности ведь командир, не мудрствуя лукаво, может приказать например пулемётчику без всяких хитростей сесть заряжающим. Это реально, значит просится к реализации.
    ROSS_Wespe

  16. #866
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Обсуждение геймплея

    Я тоже за то, чтобы кнопку пересаживания нажимать, если заряжающий убит - так мы собственно принимаем решение о пересаживании, да и больше контролируем ситиацию.
    И против индикации.
    А вот возможность пересаживать членов экипажа по своему усмотрению без ухищрений, которые нужно предпринимать сейчас(то есть без собственного пересаживания), была бы весьма кстати.

  17. #867
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Обсуждение геймплея

    Ещё баг по заряжающему:
    Если он убит, то он конечно отказывается заряжать пушку, но исправно и без промедлений заряжает спаренный пулемёт

    На самом деле никто другой этот пулемёт перезарядить не может, так как он доступен только с места заряжающего... получается, что заряжающий не совсем мёртв
    снаряды тягать уже не может, но диски менять ему ещё под силу

  18. #868
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Здоровью не вредит, но по идее должны оббегать...
    может быть, если рядом есть проход, то они оббегают, но когда прохода нет - прут прямо сквозь заграждение, даже не замедляясь. получается, что проволока - это просто декор.

  19. #869
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    заметил одну странную особенность: когда стреляю из Т-34 по любому немецкому танку в нижнюю часть лобовой брони, то практически всегда уничтожаю его с 1 выстрела на дистанции до 600 метров, там что действительного такая тонкая броня была?
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  20. #870

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    заметил одну странную особенность: когда стреляю из Т-34 по любому немецкому танку в нижнюю часть лобовой брони, то практически всегда уничтожаю его с 1 выстрела на дистанции до 600 метров, там что действительного такая тонкая броня была?
    +1

  21. #871

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    заметил одну странную особенность: когда стреляю из Т-34 по любому немецкому танку в нижнюю часть лобовой брони, то практически всегда уничтожаю его с 1 выстрела на дистанции до 600 метров, там что действительного такая тонкая броня была?
    Что-то мне подсказывает, что если "стреляю из Т-34" относится к бронебойному снаряду, то да
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #872
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    заметил одну странную особенность: когда стреляю из Т-34 по любому немецкому танку в нижнюю часть лобовой брони, то практически всегда уничтожаю его с 1 выстрела на дистанции до 600 метров, там что действительного такая тонкая броня была?
    Броня там 50мм под углом 90 гр. и у Т-III и у T-IV.
    А вообще- то БР-350А в игре поражает НЛД КВ-1 (75+25мм доп броня) в данном случае с 800м.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_12_28_18_06_51_0000.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	202.4 Кб 
ID:	79776  

  23. #873
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Обсуждение геймплея

    Надоел я наверное, но с КВ явно, что- то не то- больно хрупкий.
    Сравнимая по броне "Мотя" значительно крепче...
    Получая 5-8 снарядов БР- 350А с тех же дистанций в лобовую деталь, часто остается в строю из повреждений только фары и прицелы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_12_29_00_35_45_0001.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	237.8 Кб 
ID:	79814  

  24. #874
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Обсуждение геймплея

    Проверяю противотанковые взводы пехоты.
    ПТРД в борт выносит Т-IV, зачет(см скрин №3)!
    Gr.B. 39- вещь, хотя был случай, что чел не мог завалить в борт Т-34 и истратив гранаты отвернулся(см скрин №1), но в тоже время однажды с пары грен убил Матильду(см скрин №2).
    Cейчас буду проверять кого можно завалить из PzB 39.
    зы
    Товарищи разработчики, может все же противотанкистам немецким "прикрутить" связки М-24 и чтобы метали не так далеко.
    И еще, очень уж низкая скорость перезарядки ПТ девайсов- в реале 5- 10 выстрелов в минуту все же было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_12_30_00_52_43_0006.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	231.9 Кб 
ID:	79859   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_12_30_12_29_35_0000.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	205.0 Кб 
ID:	79860   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_12_30_13_06_45_0001.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	249.2 Кб 
ID:	79861  

  25. #875
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Проверяю противотанковые взводы пехоты.
    Товарищи разработчики, может все же противотанкистам немецким "прикрутить" связки М-24 и чтобы метали не так далеко.
    И еще, очень уж низкая скорость перезарядки ПТ девайсов- в реале 5- 10 выстрелов в минуту все же было.
    А как это ты такие (прям от юннита) скрины делаешь? В редакторе что-ли?

    К разработчикам: "Первый раз вижу, чтобы по танку как по утке навскидку стреляли из ПТР! Помнится в юности пулял я с дядькой на охоте из 12 кал. Так меня за борт лодки опрокинуло! "

Страница 35 из 46 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •