???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 219

Тема: 4.08м + новая видимость

  1. #26
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Текущие ограничения:

    Этот режим не оптимизирован, возможны подтормаживания
    и невысокий ФПС на системах с низкой производительностью.
    Поэтому его желательно использовать на быстрых процессорах
    и мощных видеокартах серий Nvidia 8800, ATI X1800 и выше.
    С объёмом видеопамяти 512MB и больше.
    Работает только в режиме "Превосходно" (Perfect).
    Все-таки я не перестаю удивляться. Игра пятилетней (если не больше) давности имеет наглость подтормаживать на небыстрых процессорах и видеокартах. Видео требуется класса GF8800, а процессор, видимо, не иначе как Core Duo... Нет, я понимаю, что ничего лучше все равно нету, но требования к железу каждый раз повергают меня в изумление.

  2. #27

    Re: 4.08м + новая видимость

    на 6600ГТ 128Мб, особых тормозов не заметил...
    Только если вид менять быстро, заметны микрофризы...

  3. #28

    Re: 4.08м + новая видимость

    Господа, я ещё раз потревожу ваше внимание.....

    НЕТ никакого эффекта от включения "новой видимости".
    Конфиг я приводил. Что-то не так в нём????
    Или новая видимость - блеф?????

    Или что-то ещё?????

    А то все радуются.. Я тоже хочу!!

  4. #29
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Господа, я ещё раз потревожу ваше внимание.....

    НЕТ никакого эффекта от включения "новой видимости".
    Конфиг я приводил. Что-то не так в нём????
    Или новая видимость - блеф?????

    Или что-то ещё?????

    А то все радуются.. Я тоже хочу!!
    Всё работает,ищи ошибки у себя.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  5. #30
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Re: 4.08м + новая видимость

    Горизонт вроде реально раздвинулся.. но более ниче не заметил. Для этого наверное новые игровые карты нужны уже.
    Кста ФПС не просел стопудово.

  6. #31

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Всё работает,ищи ошибки у себя.
    Что я должен увидеть то???

  7. #32

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Господа, я ещё раз потревожу ваше внимание.....

    НЕТ никакого эффекта от включения "новой видимости".
    Конфиг я приводил. Что-то не так в нём????
    Или новая видимость - блеф?????

    Или что-то ещё?????

    А то все радуются.. Я тоже хочу!!
    Сделал экскримент
    Смоленск
    LandGeom=2 LandGeom=3
    Разницы не нашел но продолжаю радоваться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	792 
Размер:	259.5 Кб 
ID:	79768   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab03000.jpg 
Просмотров:	796 
Размер:	256.0 Кб 
ID:	79769  

  8. #33
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: 4.08м + новая видимость

    Читайте внимательнее.... Разница есть только в безоблачных режимах.

  9. #34

    Re: 4.08м + новая видимость

    очень показательно с точки зрения новой видимости это быстрый старт на карте крыма. с новой видимостью видны горы впереди на побережье.

  10. #35

    Re: 4.08м + новая видимость

    да нет явно горизонт раздвинулся заметно.
    На питерской карте взлетел щас -красота.
    И контакты дальние толще вроде.

  11. #36
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Re: 4.08м + новая видимость

    Подкрепляете свои ИМХИ скринами, пожалуйста...

  12. #37

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от KPAMOP Посмотреть сообщение
    Подкрепляете свои ИМХИ скринами, пожалуйста...
    Крым, новая видимость и старая с одной и той же точки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	new.jpg 
Просмотров:	1837 
Размер:	133.1 Кб 
ID:	79770   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	old.jpg 
Просмотров:	1254 
Размер:	121.3 Кб 
ID:	79771  

  13. #38
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Видео требуется класса GF8800, а процессор, видимо, не иначе как Core Duo... Нет, я понимаю, что ничего лучше все равно нету, но требования к железу каждый раз повергают меня в изумление.
    В прошедшем чампе все и прояснилось. У меня разогнаный Р4 НТ 3.0ГГц, задание сделал, полет нормальный. А вот владельцы Корок со своими дваждыэффективными 2.4ГГц тут же взвыли - тормоза от АИшных самолетов.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  14. #39
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Re: 4.08м + новая видимость

    Батоно Олег, а мож в консерватории что-то подправить? "Владельцам корок" в смысле?) Почему я у себя не вижу тормозов ни от АИ, ни от сетевых игроков, а?

  15. #40

    Re: 4.08м + новая видимость

    Вот мои 5 копеек

    Еще, мне показалось, что на LandGeom=2 с новыми Dll FPS в Черной смерти просел.
    чуть позже точно отпишу.

    Проверил - показалось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LandGeom=2.jpg 
Просмотров:	489 
Размер:	151.2 Кб 
ID:	79772   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LandGeom=3.jpg 
Просмотров:	479 
Размер:	156.1 Кб 
ID:	79773  
    Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 28.12.2007 в 18:55.

  16. #41

    Re: 4.08м + новая видимость

    а вот мои по нагляднее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_1.JPG 
Просмотров:	739 
Размер:	42.4 Кб 
ID:	79774   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2_old.JPG 
Просмотров:	725 
Размер:	36.2 Кб 
ID:	79775  

  17. #42
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    В прошедшем чампе все и прояснилось. У меня разогнаный Р4 НТ 3.0ГГц, задание сделал, полет нормальный. А вот владельцы Корок со своими дваждыэффективными 2.4ГГц тут же взвыли - тормоза от АИшных самолетов.
    А это парадокс симбиоза разработчиков железа и софта
    Собрав Intel Core2Quad 6600 и gf8600gt 512mb и получив 30fps я тоже слегка прифигел
    Оказалось что бы ил не тормозил его надо на одном ядре запускать
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  18. #43
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: 4.08м + новая видимость

    Ну не знаю, у меня на двух прекрасно работает, правда у меня Атлон. А чтобы он на полной графике не тормозил, его надо не на 8600GT запускать, а на 8800GTX 8600 - это очень урезанный вариант, она медленее чем 7900...

  19. #44
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, у меня на двух прекрасно работает, правда у меня Атлон. А чтобы он на полной графике не тормозил, его надо не на 8600GT запускать, а на 8800GTX 8600 - это очень урезанный вариант, она медленее чем 7900...
    Ну щас ~70 fps на 1280x1024 в перфект моде с водичкой=4
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  20. #45
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: 4.08м + новая видимость

    Это в игре или в смерти? И все остальное по максимуму?

  21. #46

    Re: 4.08м + новая видимость

    Спасибо за скрины!

    Как я понял, данный режим ничуть не улучшает качества отрисовки земли (что я и заметил), а лишь увеличивает дальность отрисовки.

    Что это даёт обычному пользователю??? Ничего, кроме фризов и недоумения.

    Youss молодец, умело приковал внимание к данной фиче...
    Хотя и совершенно бесполезной.

    Будем ждать , даст ли что-то патч кроме карт....
    Уже возникают сомнения.

  22. #47

    Re: 4.08м + новая видимость

    А я вот думаю - на фоне неба коны лучше видать... Оно мне надо?

  23. #48
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Это в игре или в смерти? И все остальное по максимуму?
    В ролике BlackDeath. Это мактимальное значение без всяких фильтраций
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  24. #49
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: 4.08м + новая видимость

    Бомберам и фулреальщикам плюсик.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Хотя и совершенно бесполезной.
    Настоящий Полковник не одобрил, надо ОМу отписать
    =HD=Golem

  25. #50
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53= Посмотреть сообщение
    В ролике BlackDeath. Это мактимальное значение без всяких фильтраций
    Маловато! Имею на рабочем компе: CoreDuo 2.4/2G/8600GT 256 в чёрной смерти средние 56FPS (Мин-23, макс 124)

    1280x1024 - Всё в максе:

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=3
    Water=4
    Effects=2
    TypeClouds=1
    3dgunners=1
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •