копируем коровские ДДЛи, правим конфиг = все работает
вот это подарок от МГ!![]()
копируем коровские ДДЛи, правим конфиг = все работает
вот это подарок от МГ!![]()
Простите, какие ДЛЛ-ки?
Или же всё же ДДЛ-ки? о_О
Ну... будем?...
А хде линк то?
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
il2_core.dll
il2_coreP4.dll
обе из 4.09
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Ловите!
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
Попробовал новые ДЛЛ.
Я не понял местного восторга - ЧТО изменилось????![]()
Самовнушение да и только.
Текущие ограничения:
Этот режим не оптимизирован, возможны подтормаживания
и невысокий ФПС на системах с низкой производительностью.
Поэтому его желательно использовать на быстрых процессорах
и мощных видеокартах серий Nvidia 8800, ATI X1800 и выше.
С объёмом видеопамяти 512MB и больше.
Работает только в режиме "Превосходно" (Perfect).
8800 ГТС + 640 мегов памяти пойдёт???
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=0
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=3
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Это нормальный режим??
Измените строку в файле conf.ini в секции [Render_OpenGL],
чтобы включить этот режим:
LandGeom=3 включить режим повышенной дальности
LandGeom=2 включить нормальный режим.
пойдёт.
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
на 8800 GTS320 притормаживает с новой видимостью. Но зато пропали кое -какие глюки - не взирая на исправления, раньше иногда что-то черное мелькало на воде и что-то белое на фюзеляжах саомлетов. и пропадал фонарь у фоки 43 года. теперь этого нет. dll решил оставить. вот вложил . А чег ов кнофиге править напсано уже.
да, если новую видиость не включать -глюки тоже не появляються, а скорость обычная вроде.