
Сообщение от
=ws=RUS66
Выдержки из Аронина.
"1. Винты прямой схемы (ВИШ-22, ВИШ-105, АВ-1 и др.), лопасти которых уменьшают
свой установочный угол под действием давления масла, а на большой шаг, поворачиваются
центробежными силами противовесов, установленных на лопастях у их основания.
2. Винты обратной схемы (ВИШ-61, АВ-5), у которых уменьшение установочного угла
лопастей происходит под действием центробежных сил самих лопастей, а давление масла
используется, для увеличения шага. Эти винты, так же как электромеханические и гидрав-
лические, не имеют противовесов на лопастях.
........
13. Для чего нужны упоры больших и малых оборотов на РПО
На ролике РПО обязательно должен быть установлен упор больших оборотов, который останавли-
вает движение рычага винта вперед в положении, соответствующем взлетному или номинальному
числу оборотов (для ВК-105 -2 700 об/мин,)........
...............
При наличии правильно установленного упора больших оборотов летчик может смело давать ры-
чаг винта вперед до отказа перед взлетом или в воздушном бою, не боясь раскрутки.
Если на самолете установлен винт обратной схемы, то необходимо на ролике РПО установить еще
один ограничитель – упор малых оборотов. Дело в том, что если затяжелить винт обратной схемы
до очень малых оборотов, то центробежных сил лопастей может не хватить для облегчения винта,
и при обратном движении рычага винта вперед обороты не будут увеличиваться..............
..........
Если винт работает по прямой схеме, то упор малых оборотов, как правило, не устанавливается."
Углы установки могут быть какими угодно и в игре,и в жизни.
Нету упоров по углам,есть только диапазон изменения и пружина.
Я так понимаю мы уходим на второй круг!?!?
Вложения из книги Теуша."Работа воздушного винта"