Левый - на месте, правый - в бардачке. Никаких вопросов![]()
Все то же самое, кроме автомата (критично только в пробках) и кондея (да, летом не хватает, согласен) и гидрача (не отказался бы, но не критично).Но вот коленки в панель не упираются, про третью педаль - забыл и вспоминать не хочу, двери закрываются и открываются, не зависимо от того, на домкрате стоит или на дороге, летом кондюк свариться не даёт, что такое перегрев движка - даже не представляю, ручник до сих пор держит! Рулевое до сих пор ещё то, с которым в Россию пришла. Гидрач, кстати, тоже штука не лишняя, за 3 года у меня тормозухи не подлил ни капли...
Было добавлено до 2006 года (купил в конце года у школьного друга) - перепрошивка движка ($50), замена по гарантии блока зажигания (бесплатно, т.е. даром) - проверено по сервисной книжке.А теперь посчитай сколько ты к своим 140 тырам добавил с 2002года? И сколько под ней полазил, и сколько за "сервис" гарантийный...
Из серьезного (уже при моем владении машиной) - загибание клапанов. То же самое при тех же условиях было бы, скажем, на Lancer или Subaru (у них те же особенности 16-и клапанов) - помпу заклинило из-за некачественного тосола, превратившегося в г...о со всеми вытекающими (обрыв ремня ГРМ и песец клапанам).
Пришлось сменить "крутилку" регулировки водительского сиденья. Что-то в диапазоне 10-20 рублей за деталь (точно не помню) и 5-10 минут работы с отверткой. Еще прикуриватель (100 рублей) и подключение магнитолы (но тут уже не ВАЗ, а Порнослоник глючил).А сколько мелких неприятностей, вроде отрубившихся в самый неподходящий момент стеклоподъёмников, сломанных клипс обивки, открутившегося глушака, сорванных штуцеров прокачки на тормозных цилиндрах, отвалившегося тросика сцепления, отказа датчика холла или умершего блока зажигания.... развалившегося подшипника генератора....
Добавим редкие, но периодические, глюки датчиков топлива, уровня ОЖ и масла.Только честно!?
Таки все неприятности за 5+ лет.






Ответить с цитированием