???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну у кого руль в бардачке - это ещё вопрос
    Левый - на месте, правый - в бардачке. Никаких вопросов

    Но вот коленки в панель не упираются, про третью педаль - забыл и вспоминать не хочу, двери закрываются и открываются, не зависимо от того, на домкрате стоит или на дороге, летом кондюк свариться не даёт, что такое перегрев движка - даже не представляю, ручник до сих пор держит! Рулевое до сих пор ещё то, с которым в Россию пришла. Гидрач, кстати, тоже штука не лишняя, за 3 года у меня тормозухи не подлил ни капли...
    Все то же самое, кроме автомата (критично только в пробках) и кондея (да, летом не хватает, согласен) и гидрача (не отказался бы, но не критично).

    А теперь посчитай сколько ты к своим 140 тырам добавил с 2002года? И сколько под ней полазил, и сколько за "сервис" гарантийный...
    Было добавлено до 2006 года (купил в конце года у школьного друга) - перепрошивка движка ($50), замена по гарантии блока зажигания (бесплатно, т.е. даром) - проверено по сервисной книжке.
    Из серьезного (уже при моем владении машиной) - загибание клапанов. То же самое при тех же условиях было бы, скажем, на Lancer или Subaru (у них те же особенности 16-и клапанов) - помпу заклинило из-за некачественного тосола, превратившегося в г...о со всеми вытекающими (обрыв ремня ГРМ и песец клапанам).

    А сколько мелких неприятностей, вроде отрубившихся в самый неподходящий момент стеклоподъёмников, сломанных клипс обивки, открутившегося глушака, сорванных штуцеров прокачки на тормозных цилиндрах, отвалившегося тросика сцепления, отказа датчика холла или умершего блока зажигания.... развалившегося подшипника генератора....
    Пришлось сменить "крутилку" регулировки водительского сиденья. Что-то в диапазоне 10-20 рублей за деталь (точно не помню) и 5-10 минут работы с отверткой. Еще прикуриватель (100 рублей) и подключение магнитолы (но тут уже не ВАЗ, а Порнослоник глючил).

    Только честно!?
    Добавим редкие, но периодические, глюки датчиков топлива, уровня ОЖ и масла.
    Таки все неприятности за 5+ лет.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 04.01.2008 в 23:24.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •