Ну у кого руль в бардачке - это ещё вопрос
Но вот коленки в панель не упираются, про третью педаль - забыл и вспоминать не хочу, двери закрываются и открываются, не зависимо от того, на домкрате стоит или на дороге, летом кондюк свариться не даёт, что такое перегрев движка - даже не представляю, ручник до сих пор держит! Рулевое до сих пор ещё то, с которым в Россию пришла. Гидрач, кстати, тоже штука не лишняя, за 3 года у меня тормозухи не подлил ни капли...
Да, был момент - из коробки масло потекло... после замены пыльников на гранатах - догадайся почему ?
Всех затрат - регулярная замена масла, фильтров... расходников вобщем. Зимой и летом - на стоянке, летом - на дчу по пылище с видимостью метров 10, по щебню....
А теперь посчитай сколько ты к своим 140 тырам добавил с 2002года? И сколько под ней полазил, и сколько за "сервис" гарантийный...
А сколько мелких неприятностей, вроде отрубившихся в самый неподходящий момент стеклоподъёмников, сломанных клипс обивки, открутившегося глушака, сорванных штуцеров прокачки на тормозных цилиндрах, отвалившегося тросика сцепления, отказа датчика холла или умершего блока зажигания.... развалившегося подшипника генератора....
Только честно!?