???
Математика на уровне МГУ

Страница 96 из 156 ПерваяПервая ... 46869293949596979899100106146 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,376 по 2,400 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #2376
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вообще, водители Логана - это в большинстве своем те, кто пересел на Логан именно с ВАЗовской продукции. Логан их ожиданий в этом плане не оправдал.
    Вот не сказал бы. Год назад купил матери Логана, до этого у нее были в основном восьмерки. Много Очень даже довольна.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Есть такое. У ВАЗа сейчас действительно продолжает существовать такая проблема, как разброс по качеству. Но сейчас он хотя бы стал меньше, чем был ранее. У Логана с этим проблем нет, но есть другая - не всех устраивает его внешний вид, плюс конструктивные недостатки и то, что машина с двигателем 1.6 стоит уже довольно недешево. С движком 1.4, по замерам ЗР, динамика очень уж дохлая - 16 секунд до сотни.
    Лично мне не нравится всё тот же внешний вид - "морда пузырем, зад чемоданом", оранжевая подсветка приборов, плохой обзор назад и маленькие внешние зеркала - как с мотороллера.
    Внешний вид - да, страшен Динамика на двигателе 1.4 - да, не самая лучшая. Но она не всегда нужна Да, мы когда на юг катались, хотелось бы ехать чуть побыстрее. Собственно говоря, в этом году туда три раза ездили, два раза на алмере и один раз на логане. По трассе на алмере идешь километров на 20 быстрее, но это где можно Правда в конечном времени на дистанции в полторы тысячи километров этого выигрыша не чувствуется.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ну, не надо так уж преувеличивать. Сами Логановоды говорят, что там проблема в штатной резине и решается установкой литья R15 с низкопрофильными шинами.
    Но это уже опровергает один из постулатов - "иномарка не требует доработок".
    Оно и на штатной резине вполне нормально По-любому, после жигулей маман довольна как удав
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  2. #2377
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Только на фоне роста продаж иномарок приходиться констатировать, что доля рынка ВАЗ0а в стране продолжает скоращаться недетскими темпами
    А кого это интересует?
    Абсолютные объемы продаж продолжают сохраняться и даже расти. Дело в том, что рынок растет, и ВАЗу весь рынок ну никак не осилить при всем желании.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #2378
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    ...и они все как один уполномичили высказаться от своего лица г-на Dragonhawk? Ты не слишком смело делаешь космического масштаба выводы за десятки тысяч людей?
    Да всё можно установить на основании простой логики.
    С чем может конкурировать Логан? - только с отечественными машинами и иномарками схожей ценовой категории. У нас вот редко кто пересаживается на Логан с подержанных ПРулек. Знаю только одного человека - пересел со старой Тойоты-Висты. И причины мне были известны - Логан по комфорту хоть с Вистой и рядом не стоял, но Виста - это громадный корабль на колесах размером с "Волгу", а Логан довольно компактен, да и 90 л.с. дешевле, чем 136 лошадей Висты.
    Сначала у нас в Иркутске был некий ажиотаж по поводу Логана, но он поутих - если уж брать "рабочую лошадь", то теперь предпочитают Ниссан-АД. Который по основным показателям опять же на порядок лучше Логана.
    В европейской части России дела обстоят еще проще - или ВАЗ, или сильно б/у немец неизвестно в каком состоянии, или что-нибудь в ценовой категории Логана, где Логан среди иномарок - лучший.

    Впрочем... что я говорю? Почитайте отзывы Логановодов на Автомаркете.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #2379
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А кого это интересует?
    Абсолютные объемы продаж продолжают сохраняться и даже расти. Дело в том, что рынок растет, и ВАЗу весь рынок ну никак не осилить при всем желании.
    Они работают с максимальной производительностью? - Нет
    На их продукцию енсть очереди? - Нет
    Итого - доля рынка ВАЗ-а постоянно снижается
    Mortui vivos docent

  5. #2380
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Они работают с максимальной производительностью? - Нет
    На их продукцию енсть очереди? - Нет
    Итого - доля рынка ВАЗ-а постоянно снижается
    ... а объемы продаж растут. Парадоксально? Ничуть.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #2381
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    за 25 штук я мог купить 2 "десятки",а купил Трейлблейзер б/у.почему интересно,ведь "десятка"-новая ж))
    Я бы за 25 штук купил бы что-нибудь новое С-класса в топовой комплектухе (Ма-трешка, КИА Сид, Жопель Астра и т.п.) а не поюзанного кота в мешке, заточенного для езды вокруг бензоколонки
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #2382

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    http://www.avtomeridian.ru/articleview/1028

    На АВТОВАЗе прошла внутренняя презентация для вазовских специалистов экспериментального действующего образца хэтчбека Lada 2118 из семейства «Проект С».


    От седана «Проект С» его отличают около 60 оригинальных позиций – детали кузова, элементы интерьера и светотехники. В настоящее время среди прочего проработаны системы вентиляции и отопления. Стоит отметить, что этот прототип был собран по полному технологическому циклу, а при его создании использовались новейшие оснастка и технологии – например, лазерная стереолитография, которая позволяет получать детали для прототипа точно по математической модели.

  8. #2383
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Я бы за 25 штук купил бы что-нибудь новое С-класса в топовой комплектухе (Ма-трешка, КИА Сид, Жопель Астра и т.п.) а не поюзанного кота в мешке, заточенного для езды вокруг бензоколонки
    Нью, да не надо уничижительных эпитетов. Я ж говорю - любовь к американским машинам - штука иррациональная. Как любовь некоторых отечественных автомобилистов к Волге. Тем более что Волга похожа на американские автомобили - тоже большая и вальяжная.
    Я тоже это знаю, но волговодов понимаю. Да, большая. Да, не рулится. Да, архаичная. Да, ломается. Но она КРАСИВАЯ! В ней есть индивидуальность!
    Для многих это главное, а многим этого не понять.
    А любителям плевать и на расход топлива, и на большие размеры. Нравится - и всё. И ничего им не объяснишь, даже употребляя презрительное американское прозвище таких машин - guzzler - "пожиратель бензина".
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #2384
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Волга - это вообще не машина... Это стиль жизни, если угодно
    Нравится она мне с тех пор, как сидя на коленках у тятьки, крутил (пытался крутить) руль 21-й Волжанки... ы-ых, эти диваны и шикарный спидометр, эти три передачи, переключающиеся рычагом под рулем!!!
    Не радуют мне глаз зализанные современные автомобили-"обмылки", все на одну рожу... эти дети глобализации. Души в них не вижу... только и умеют что разгоняться до 100 км\ч за 6 секунд
    uncle Feld

  10. #2385
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Я бы за 25 штук купил бы что-нибудь новое С-класса в топовой комплектухе (Ма-трешка, КИА Сид, Жопель Астра и т.п.) а не поюзанного кота в мешке, заточенного для езды вокруг бензоколонки
    Хехе-ну и посмотрел бы я на тебя в тех местах куда езжу я.Там дорог вообще нет и весь С-класс там бы стоял с пробитыми картерами,оборваными бамперами и вырваными рычагами подвески.Да и ниже моего достоинства ездить на машине ниже F-класса.Или F и выше или 4х4 не корейского или китайского проиводства.
    ЗЫ Через пару лет возьму себе может новый Мерс GL или G.Или Кайен Турбо или Табурег V10.А пока не положено по должности.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  11. #2386
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Нью, да не надо уничижительных эпитетов. Я ж говорю - любовь к американским машинам - штука иррациональная.
    Где уничижительные эпитеты? (сознаюсь, были - но не прошли цензуру ).
    Амеромашины я сам люблю - хотя больше седаны, а не жыпы. Но Блейзер, ИМХО, самое унылое г...о среди американских джипов. Более серой и скучной машины в классе я просто не могу назвать...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #2387
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Старичка блейзера S15 уже 7 лет как не выпускают.У меня Трейлблейзер в данный момент.
    А еще у старого Блейзера S15 есть одно отличное свойство-он стоит своих денег.Хоть и уныл внешне.Но зато надежен,дешев в обслуге,вместителен и имеет неплохую проходимость.И еще у них всегда хорошая комплектация.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  13. #2388
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Где уничижительные эпитеты? (сознаюсь, были - но не прошли цензуру ).
    Амеромашины я сам люблю - хотя больше седаны, а не жыпы. Но Блейзер, ИМХО, самое унылое г...о среди американских джипов. Более серой и скучной машины в классе я просто не могу назвать...
    Ну, например, насчет езды вокруг бензоколонки - это преувеличение, бо топливные баки там большие.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  14. #2389

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Клетчатый Посмотреть сообщение
    http://www.avtomeridian.ru/articleview/1028

    На АВТОВАЗе прошла внутренняя презентация для вазовских специалистов экспериментального действующего образца хэтчбека Lada 2118 из семейства «Проект С».
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2118.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	9.7 Кб 
ID:	79963

    Форд-Фокус!
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  15. #2390
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ... а объемы продаж растут. Парадоксально? Ничуть.
    Угу. Растут. Копеечными темпами, тогда как у нормальных поизводителей - десятками процентов.
    На нормальные машины - очереди многомесячные, а тазики стоят унылыми рядами на дилерских площадках
    Mortui vivos docent

  16. #2391
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Хм, хоть одну гнилую "десятку" покажи? А то ни одной не видел за все ее 10+ лет в серии...
    "Убожество" - смотря с чем сравнивать. Конечно, S600 несравнимо лучше (правда, за 1 S600 можно добрую дюжину Приор купить). Но за те же деньги у нас либо китайцы из первосортного говна, либо Лохан с экономией на дверных ручках и складывающейся скамейке (про дизайн, динамику и парусность молчу), либо Ланос даже без тахометра. Пропуканную десятилетнюю б/у с рулем в бардачке тем более прошу не предлагать - это даже не смешно.
    Криворукость сборки - пока еще никто не привел внятных аргументов причины большей кривизны рук в Тольятти, чем в Москве (Лохан), Всеволжске (Фикус), Калининграде (Бумеры и КИА), Таганроге (Хюндай) или Черкесске (сами-знаете-что, а если не знаете - Аспид расскажет ). Подозреваю, что и не приведут...
    Ё-маё!...
    Начали с восхваления дешивизны девятки, а закончили?...
    Сам на короле 1995г. езжу - тесновато, старовата...., но на поделку автоваза не поменяю даже с доплатой!
    Единственная проблема - обслужить её вовремя, т.е. найти человека, который хотябы элементарное понятие имеет о технологии и умеет пользоваться динамометрическим ключём и герметиком.
    А криворукость - она от региона России не зависит! Посмотри кто на сборке работает! Из ПТУ таких в совке выгоняли! А нормальные люди за эту зарплату работать не станут никогда!
    И именно из-за этого, до конца дней своих буду предпочитать подержанную японку (только именно японку, а не их копии из Европы), ЛЮБОМУ НОВЕЙШЕМУ авто, собранному здесь из китайско-турецко-российского хлама.

  17. #2392
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Сам на короле 1995г. езжу - тесновато, старовата...., но на поделку автоваза не поменяю даже с доплатой!
    Я свою десятку 2002 г.в. на престарелую пропуканную инопомойку с рулем в бардачке тоже даже с доплатой не поменяю.
    Хотя все же зависит от размера доплаты За 140 тыс. деревянных, за которые я купил свою машину, пожалуй, и соглашусь обменять на "Тойоту-Корову" 1995 года
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #2393
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    А тем временем...
    "...В результате переговоров стороны решили, что уже в следующем году АвтоВАЗ будет использовать общие компоненты с Renault и Nissan, а Научно-технический центр АвтоВАЗа начнет участвовать в разработке зимних пакетов и внедорожных версий для всего трехстороннего альянса..." http://top.rbc.ru/economics/21/12/2007/130893.shtml
    Кроме того, NIssan готов подключиться к альянсу ВАЗ-Renault:"Японский автоконцерн Nissan Motor Co. может присоединиться к партнерству Renault и российского АВТОВАЗа. Как сообщает агентство Reuters, об этом на пресс-конференции заявил директор по маркетингу и продажам французской компании Патрик Блейн." http://top.rbc.ru/economics/04/01/2008/132620.shtml

  19. #2394
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Я свою десятку 2002 г.в. на престарелую пропуканную инопомойку с рулем в бардачке тоже даже с доплатой не поменяю.
    Хотя все же зависит от размера доплаты За 140 тыс. деревянных, за которые я купил свою машину, пожалуй, и соглашусь обменять на "Тойоту-Корову" 1995 года
    Ну у кого руль в бардачке - это ещё вопрос
    Но вот коленки в панель не упираются, про третью педаль - забыл и вспоминать не хочу, двери закрываются и открываются, не зависимо от того, на домкрате стоит или на дороге, летом кондюк свариться не даёт, что такое перегрев движка - даже не представляю, ручник до сих пор держит! Рулевое до сих пор ещё то, с которым в Россию пришла. Гидрач, кстати, тоже штука не лишняя, за 3 года у меня тормозухи не подлил ни капли...
    Да, был момент - из коробки масло потекло... после замены пыльников на гранатах - догадайся почему ?
    Всех затрат - регулярная замена масла, фильтров... расходников вобщем. Зимой и летом - на стоянке, летом - на дчу по пылище с видимостью метров 10, по щебню....
    А теперь посчитай сколько ты к своим 140 тырам добавил с 2002года? И сколько под ней полазил, и сколько за "сервис" гарантийный...
    А сколько мелких неприятностей, вроде отрубившихся в самый неподходящий момент стеклоподъёмников, сломанных клипс обивки, открутившегося глушака, сорванных штуцеров прокачки на тормозных цилиндрах, отвалившегося тросика сцепления, отказа датчика холла или умершего блока зажигания.... развалившегося подшипника генератора....
    Только честно!?

  20. #2395
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А сколько мелких неприятностей, вроде отрубившихся в самый неподходящий момент стеклоподъёмников, сломанных клипс обивки, открутившегося глушака, сорванных штуцеров прокачки на тормозных цилиндрах, отвалившегося тросика сцепления, отказа датчика холла или умершего блока зажигания.... развалившегося подшипника генератора....
    Только честно!?
    Бррр... Не в бровь, а в глаз, прям газель моя... Только тросик газа, а подшипник помпы..

  21. #2396
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Продукция ГАЗа - это вообще отдельная, грустная история -
    и пожирающие масло 406-е движки (гениальное произведение конструкторской мысли по излишней навороченности и абсолютной нетехнологичности), и вечнообломленные 2-3 уха на волговской пятиступке...

    А на ВАЗе уже победили баг кпп, когда подшипник шестерни пятой передачи просто плавился от отсутствия смазки при нормальном уровне масла? А грязесборник в районе толкателей клапанов? А ведущую шестерню маслянного насоса уже перестали одевать прямо на коленвал, где за 40-50 тысяч пробега она выгрызает себе канаву, не поддающуюся ремонту, а потом начинает грызть корпус насоса, двигаясь в осевом направлении вместе с коленвалом?
    Врядли! Не в этом двигателе! и не на этом заводе!
    Слава богу, сам коленвал со времён восьмёрки перестал изгибаться как змея за счёт недостаточной массы противовесов. Это был просто исключительный баг - ни в одном другом движке не видел чтобы износ коренных подшипников в 1.5-2 раза превосходил износ шатунных...
    Вот когда я увижу, что на ВАЗе хотябы электропроводка станет похожа на нечто, предназначенное для работы в реальной обстановке, включающей воду, грязь, пыль, конденсат - вот тогда, может быть, и будет смысл сравнивать ЭТО с Автомобилем.

  22. #2397
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну у кого руль в бардачке - это ещё вопрос
    Левый - на месте, правый - в бардачке. Никаких вопросов

    Но вот коленки в панель не упираются, про третью педаль - забыл и вспоминать не хочу, двери закрываются и открываются, не зависимо от того, на домкрате стоит или на дороге, летом кондюк свариться не даёт, что такое перегрев движка - даже не представляю, ручник до сих пор держит! Рулевое до сих пор ещё то, с которым в Россию пришла. Гидрач, кстати, тоже штука не лишняя, за 3 года у меня тормозухи не подлил ни капли...
    Все то же самое, кроме автомата (критично только в пробках) и кондея (да, летом не хватает, согласен) и гидрача (не отказался бы, но не критично).

    А теперь посчитай сколько ты к своим 140 тырам добавил с 2002года? И сколько под ней полазил, и сколько за "сервис" гарантийный...
    Было добавлено до 2006 года (купил в конце года у школьного друга) - перепрошивка движка ($50), замена по гарантии блока зажигания (бесплатно, т.е. даром) - проверено по сервисной книжке.
    Из серьезного (уже при моем владении машиной) - загибание клапанов. То же самое при тех же условиях было бы, скажем, на Lancer или Subaru (у них те же особенности 16-и клапанов) - помпу заклинило из-за некачественного тосола, превратившегося в г...о со всеми вытекающими (обрыв ремня ГРМ и песец клапанам).

    А сколько мелких неприятностей, вроде отрубившихся в самый неподходящий момент стеклоподъёмников, сломанных клипс обивки, открутившегося глушака, сорванных штуцеров прокачки на тормозных цилиндрах, отвалившегося тросика сцепления, отказа датчика холла или умершего блока зажигания.... развалившегося подшипника генератора....
    Пришлось сменить "крутилку" регулировки водительского сиденья. Что-то в диапазоне 10-20 рублей за деталь (точно не помню) и 5-10 минут работы с отверткой. Еще прикуриватель (100 рублей) и подключение магнитолы (но тут уже не ВАЗ, а Порнослоник глючил).

    Только честно!?
    Добавим редкие, но периодические, глюки датчиков топлива, уровня ОЖ и масла.
    Таки все неприятности за 5+ лет.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 04.01.2008 в 23:24.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  23. #2398
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Всё, что по гарантии - не бывает "дадом" - узнай у приятеля стоимость сервиса гарантийного.
    А тосол фуфловый сам в неё заливал? Кстати, привод помпы у меня с грм вообще не связан .
    (пишу, а сам судорожно вспоминаю - где эта помпа находится...).
    Глюки датчиков - это вообще нонсенс, а чтобы в салоне чего-то сломалось или отвалилось ...
    Фигня, вобщем - за 5 лет блок зажигания, перепрошивка мозгов, капиталка движка...
    Да! про коробку так и не ответил - маслице с перезаливом?
    И это всё на машине с кочергой, без гидрача и кондиционера. И у тебя она всего год.
    Знаешь, не поездив на машине, предназначенной для людей, не почувствовав реальность отсутствия мелких поломок и неполадок вообще, трудно понять преимущества иномарки.
    Конечно, у всего есть свой ресурс - любой супер-пупер механизм когда-то изнашивается и ломается. Но вот надёжность такой сложной штуки как автомобиль - она складывается из надёжности каждой, самой мелкой деталюшки, из продуманности каждого узла.
    А на ВАЗ-овской продукции с этим проблема. Поэтому, даже относительно простенькие ВАЗы сыпятся по мелочам практически всю свою жизнь. И сравнивать их качество даже с корейцами или европейцами - гораздо более навороченными просто нельзя - уровень сложности не тот.

  24. #2399
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А тосол фуфловый сам в неё заливал?
    Остался от прежнего хозяина. Мой косяк, что не сменил вовремя. Напомню, что у многих ино та же байда (пока ремонтировался на трассе мне мастера кучу подобных случаев с Лансерами и Субариками описали).

    Глюки датчиков - это вообще нонсенс, а чтобы в салоне чего-то сломалось или отвалилось ...
    Хм... Вот у приятеля новый КИА Сид (пробег 1000 км) - от рождения не работает фиксатор левого заднего ремня безопасности. Не защелкивается - и все...
    А про глюки датчиков в частности или электроники вообще - достаточно прочитать ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ отзыв на Туарег, например.
    Так что никаких нонсенсов...

    Фигня, вобщем - за 5 лет блок зажигания, перепрошивка мозгов, капиталка движка...
    Перепрошивка была по собственной инициативе - немного добавить прыти на низах. Капиталка движка не связана с дефектами машины или некачественной сборкой. Остается за 5 лет блок зажигания. Не так уж и много

    Да! про коробку так и не ответил - маслице с перезаливом?
    ХЗ Но все передачи работают нормально, втыкаются легко.

    Знаешь, не поездив на машине, предназначенной для людей, не почувствовав реальность отсутствия мелких поломок и неполадок вообще, трудно понять преимущества иномарки.
    Меня в ВАЗах больше напрягает повышенная вибронагруженность, болтающаяся ручка КПП и худшая шумка в сравнении с ино. Исправить это, добавить кондей (ГУР/ЭУР уже достаточно давно есть) - и, ИМХО, будет отличная машина за свои деньги.
    А лозунги про "предназначенные для людей" оставьте кому еще - тут серьезный форум, а не митинг нацболов

    Конечно, у всего есть свой ресурс - любой супер-пупер механизм когда-то изнашивается и ломается. Но вот надёжность такой сложной штуки как автомобиль - она складывается из надёжности каждой, самой мелкой деталюшки, из продуманности каждого узла.
    Только стоимость ремонта ВАЗа несравнима со стоимостью ремонта ино. Фара на 2110 с линзованной оптикой стоит $60 (простая, старого типа - $50). Та же фара на Лансер - почти вдесятеро дороже. Случайный камешек на трассе - и иновод попадает на вдесятеро большую сумму (а если машинка старше 2-3 лет - вряд ли у нее КАСКО).
    По заднему стеклу (с подогревом) - те же пропорции. И никто меня не убедит, что эти детали на ино действительно столько стоят или своим гораздо более высоким качеством оправдывают хотя бы половину разницы в цене.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #2400
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    А я и не агитирую за корейцев, европейцев и прочую шелупонь с рулём в бардачке , собираемую турками и китайцами.
    Для себя я выбор сделал - и, кстати, запчасти на мою ласточку ничуть не дороже качественных ВАЗ-овских.
    А на более высококлассные машины, запчасти и должны стоить дороже - за понты платить нужно

Страница 96 из 156 ПерваяПервая ... 46869293949596979899100106146 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •