Цитата Сообщение от FireFly Посмотреть сообщение
Ничего проблемного в этом нету. Да, моторный отсек тесный и приходиться снимать часть навесного оборудования, но ничего сверх ресурсоемкого в этой операции нет.
А нужно на том же ВАЗе снимать часть навесного оборудования? И часть - это что?
Цитата Сообщение от FireFly Посмотреть сообщение
Победили ли на Субару баг с перегревами моторов 2.5 литра DOHC?

Давно. Они просто вымерли. А 2.5л. 150 л.с. не имеют тенденции к перегреву.
2.5 150 л.с. - это SOHC? Или DOHC? Про SOHC я изначально не говорил. Они-то как раз не склонны к перегреву.

Цитата Сообщение от FireFly Посмотреть сообщение
О, кстати, а как теперь с ремонтом Субаровских моторов - может быть, теперь его не надо снимать с машины целиком для большинства операций?

Снимают только для капремонта.
А как же работы с ГБЦ? И как маслице - не течет из-под клапанных крышек?
И кстати, почему 1.5-литровые Импрезы имеют такой большой расход топлива?