???
Математика на уровне МГУ

Страница 97 из 156 ПерваяПервая ... 478793949596979899100101107147 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,401 по 2,425 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #2401
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А я и не агитирую за корейцев, европейцев и прочую шелупонь с рулём в бардачке , собираемую турками и китайцами.
    Для себя я выбор сделал - и, кстати, запчасти на мою ласточку ничуть не дороже качественных ВАЗ-овских.
    А на более высококлассные машины, запчасти и должны стоить дороже - за понты платить нужно
    Всё понятно, но тем не менее...
    Я вот в Иркутске поостерегусь Короллу покупать. По одной причине - любят тырить её - на запчасти. А захотят стырить - ну так от русских угонщиков ни одна противоугонная система не спасёт, всё вскроют.
    Если говорить о Nissan Wingroad и AD, то смущает то, что ТО придется проходить за деньги, и никак иначе - оптику отрегулировать невозможно, ЛР аналога нет. Кроме того, навеска двигателей QG нуждается в доработке...
    Почитал отзывы о Nissan Sunny/Pulsar - уж больно часто жалуются на дохнущие задние стойки...
    Mazda Capella, она же Ford Telstar - вроде бы ничего, и ЛР аналог есть, но уж очень она редкая. Странно, с чего бы?
    Mazda Familia - тут вроде бы нареканий на надежность нет, но по внутреннему пространству и шумоизоляции - та же 10-ка, только в профиль.
    Mazda Demio, она же Ford Festiva Miniwagon - тоже вроде бы ничего, но она становится популярной, цены растут, и внимание угонщиков - тоже. И насчет ЛР-аналога - опять же не знаю.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #2402
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Блин, читай больше - совсем ничего не купишь. Специально для тебя (сорри если баян):

    "Какую машину выбрать?
    Чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.

    1. Год выпуска.
    а) б/у - будут сыпаться
    б) новые - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

    2. Страна-производитель
    а) немецкие - нет настоящего японского качества
    б) японские - нет настоящего немецкого качества
    в) корейские - нет вообще никакого качества
    г) французские - потому что г и все
    д) американские - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

    3. Двигатель
    а) Бензиновый - жрет много
    б) Дизельный - ремонтировать дорого
    в) Гибрид - батареи бешеных денег стоят
    г) Газ - непременно взорвется и воняет

    4. Коробка передач
    а) Ручка - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка - дергает на переключениях и вообще ни фига не
    автомат
    в) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор - непременно сдохнет

    5. Привод
    а) Передний - непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний - непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

    6. Кузов
    а) Седан - холодильник не влезет
    б) Хетчбек - багажник маленький
    в) Универсал - на фига этот сарай
    г) Купе - назад лезть неудобно
    д) Кабриолет - дует
    е) Автобус - большой слишком

    7. Класс авто
    а) А - мопед с крышей
    б) B - едет как мопед, жрет как машина
    в) C - типа большой, а на самом деле маленький
    г) D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E - ну и как парковать эту корову?
    е) F - вы видели, сколько оно стоит?

    8. Руль
    а) Правый - обгонять не получится
    б) Левый - дорого и нет настоящего японского качества" (с)
    Mortui vivos docent

  3. #2403
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Блин, читай больше - совсем ничего не купишь.
    Как фрилэндер поживает?

  4. #2404
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Продукция ГАЗа - это вообще отдельная, грустная история -
    и пожирающие масло 406-е движки (гениальное произведение конструкторской мысли по излишней навороченности и абсолютной нетехнологичности), и вечнообломленные 2-3 уха на волговской пятиступке...

    А на ВАЗе уже победили баг кпп, когда подшипник шестерни пятой передачи просто плавился от отсутствия смазки при нормальном уровне масла? А грязесборник в районе толкателей клапанов? А ведущую шестерню маслянного насоса уже перестали одевать прямо на коленвал, где за 40-50 тысяч пробега она выгрызает себе канаву, не поддающуюся ремонту, а потом начинает грызть корпус насоса, двигаясь в осевом направлении вместе с коленвалом?
    Врядли! Не в этом двигателе! и не на этом заводе!
    Слава богу, сам коленвал со времён восьмёрки перестал изгибаться как змея за счёт недостаточной массы противовесов. Это был просто исключительный баг - ни в одном другом движке не видел чтобы износ коренных подшипников в 1.5-2 раза превосходил износ шатунных...
    Вот когда я увижу, что на ВАЗе хотябы электропроводка станет похожа на нечто, предназначенное для работы в реальной обстановке, включающей воду, грязь, пыль, конденсат - вот тогда, может быть, и будет смысл сравнивать ЭТО с Автомобилем.
    Какой ужас.
    "Байки Из Склепа" какие-то, ей богу.
    Впрочем, таких баек и про ино наберется предостаточно.
    Скажите, а на Королле со времен 120-го кузова победили баг с гремящей рулевой рейкой и дохнущими передними стойками?
    Победили ли баг с жором масла тойотомоторами серии ZZ - из-за залипания поршневых колец? Поддаются ли эти двигатели капремонту вообще - или только менять целиком?
    Победили ли баг с ускоренным износом плунжера ТНВД на моторах с впрыском D-4?
    Победили ли там же баг с забиванием впускного коллектора сажей из системы EGR?
    Победили ли на ниссановских моторах серии QG баг с прокладкой РХХ, из-за негерметичности которой можно запросто попасть на новые РХХ и ЭБУ - а это сумма в 15-20 тыс. р.?
    Победили ли на субаровских турбомоторах баг, что они даже с новья могут жрать до литра масла на 1000 км.?
    Сделали ли на Субару так, что замена ремня ГРМ на движках DOHC больше не является проблемной операцией?
    Победили ли на Субару баг с перегревами моторов 2.5 литра DOHC?
    Победили ли на Субару баг, что Импреза даже с 1.5-литровой стосильной жужжалкой под капотом бензин жрет, что твоя Волга - в спокойном режиме до 13 л./100 км. в городе?
    О, кстати, а как теперь с ремонтом Субаровских моторов - может быть, теперь его не надо снимать с машины целиком для большинства операций?
    И как там у Субары с унификацией моторов вообще? Сколько движков на ту же Импрезу ставится? Два? Четыре? Шесть? Нет. Оказывается, движков для Импрезы - целых 9, в 40 с лишним модификациях. "Ну-ка, почини...".
    Ой, а почему на той же Мицу-Каризма с двиглом 1.8GDI гнутся клапана при обрыве ремня? Как такое может быть? Ну как?!? Это же иномарка!!! Она же лучше в разы, на порядки и т.д.
    А почему на любимой народом Дэу-Нексии так часто отгнивает проводка бибикалки и ржа сжирает номер двигла? Ужас!!! У меня такого даже на 12-летнем Москвиче-2141 нету.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #2405
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Как фрилэндер поживает?
    Не решился пока. Все выбираю - или новый Гранд, или Фрил. Совсем голову сломал
    Mortui vivos docent

  6. #2406
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Какой ужас.
    "Байки Из Склепа" какие-то, ей богу. ...
    У всех есть баги. Техника ломается любая, потому что железная. Только нормальная ино ломается с той же частотой, с какой ТАЗ-ик исправно ездит. Вот и вся разница
    Mortui vivos docent

  7. #2407
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    У всех есть баги. Техника ломается любая, потому что железная. Только нормальная ино ломается с той же частотой, с какой ТАЗ-ик исправно ездит. Вот и вся разница
    Раньше, пожалуй, так и было. Но не сейчас, когда ВАЗ всё же подтянул качество, а среди всех иномарок наметилась тенденция к китаизацие-дешевизации. Это делается производителями вполне сознательно - раньше сыпаться начнет - больше купят.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  8. #2408
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    ВАЗ качество подтянул? С чего ты это взял?
    Иномарки чаще чем раньше сыпятся только потому что в них стало больше всякой хитровывернутой электроники. ESP, EBD, EBA и так далее, и тому подобное. Всем заведует компьютер (проклятый Билл Гейтс!). Мне тут давеча машинка моя сообщает - хозяин, ты с ума спрыгнул - четвертый километр чешешь на скорости 140 с левым поворотником, выключи ты его нафик...
    Когда ВАЗ дорастет до этого уровня (если дорастет - для него и сейчас АБС откровение, которой больше двадцати лет уже) - он тогда из сервиса вообще выехать не сможет!
    Mortui vivos docent

  9. #2409
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    ВАЗ качество подтянул? С чего ты это взял?
    Да по крайней мере знают, что такое окраска металликом с грунтом, антикор и равномерные кузовные зазоры.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Иномарки чаще чем раньше сыпятся только потому что в них стало больше всякой хитровывернутой электроники. ESP, EBD, EBA и так далее, и тому подобное. Всем заведует компьютер (проклятый Билл Гейтс!). Мне тут давеча машинка моя сообщает - хозяин, ты с ума спрыгнул - четвертый километр чешешь на скорости 140 с левым поворотником, выключи ты его нафик...
    Отчасти поэтому, действительно. Но не только. Сейчас даже двигатели в ино делаются так, чтобы они не поддавались капремонту. А каких-либо радикальных преимуществ, которые компенсируют подобные вещи - нет. Ведь целиком поменять двигатель, а не провести капремонт с ремонтными размерами и прочим - это будет больше прибыли для компании.
    Вот один характерный пример. Как было раньше и как сейчас:
    http://toyota-club.net/files/contr/33_steering.htm
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Когда ВАЗ дорастет до этого уровня (если дорастет - для него и сейчас АБС откровение, которой больше двадцати лет уже) - он тогда из сервиса вообще выехать не сможет!
    БК на ВАЗ и сейчас ставятся. Ничего, вроде не жалуются. Насчет АБС - посмотрим, что будет дальше.
    С ЭУРами проблема - вот это посерьезнее будет...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  10. #2410
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Какой ужас.
    "Байки Из Склепа" какие-то, ей богу.
    Впрочем, таких баек и про ино наберется предостаточно.
    Скажите, а на Королле со времен 120-го кузова победили баг с гремящей рулевой рейкой и дохнущими передними стойками?
    Победили ли баг с жором масла тойотомоторами серии ZZ - из-за залипания поршневых колец? Поддаются ли эти двигатели капремонту вообще - или только менять целиком?
    Победили ли баг с ускоренным износом плунжера ТНВД на моторах с впрыском D-4?
    Победили ли там же баг с забиванием впускного коллектора сажей из системы EGR?
    Победили ли на ниссановских моторах серии QG баг с прокладкой РХХ, из-за негерметичности которой можно запросто попасть на новые РХХ и ЭБУ - а это сумма в 15-20 тыс. р.?
    Победили ли на субаровских турбомоторах баг, что они даже с новья могут жрать до литра масла на 1000 км.?
    Сделали ли на Субару так, что замена ремня ГРМ на движках DOHC больше не является проблемной операцией?
    Победили ли на Субару баг с перегревами моторов 2.5 литра DOHC?
    Победили ли на Субару баг, что Импреза даже с 1.5-литровой стосильной жужжалкой под капотом бензин жрет, что твоя Волга - в спокойном режиме до 13 л./100 км. в городе?
    О, кстати, а как теперь с ремонтом Субаровских моторов - может быть, теперь его не надо снимать с машины целиком для большинства операций?
    И как там у Субары с унификацией моторов вообще? Сколько движков на ту же Импрезу ставится? Два? Четыре? Шесть? Нет. Оказывается, движков для Импрезы - целых 9, в 40 с лишним модификациях. "Ну-ка, почини...".
    Ой, а почему на той же Мицу-Каризма с двиглом 1.8GDI гнутся клапана при обрыве ремня? Как такое может быть? Ну как?!? Это же иномарка!!! Она же лучше в разы, на порядки и т.д.
    А почему на любимой народом Дэу-Нексии так часто отгнивает проводка бибикалки и ржа сжирает номер двигла? Ужас!!! У меня такого даже на 12-летнем Москвиче-2141 нету.

    120 кузов - не гремит почему-то рейка. Стойки - как у всех - расходник.

    Про zz - не скажу - не ковырял.
    Но, думаю, что его ремонтопригодность не хуже ВАЗовского изделия. А ремонтопотребность - раза в 4 меньше.
    От D4, насколько мне известно, отказались вообще, при количестве багов впятеро меньшем, чем на ВАЗ и несравнимо более продвинутой технологии.

    А субаровский турбомотор сравнивать с ГАЗ-овским 406-м разве только по расходу масла и можно.

    Ниссановский баг с прокладкой, возникающий, как правило, после криворукого механика, лечится соответственно - правильным механником (умеющим пользоваться герметиком) в течение получаса.

    ДЭУ.... ?
    Не знаю я такого японца...

  11. #2411
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Только нормальная ино ломается с той же частотой, с какой ТАЗ-ик исправно ездит. Вот и вся разница
    Т.е. 99% времени (ладно, даю 10-кратную фору, включив мелкие глюки ТАЗиков - 90% времени) ино перманентно сломана?
    Какстрашножыть! А я думал следующей тачкой (года через 2-3) новую ино брать... Буду теперь думать... Долго думать...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #2412
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение

    120 кузов - не гремит почему-то рейка. Стойки - как у всех - расходник.
    Странно, у членов Королла-клуба по этому поводу мнение иное. Рейки хватает на 10 тыс. км. 15 тысяч - это в лучшем случае.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Про zz - не скажу - не ковырял.
    Но, думаю, что его ремонтопригодность не хуже ВАЗовского изделия. А ремонтопотребность - раза в 4 меньше.
    Вы не правы.
    http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

    Несколько посложнее ВАЗовского движка. Капремонту не подлежит в принципе.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    От D4, насколько мне известно, отказались вообще, при количестве багов впятеро меньшем, чем на ВАЗ и несравнимо более продвинутой технологии.
    Вы не правы.
    Последняя модель Toyota Crown - движки только с D-4. Движки с обычным впрыском EFI на него не ставятся. Вообще. Мало того - проверенные серии рядных движков G и JZ заменены на V-образный GR.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А субаровский турбомотор сравнивать с ГАЗ-овским 406-м разве только по расходу масла и можно.
    Странно, в отзывах нигде не встречал жалоб на жор масла на ЗМЗ-406. Встречал жалобы на другой баг - быстрый износ башмака натяжителя цепи ГРМ, но этот баг пофиксен.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ниссановский баг с прокладкой, возникающий, как правило, после криворукого механика, лечится соответственно - правильным механником (умеющим пользоваться герметиком) в течение получаса.
    Странно, насколько мне известно, этот баг - японский
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ДЭУ.... ?
    Не знаю я такого японца...
    Правильно. Это не японец. Изначально это немец - Opel Kadett E. Потом кореец. А в последнее время - узбек.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #2413
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    А насчёт ремонтопригодности и тенденции к одноразовости - это правда.
    Но тут есть другое объяснение, чем "быстрее сдохнет - болше продадут".
    Технологичность быстро растёт, сложность. Уже сегодня часто выгоднее взять контрактный движок, чем сделать качественный ремонт даже тому, что, впринципе, не требует особых технологических изысков.
    Ведь ясно, что на потоке производство дешевле, чем изначально штучный ремонт.

    Вот сегодня кому-нибудь придёт в голову ремонтировать материнку от компа или автомагнитолу?
    Думаю - чаще нет. Просто берёшь новую. Выгоднее это.
    Также и с агрегатами - чем сложнее ремонт, тем выгоднее замена, но, при этом, надёжность должна повышаться.
    Оттарабанил свой срок - и в металлолом.

  14. #2414
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Странно, у членов Королла-клуба по этому поводу мнение иное. Рейки хватает на 10 тыс. км. 15 тысяч - это в лучшем случае.


    Вы не правы.
    http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

    Несколько посложнее ВАЗовского движка. Капремонту не подлежит в принципе.

    Вы не правы.
    Последняя модель Toyota Crown - движки только с D-4. Движки с обычным впрыском EFI на него не ставятся. Вообще. Мало того - проверенные серии рядных движков G и JZ заменены на V-образный GR.

    Странно, в отзывах нигде не встречал жалоб на жор масла на ЗМЗ-406. Встречал жалобы на другой баг - быстрый износ башмака натяжителя цепи ГРМ, но этот баг пофиксен.

    Странно, насколько мне известно, этот баг - японский


    Правильно. Это не японец. Изначально это немец - Opel Kadett E. Потом кореец. А в последнее время - узбек.
    Даже если признать Вашу правоту на 100%, надеюсь, Вы понимаете разницу обсуждаемых проблем ВАЗа и иномарок.
    Сравнивать восьмёрочный движок с zz - это корректно?
    На каком пробеге цепочка у того греметь начинает? А на каком пробеге восьмёрка капремонта тбует? И что от исходного остаётся при правильном подходе к капиталке? Блок цилиндров и клапанная крышка?

    Подержанные японцы удачно конкурируют с новым ВАЗом по крайней мере на половине территории РФ. И это не смотря на то, что половина их стоимости здесь - таможня и дорога. Про выбор марок, моделей и комплектации - вообще лучше помолчать.
    ВАЗ же гордится тем, что научился правильно красить и собирать кузова своей топовой модели.
    О чём спор-то вообще?
    Где перспектива? В росте пошлин?

  15. #2415
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Даже если признать Вашу правоту на 100%, надеюсь, Вы понимаете разницу обсуждаемых проблем ВАЗа и иномарок.
    Сравнивать восьмёрочный движок с zz - это корректно?
    На каком пробеге цепочка у того греметь начинает? А на каком пробеге восьмёрка капремонта тбует? И что от исходного остаётся при правильном подходе к капиталке? Блок цилиндров и клапанная крышка?
    Если восьмерка собрана действительно качественно (кстати, её сейчас не собирают уже) - то она может и 300-400 тыс. км. отбегать только в путь. При условии, что расходники будут применяться качественные, а не "где подешевле". Примеры тому я видел. И читал о них. Зачастую люди думают - "а, отечественная машина - значит можно заправляться где попало и в движок лить что попало". Неверный подход в принципе. Один волговод с этого форума (Old_Pepper) уже рассказывал - "я стал в задний мост Волги лить импортную синтетику, а "бывалый" налетел на меня - "ты что!!! В Волгу можно лить только ТАД-17И!!!"
    В старой советской книге "Твой друг - автомобиль" прочитал другую интересную вещь...
    Вам наверняка известно, что в первые года выпуска "Жигулей" сталкивались с такой проблемой, как износ распредвала. Так вот. В книге было приведено исследование, что в большинстве случаев причина износа распредвала - это некачественное моторное масло, которое в магазинах продавалось под видом качественного.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Подержанные японцы удачно конкурируют с новым ВАЗом по крайней мере на половине территории РФ. И это не смотря на то, что половина их стоимости здесь - таможня и дорога. Про выбор марок, моделей и комплектации - вообще лучше помолчать.
    ВАЗ же гордится тем, что научился правильно красить и собирать кузова своей топовой модели.
    О чём спор-то вообще?
    Где перспектива? В росте пошлин?
    Ну, на половине территории - это вы загнули, конечно. Дай бог на трети. В остальном соглашусь, но заметьте - далеко не все люди согласны садиться за "руль в бардачке" и далеко не все согласны покупать б/у.
    Так что для кого (для нас с вами, например) - "настоящее японское качество, пусть и б/у" - а для кого "пропуканная помойка с рулем в бардачке".
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  16. #2416
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    http://www.autonet.ru/autoclub/cluba...article/7.html
    http://www.sto-rosavto.ru/dok/oil.htm
    Так- для ознакомления.
    А насчёт половины территории - посмотрите на карту и на улицу.
    И про восьмёрку-десятку с пробегом 300т - да, бывает как исключение - сам видел такую. Только вот беда - пробег этот был в течение 2х лет по трассам - машина по России колесила. Сами понимаете - режим очень благоприятный для накручивания тысяч. Если эти 300тысяч привести к нормальной городской эксплуатации - врядли даже 100 останется.
    Качественно собранный, с применением импортной комплектухи (отечественная качественная - это огромная проблема), движок с классики ходит по городу 120-150 тысяч без проблем, ремонтируется с помощью набора головок и нескольких простеньких приспособлений. Пробег после капиталки - практически как у нового (при условии применения правильного оборудования и правильного специалиста на шлифовке-расточке).
    Про двигатели, начиная с восьмёрочного, такого не скажешь - ГБЦ практически неремонтопригодна, коленвал ремонтировать - смысла мало из-за конструкции маслянного насоса - вот и остаётся только блок цилиндров. Это ли не ярчайший пример упрощения серийного производства за счёт ремонтопригодности?
    Про материалы, из которых двигателя делают сказать что-то кроме "каменный век" не представляется возможным - даже качество чугуна приемлимо лишь для производства радиаторов отопления.
    Это не проблема одного ВАЗа - это проблема промышленности вцелом, но в автомобиле всё это высвечивается как нигде.
    Поэтому, ждать от ВАЗ, ГАЗ... прорыва в качестве не приходится - не смогут они даже близко подойти к иномаркам по уровню надёжности (если только наоборот). А стремление обвешаться рюшечками только ухудшает положение.

  17. #2417
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А, похоже там говорится про самые первые ЗМЗ-406, судя по упоминанию карбюратора... С самыми первыми 406-ыми еще и не такое бывало. Вспомним сравнительный тест в Авторевью Москвича-2141 с двиглом Renault F3R и Волги-3110 с ЗМЗ-406 под капотом. Кто-то говорил, что Москвич неохотно брали даже в эпоху дефицита, но между тем Волга этот тест продула вчистую. У Москвича за весь тест была одна поломка - порвался тросик газа. А вот Волга... Два двигла за 1300 км. пробега клина словили - одно это чего стоит... На форсированных режимах поршни разваливались. Теперь эту проблему хотя бы решили - дефорсировали двигло.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А насчёт половины территории - посмотрите на карту и на улицу.
    На улице - это да. Но всё большей популярностью пользуются "цивильные иномарки" - начиная от Логана и кончая леворукой Короллой. Да и ВАЗы с Волгами тоже. Доля прулек снижается. И чем дальше к западу, тем эта тенденция глубже.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И про восьмёрку-десятку с пробегом 300т - да, бывает как исключение - сам видел такую. Только вот беда - пробег этот был в течение 2х лет по трассам - машина по России колесила. Сами понимаете - режим очень благоприятный для накручивания тысяч. Если эти 300тысяч привести к нормальной городской эксплуатации - врядли даже 100 останется.
    Качественно собранный, с применением импортной комплектухи (отечественная качественная - это огромная проблема), движок с классики ходит по городу 120-150 тысяч без проблем, ремонтируется с помощью набора головок и нескольких простеньких приспособлений. Пробег после капиталки - практически как у нового (при условии применения правильного оборудования и правильного специалиста на шлифовке-расточке).
    Про двигатели, начиная с восьмёрочного, такого не скажешь - ГБЦ практически неремонтопригодна, коленвал ремонтировать - смысла мало из-за конструкции маслянного насоса - вот и остаётся только блок цилиндров. Это ли не ярчайший пример упрощения серийного производства за счёт ремонтопригодности?
    Про материалы, из которых двигателя делают сказать что-то кроме "каменный век" не представляется возможным - даже качество чугуна приемлимо лишь для производства радиаторов отопления.
    Это не проблема одного ВАЗа - это проблема промышленности вцелом, но в автомобиле всё это высвечивается как нигде.
    Поэтому, ждать от ВАЗ, ГАЗ... прорыва в качестве не приходится - не смогут они даже близко подойти к иномаркам по уровню надёжности (если только наоборот). А стремление обвешаться рюшечками только ухудшает положение.
    Если говорить о материалах для изготовления движков, то ВАЗ с ГАЗом уже устали ждать усилий отечественных металлургов и перешли на железки от Federal Mogul и резинки Gates. ВАЗ перешел на них для движков Калины - тех самых 1.4 16V, ГАЗ скоро перейдет для производства тех самых ЗМЗ-406 - ведь Евро-3 вводить надо. А с отечественными железками этого не выйдет...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  18. #2418
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Если говорить о материалах для изготовления движков, то ВАЗ с ГАЗом уже устали ждать усилий отечественных металлургов и перешли на железки от Federal Mogul и резинки Gates. ВАЗ перешел на них для движков Калины - тех самых 1.4 16V, ГАЗ скоро перейдет для производства тех самых ЗМЗ-406 - ведь Евро-3 вводить надо. А с отечественными железками этого не выйдет...
    Тогда, я вообще не понимаю зачем нужен автоваз с его потугами изобретения велосипеда.
    И пошлин на иномарки не понимаю (кроме как кормушка для чиновников).
    Зачем ждать усилий металлургов, когда нужно просто вкладывать в них деньги, скупать их, наконец.
    А покупать железки за бугром и ставить их в авто середины прошлого века...
    Кстати, насчёт резинок - есть в питере неплохая контора "ХОРС" - занимается силиконом. Те же самые маслосъёмные колпачки взамен штатных ВАЗовских разработали хз сколько лет назад - без жёсткой основы, уплотняют за милую душу даже откровенно бракованные втулки (как по ссылке выше) - где их продукция??? Или сварить нормальную резину и сделать форму для сальника - непосильная задача???
    Нет! Просто как и везде силятся любыми методами выжать максимум прибыли именно сегодня! В перспективу никто не хочет вкладываться.
    Так зачем подёнщикам государственная помощь? Зачем нам лить слёзы о бедных-несчастных работниках...?
    Евро-3... Заставьте вначале пройти простой техосмотр на автомобиле с конвейера, не прибегая к услугам близлежащих СТО по протяжке, ремонту, регулировке и замены откровенного брака...

  19. #2419
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Доля прулек снижается. И чем дальше к западу, тем эта тенденция глубже.
    ЧТо то чем больше я хожу до метро от дома мимо двух паркингов и 5ти домов тем больше доля прулек увеличивается и это в москве в спальном районе Южное Бутово.

    PS: А я себе на лето запланировал http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/g_2002_660/ вот такую мафынку. Пока точно знаю что надо 4WD и 2 литра, а там посмотрим какие будут.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  20. #2420
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    A long time ago in a galaxy far, far away....

  21. #2421
    Курсант
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    230

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    [QUOTE=Dragonhawk;1055238]Какой ужас.
    "Байки Из Склепа" какие-то, ей богу.
    Впрочем, таких баек и про ино наберется предостаточно.

    Сделали ли на Субару так, что замена ремня ГРМ на движках DOHC больше не является проблемной операцией?

    Ничего проблемного в этом нету. Да, моторный отсек тесный и приходиться снимать часть навесного оборудования, но ничего сверх ресурсоемкого в этой операции нет.

    Победили ли на Субару баг с перегревами моторов 2.5 литра DOHC?

    Давно. Они просто вымерли. А 2.5л. 150 л.с. не имеют тенденции к перегреву.

    О, кстати, а как теперь с ремонтом Субаровских моторов - может быть, теперь его не надо снимать с машины целиком для большинства операций?

    Снимают только для капремонта.
    Удачной охоты и жирной добычи!

  22. #2422
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    [QUOTE=FireFly;1055658]
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Какой ужас.
    "Байки Из Склепа" какие-то, ей богу.
    Впрочем, таких баек и про ино наберется предостаточно.

    Сделали ли на Субару так, что замена ремня ГРМ на движках DOHC больше не является проблемной операцией?

    Ничего проблемного в этом нету. Да, моторный отсек тесный и приходиться снимать часть навесного оборудования, но ничего сверх ресурсоемкого в этой операции нет.

    Победили ли на Субару баг с перегревами моторов 2.5 литра DOHC?

    Давно. Они просто вымерли. А 2.5л. 150 л.с. не имеют тенденции к перегреву.

    О, кстати, а как теперь с ремонтом Субаровских моторов - может быть, теперь его не надо снимать с машины целиком для большинства операций?

    Снимают только для капремонта.
    Очень сложно всё это объяснить человеку который сидит на форумах и читает жалобы чайников.... После прочтения - делает выводы и тащит их сюда....
    Пошел бы поработал на сервис- убедился бы что не всё так плохо- но Драгон- есть Драгон, сейчас навытаскивает кучу ссылок с опровержениями....

  23. #2423
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FireFly Посмотреть сообщение
    Ничего проблемного в этом нету. Да, моторный отсек тесный и приходиться снимать часть навесного оборудования, но ничего сверх ресурсоемкого в этой операции нет.
    А нужно на том же ВАЗе снимать часть навесного оборудования? И часть - это что?
    Цитата Сообщение от FireFly Посмотреть сообщение
    Победили ли на Субару баг с перегревами моторов 2.5 литра DOHC?

    Давно. Они просто вымерли. А 2.5л. 150 л.с. не имеют тенденции к перегреву.
    2.5 150 л.с. - это SOHC? Или DOHC? Про SOHC я изначально не говорил. Они-то как раз не склонны к перегреву.

    Цитата Сообщение от FireFly Посмотреть сообщение
    О, кстати, а как теперь с ремонтом Субаровских моторов - может быть, теперь его не надо снимать с машины целиком для большинства операций?

    Снимают только для капремонта.
    А как же работы с ГБЦ? И как маслице - не течет из-под клапанных крышек?
    И кстати, почему 1.5-литровые Импрезы имеют такой большой расход топлива?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  24. #2424
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    ЧТо то чем больше я хожу до метро от дома мимо двух паркингов и 5ти домов тем больше доля прулек увеличивается и это в москве в спальном районе Южное Бутово.

    PS: А я себе на лето запланировал http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/g_2002_660/ вот такую мафынку. Пока точно знаю что надо 4WD и 2 литра, а там посмотрим какие будут.
    Калда - хорошая тачка. Только я бы предпочел кузов ST215, а не 240. Мне 240-ой кузов кажется вычурным. Универсал на базе Will VS. Окошечки маленькие, евроварианта нет - как ТО делать? На 215-ый кузов хотя бы фары от Авенсиса 1-го поколения подходят. Да и напрягает тот факт, что 2л. движки - либо турбированные, либо с D-4. Хотя на том же Тойота-Клубе признают, что 1AZ-FSE по сравнению с 3S-FSE куда более работоспособен. Но запчасти к нему нужны только оригинальные, из Японии - от Авенсиса с таким же движком тот же ТНВД, например, приспособить нельзя - он другой.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  25. #2425
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Потомучто мне не нравиться Хонда и за двигатель 2.4 больше растаможка.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

Страница 97 из 156 ПерваяПервая ... 478793949596979899100101107147 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •