Какой ужас.
"Байки Из Склепа" какие-то, ей богу.
Впрочем, таких баек и про ино наберется предостаточно.
Скажите, а на Королле со времен 120-го кузова победили баг с гремящей рулевой рейкой и дохнущими передними стойками?
Победили ли баг с жором масла тойотомоторами серии ZZ - из-за залипания поршневых колец? Поддаются ли эти двигатели капремонту вообще - или только менять целиком?
Победили ли баг с ускоренным износом плунжера ТНВД на моторах с впрыском D-4?
Победили ли там же баг с забиванием впускного коллектора сажей из системы EGR?
Победили ли на ниссановских моторах серии QG баг с прокладкой РХХ, из-за негерметичности которой можно запросто попасть на новые РХХ и ЭБУ - а это сумма в 15-20 тыс. р.?
Победили ли на субаровских турбомоторах баг, что они даже с новья могут жрать до литра масла на 1000 км.?
Сделали ли на Субару так, что замена ремня ГРМ на движках DOHC больше не является проблемной операцией?
Победили ли на Субару баг с перегревами моторов 2.5 литра DOHC?
Победили ли на Субару баг, что Импреза даже с 1.5-литровой стосильной жужжалкой под капотом бензин жрет, что твоя Волга - в спокойном режиме до 13 л./100 км. в городе?
О, кстати, а как теперь с ремонтом Субаровских моторов - может быть, теперь его не надо снимать с машины целиком для большинства операций?
И как там у Субары с унификацией моторов вообще? Сколько движков на ту же Импрезу ставится? Два? Четыре? Шесть? Нет. Оказывается, движков для Импрезы - целых 9, в 40 с лишним модификациях.
"Ну-ка, почини...".
Ой, а почему на той же Мицу-Каризма с двиглом 1.8GDI гнутся клапана при обрыве ремня? Как такое может быть? Ну как?!?
Это же иномарка!!! Она же лучше в разы, на порядки и т.д.
А почему на любимой народом Дэу-Нексии так часто отгнивает проводка бибикалки и ржа сжирает номер двигла? Ужас!!! У меня такого даже на 12-летнем Москвиче-2141 нету.