Захотят восстановят производство.
Захотят восстановят производство.
То, что есть цель восстановить производство - безусловно плюс. Будем надеяться что это обещание всетаки воплотят в жизнь.
Лично мне не нравится постоянное желание наших авиапромовцев и масс-медиа выдать желаемое за действительное.
Так и в данной бравурной заметке стыдливо замалчивается факт, что самолет достроен еще из заделов Советского Союза.
При этом слово "новый серийный" звучит уже не так многообещающе.
Вообще смешно читать некоторых товарищей.
Не делают - недовольные, делают - все равно недовольные. Вы либо крестик снимите, либо плавки наденьте.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
По моему, тут недовольство не тем, что делают, а тем, что только делают вид, что делают.
Проедание старого задела - это не новодел, отнюдь.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
А что весело? Рассказывать о том, как все запущено, и поливать грязью собственную страну по любому поводу? В кои-то веки собрали стратег - "а, все плохо". Собрали первый экземпляр регионального самолета - "а, все говно, все сроки сорвут, и кому это вообще надо". Идет работа по перспективному истребителю, так уже столько соплей, что в них захлебнуться можно. Самим не надоело перманентно гадить на собственную страну? Если все так плохо - крепкие стенки у нас еще есть![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Ты точно какой-то непонятливый.
Лично я недоволен не тем что самолет сделали (уже успех), а тем как и какую доводят информацию. За последние годы мы слышали множество обещаний о постановке на вооружение полков истребителей и бомбардировщиков, увеличение и углубление всего чего только можно, а время показало что большая часть обещаний пустой звук.
Не знаю как тебе, а мне бы хотелось видеть четкие и достоверные сообщения по факту без излишнего пафоса, а пустить пыль в глаза или надеть розовые очки я и сам себе смогу при желании.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Еще два корпуса и вопрос станет ну очень первостепенным.![]()
Кстати, кто нибудь может объяснить? ПАК ДА(который, как уже намекалось - "создается на базе Ту-160") и восстановление серийного производства Ту-160 - это часом не одна и та же тема? А то чую, что под занавес эти две темы плавненько так перетекут в одну. Потому что заявленные сроки разработки ПАК ДА - 5-7 лет, а чтобы восстановить всю цепочку производства Ту-160, потребуется времени ненамного меньше, годы. 3-5 лет, ИМХО. Опять старые песни о главном?![]()
Зачем нужён такой монстр?![]()
Нам надо аппарат в классе Ту-22М, технология уже позволяет сделать его стратегическим.
ПАК ДА, как я понял, создается не на базе Ту-160, а как бы соответствует его идеологии. То есть многорежимный (изменяемая стреловидность или адаптивное крыло), сверхзвуковой, и т.п.
А про 3 – 5 лет мы уже слышали о ПАКФА…![]()