Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
Для того, чтобы реализовать звук тревожных гудков, паровых сирен и сигнальных ракет (Starshell gun) в RB SH4 Effects for SH3 2.03.
Делаем следующее, не вдаваясь в тонкости. Заходим в папку Sea и открываем папку судна, к которому хотитим добавить звук. В той папке находим файл, названный xxx.eqp (где xxx = класс судна). (Например, для танкера Т3: NОТМ3_.eqp) Открываем его программой «Blocnot». И в самом конце находим это:
;SH4 effects (and more) for SH3
[Equipment 13]
NodeName=M96
LinkName= NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231
играет роль в какой Equipment в строке LinkName прописывать? в некоторых файлах их не больше 11, в други по 40 и все заняты..
или в самый конец нужно свой еще добавить?