???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 101 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #126

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну что ж будем с Барнео спорить,нету там криминала.Нормальное снижение на около критических углах атаки с сохранением скорости и потерей высоты.Всё в ТУ,
    И с выбраной РУС, это нормально, по ТУ?

  2. #127
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да ну,пойду своим раскажу чтоб они с забугорными диспечерами так общались))))
    ну дык - "airplane mushes" - это типа просаживается по высоте, именно это и спроси, самое главное - не забудь тут отписать ответ о результатах опроса.

    Во вложени выдержка из текста РЛЭ.В первом же предложении и говорится о полёте на мин. скоростях с закрылками и без.Или у тебя вложения не открываютя?
    каких минимальных скоростях? где там написано о минимальных скоростях?
    Еще раз - что есть stalling characteristics? Что есть stalling speed?
    Ау? Это планета Земля...
    Крайний раз редактировалось -vik-s; 11.01.2008 в 18:24.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  3. #128
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    А давайте ещё учтём текущий угол атаки... Разве от него ничего не зависит?
    Скорость 145км/ч в горизонте и с углом атаки в 10 градусов это одно и тоже?
    Так в РЛЭ и говорится о ГП. И выполняться он будет на мин. тяге для поддержани ГП и следовательно угол атаки будет большим.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #129
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    1. Скорость срыва Як-52 - 120 км.ч. Только это совсем не значит, что он не может лететь на этой скорости. Может и более того, даже набирать высоту. Скорость срыва по РЛЭ, это скорость ниже которой летать крайне не рекомендуется, но это совсем не значит, что самолет не сможет на этой скорости летать.
    Уже на УА менее экономического в ГП у самолета будет обратная реакция по тяге. Т.е. для уменьшения скорости полета тягу придется добавлять, а для разгона скорости тягу нужно уменьшать. При полете на закритических углах атаки самолет становится неуправляемым... И у него еще будет обратная реакция по крену. Т.е. ты РУС вправо, а самолет кренит влево...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #130

    Re: "Правильная ФМ"

    Во... Борнео подтянулся...)))
    Там выше по тексту ролик. Говорят, так бывает...

  6. #131
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    1. Скорость срыва Як-52 - 120 км.ч. Только это совсем не значит, что он не может лететь на этой скорости. Может и более того, даже набирать высоту. Скорость срыва по РЛЭ, это скорость ниже которой летать крайне не рекомендуется, но это совсем не значит, что самолет не сможет на этой скорости летать.
    немного поправлюсь - лететь с набором высоты на меньшей скорости - он сможет, при условии, что был запас скорости/тяги изначально, т.е. в случае не горизонтального полета, в нашем (мегачастном)
    случае - самолет может с разбега, после отрыва - переть вверх на скорости, которая меньше, чем скорость срыва.
    PS: не знаю как у нас в РЛЭ, но в учебном фильме про кобру - она срывается на той скорости (там для наглядности - это прям так и снято), о которой говорят пилотам.

    2. При какой заправке топливом указана скорость для кобры?
    а хз, я полагаю что с нормальным взлетным весом.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  7. #132
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же)))
    О том же - это о чем? Ато я боюсь не заметить скрытого смысла.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  8. #133
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ага, парашютирую с убранным газом и с РУС отклонённой полностью на себя. Круто...
    Трек не смотрел. Самолет, наверняка, с предкрылками, какой-нибудь мессер или лавка?
    Вот собственно первая "моя непонимать" - реализация предкрылков. В Иле они просто какие-то волшебные, критические углы атаки для самолетов с предкрылками совершенно нереальные. Похоже, поэтому свалить на крутом вираже ту же лавку или месс нереально практически. По крайней мере по сравнению, например, со спитом - который валится на раз-два, хотя и виражит замечательно. Имхо, тут что-то не так. Хотя это еще фиг бы с ним, можно просто игнорировать такие самолеты как "попсовые". Правда, когда такое чудо у тебя на 6 висит, игнорировать трудно .
    Вторая "моя непонимать" гораздо более злая, потому что относится практически ко всем иловским самолетам - влияние обдува винтом. Да, я понимаю, что на полном газу большинство поршневых самолетов валятся на меньших скоростях, чем на малом газу. Но в Иле как-то этот эффект слишком сильно выражен. На малом газу самолеты летают вполне нормально, никакого климба 10 м/с на приборной скорости 150 км/ч не получается, получается только падать, как оно вроде и должно быть. Однако выпустил закрылки в посадочное положение, дал полный газ - и понеслись в небо как на ракете...
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  9. #134
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Интересно... а как же тогда модель настраивается? Не стоит с уверенностью рассуждать о том, о чем есть лишь какие-то теоретизированные прдеставления.
    А виртуальный полет это и есть результат расчета динамики полета по ТЕОРЕТИЧЕСКИМ формулам! Или вы думаете что это эмпирические формулы полученные по результатам обработки летного эксперимента реального самолета? "Не стоит с уверенностью рассуждать о том, о чем есть лишь какие-то теоретизированные прдеставления" - это ваш случай... А я на работе практически каждый день сталкиваюсь с решением задачи динамики полета и знания мои не теоретические, а вполне выстраданные на собственном опыте.
    Для особо сомневающихся поясняю: модель настраивается методом последовательных приближений - навроде пристрелки из пушки. Выставили начальные параметры, полетали, выяснили что не так, почесали за ушком, потом языками с коллегами и решили что виноваты следующие параметры. Обладая теоретическими знаниями и некоторым практическим опытом, можно выделить виноватых и представить качественную зависимость чтобы знать куда менять параметры. Изменяем ОДИН параметр и смотрим что получилось, потом другой и так далее. После некоторых мучений получаем вразумительный результат, на чем рекомендуется остановиться, так как при исправлении других проблем вылезут перекрестные связи и всё равно придется возвращаться и править уже исправленное. Загнав одни летные характеристики в приемлемое русло, приступаем к следующим по вышеприведенному алгоритму. Кто работал с сильно нелинейными системами процедуру знает хорошо.
    Пример настройки: в одном из патчей занизили массу ЛАГГа на 300 кг и он залетал как Лавка. Разработчики считая, что масса не изменялась, начали коверкать аэродинамику, снижать мощь двигателя и т.д. В общем зарезали ЛАГГ к приемлемому варианту и он вновь стал похож на утюг. Фактически, по ошибке изменив один член уравнения, разработчикам пришлось изменять и остальные. И только выяснив что масса занижена, ЛАГГу вернули и массу, и Су и мощь движка и более менее адекватное поведение в воздухе.
    К вопросу о времени виража: прибавив нелинейную составляющую к подъемной силе, но забыв прибавить увеличение балансировочного сопротивления от рулей можно существенно повысить располагаемую перегрузку и уменьшить время установившегося виража при той же массе и без потери поступательной скорости. Отклонив закрылки кроме повышения подъемной силы нужно учесть изменение момента тангажа и увеличение скоса потока, да еще отрывное течение на больших углах атаки - это все сказывается на отклонении рулей высоты и балансировочном сопротивлении. Если что-то учли неверно - в итоге поплыло время установившегося виража.
    А на первый взгляд - ну какая связь может быть между скосом потока и временем установившегося виража...?

  10. #135
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    ну дык - "airplane mushes" - это типа просаживается по высоте, именно это и спроси, самое главное - не забудь тут отписать ответь о результатах опроса.



    каких минимальных скоростях? где там написано о минимальных скоростях?
    Еще раз - что есть stalling characteristics? Что есть stalling speed?
    Ау? Это планета Земля...
    Ну песня просто,105 mph и 90 mph это что по твоему?
    И что значит фраза "This airplane has good stalling characteristics" в твоём переводе?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #136
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    О том же - это о чем? Ато я боюсь не заметить скрытого смысла.
    С убраным газом планируют на палубу
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #137
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну песня просто,105 mph и 90 mph это что по твоему?
    скорость срыва с убраными и с выпущенными щитками
    Мало того - раздел РЛЭ так и называется - STALLS

    И что значит фраза "This airplane has good stalling characteristics" в твоём переводе?
    "у самолета благоприятные характеристики сваливания"
    Крайний раз редактировалось -vik-s; 11.01.2008 в 18:44.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  13. #138
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    С убраным газом планируют на палубу
    Тоесть он еще и планирует при заходе на авианосец?
    Как оно оказывается замечательно
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  14. #139
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Вот собственно первая "моя непонимать" - реализация предкрылков. ...
    Предкрылки именно для этого и сделаны что бы сдвигать характеристики сваливания в сторону увеличения углов атаки и подъёмной силы.

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Вторая "моя непонимать" гораздо более злая,.....
    Однако выпустил закрылки в посадочное положение, дал полный газ - и понеслись в небо как на ракете...
    Да и тут всё просто увеличение Су,а рост Сх коменсируем тягой,эт попростому если объяснять.Жаль графиков по типам нет,там всё наглядно видно.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #140
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    скорость срыва с убраными и с выпущенными щитками
    Мало того - раздел РЛЭ так и называется - STALLS



    "у самолета благоприятные характеристика сваливания"
    Всё вопросов нет.)))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #141
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Всё вопросов нет.)))
    Ну вот и замечательно
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  17. #142
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Тоесть он еще и планирует при заходе на авианосец?
    Как оно оказывается замечательно
    Да уж профи ничего нескажешь))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #143
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну что ж будем с Барнео спорить,нету там криминала.Нормальное снижение на около критических углах атаки с сохранением скорости и потерей высоты.Всё в ТУ,
    Ненормально это... Свалится самолет должен. Делали так на Ан-2, самолет падает как лист. Теряет скорость до 40-50км/ч, опускает нос, разгоняется... РВ становится эффективным, задирает нос, опять падение скорости до 50км/ч опять опускает нос и так до земли... Ан-2 не сваливался только потому что УА критический у него с предкрылками 24 градуса, а РВ по своей эффективности могут сделать только 23... Вот если бы приморозить предкрылки, или пошуровать педалями, то было бы сваливание на крыло...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #144
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Снимков и видео, где пилотажники висят без скорости вообще (поршневику "кобру Пугачева" сделать даже легче чем реактивному) гораздо больше, чем вот таких трагичных.

    Как, интересно, ты УСТОЙЧИВЫЙ самолет, имеющий вполне ограниченный максимальный балансировочный УА, вытащишь на 90 градусов УА? По инерции он не так много доберет.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #145
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Вот именно. Я и иронизирую, что тут рассуждают о скорости срыва, минимальной эволютивной, не различая IAS/TAS и скорость относительно земли. А самолеты при этом сохраняют управляемость при нулевой скорости относительно воздуха и валятся не куда попало, а куда надо пилоту, а именно набок.
    а не "валятся они куда попало" при околонулевой скорости наверно из-за того, что манёвр был подготовлен заранее, то есть не тогда, когда скорость уже упала до "0", а на существенно более высокой
    uncle Feld

  21. #146
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да уж профи ничего нескажешь))))
    есесно, яж знаю чем отличается посадка на полосу от посадки на авианосец
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  22. #147
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ненормально это... Свалится самолет должен. Делали так на Ан-2, самолет падает как лист. Теряет скорость до 40-50км/ч, опускает нос, разгоняется... РВ становится эффективным, задирает нос, опять падение скорости до 50км/ч опять опускает нос и так до земли... Ан-2 не сваливался только потому что УА критический у него с предкрылками 24 градуса, а РВ по своей эффективности могут сделать только 23... Вот если бы приморозить предкрылки, или пошуровать педалями, то было бы сваливание на крыло...
    Некорректно про УА при сваливании. Когда самолет теряет скорость до 40-50, например, на небольшой горке, его траектория искривляется вниз быстрее, чем уже неэффективный стабилизатор изменяет тангаж самолета. Отсюда УА = разности этих углов сразу выходит на закритический.
    Есть целый ряд самолетов, парашютирующих без сваливания на крыло, на закритических УА. Су-25, например...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #148
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ненормально это... Свалится самолет должен. Делали так на Ан-2, самолет падает как лист. Теряет скорость до 40-50км/ч, опускает нос, разгоняется... РВ становится эффективным, задирает нос, опять падение скорости до 50км/ч опять опускает нос и так до земли... Ан-2 не сваливался только потому что УА критический у него с предкрылками 24 градуса, а РВ по своей эффективности могут сделать только 23... Вот если бы приморозить предкрылки, или пошуровать педалями, то было бы сваливание на крыло...
    Ну Борнео причём здесь АН-2.Я понимаю что аэродинамика везде одна и таже,но Ла-5 и АН-2 это же ведь не однотипные самолёты.
    Тебе здесь верят,мне нет,давай уж говорить на одном языке.
    Кривых нет,характеристик по углам не знаем,поэтому сделаем вывод,что: самолёты так летать могу это факт из жизни, почему тогда в игре не могут?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #149
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    а не "валятся они куда попало" при околонулевой скорости наверно из-за того, что манёвр был подготовлен заранее, то есть не тогда, когда скорость уже упала до "0", а на существенно более высокой
    РН и РВ обдуваются потоком от винта. Не забыли?

    А то что на реактивных хаммерхед делается... пока не видел. Колокол видел. Так там никакой управляемости, пока задом наперед скорость не наберет.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #150
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    есесно, яж знаю чем отличается посадка на полосу от посадки на авианосец
    Ну ну,морской лётчик в виртуальном небе всё знает.Это бесспорно.)))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Страница 6 из 101 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •