???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 116

Тема: Всем нашедшим баги!

  1. #26
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Всем нашедшим баги!

    На карте Заполярья день сменяется ночь и наоборот как будто нету полярной ночи

  2. #27
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Exclamation Re: Всем нашедшим баги!

    Жаль что нет темы Всем имеющим траблы..
    Так как отправив в 1С, никто не сможет прочесть, и исправив аномалию, дальше наслаждаться любимой игрой..

    А трабл имеет место быть, причем не только у меня..
    Сначала летал не обращал внимания, пока кто-то не спросил, а что это за пилот null? А и правда)) Следил за чатом, а там этот нуль, и многих сбивал, и сам себя, в общем монстр))
    Потом понял что нет никакго нуля, просто ил неможет опознать виновника событий и нарекает его null.
    Если бы этим ограничелось да и фиг бы сним))
    Но напрягают несколько иные вещи, о многих уже конечно писали, но они так и остались без ответа.
    Я и о самолете-невидимке о котором писал Паук, да и не только он.
    Хотя меня только однажды атаковали, и это особо не напрягло в виду своей исключительности.
    Напрягает другое. Как только зайдешь на сервер- всё ОК! Стрельба радует! Очередь - повреждения опонента. Час , полтора полетаешь, всё!
    С одного б/з один, может два самолета. Полетаешь дольше вообще караул. Очередь буквально проходит сквозь врага, непричиняя ему практически никакого вреда. И только строго с шести, зажав гашетки появляется эффект. НО при условии что он хоть немного летел прямо.
    Уже мозги сломал думать что "если на твоем компе зафиксировано попадание то.." а в противовес "положение чужего самолета, это всего лишь предположение игры где он должен оказаться учитывая его траекторию " + "потери пакетов".. Чесно.. устал, и прошу помощи.
    Так же появляются такие аномалии как неисчезнувшие самолеты. Как сбитые, так и целые. Сбитые обычно (целиком с сильными повреждениями, или мотор с кабиной) либо летят в стратосферу, либо вдоль по поверхности. А целые либо стоят на филде без шасси, как бы на той же высоте, или на высоте филда, но над уровнем моря.
    На сервере Алекса, на карте Кубань 43, к примеру при ЛФ между Новороссом и Геленджиком, красные кравты висят в воздухе в р-не Анапы, на пару км западнее. Причем видел там и И-185й, с предыдущей карты=) Ессно становилось интересно Брал фоку и туда. Атакую - ничего. Ещё несколько заходов и человек с аналогичным бортовым просто выходит с сервера! По себе знаю, тк тоже слышал смачные очереди попаданий. Оглядываюсь - никого рядом и повреждений нет.
    Кстати иногда и трек не сохраняется при попытке остановить запись выдает "Запись неможет быть сохранена"
    На кокосе как-то, чех писал кому-то, мол убери свою фоку, я немогу оживиться на филде. Тк на месте его респа стоит самолет призрак. А ему отвечают ты что мол, нажми S я на мессере. Тут же другой сказал что ему очки не начисляются. Ну посоветовал перезайти, чем обычно и приходится спасаться.. но этож не выход.
    Это избегание проявления траблы, а не решение.
    Я заметил такую особенность. Чем меньше на сервере игроков, а стало быть событий, тем дольше можно нормально полетать, и соответственно чем больше- тем меньше.
    Я так понял на сообщения в логе типа INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'NullPart_D0' уже давно необращают внимания..
    Но когда начинаются аномалии, окрываю консоль в игре, и вижу воот такую беду:
    null
    java.lang.IndexOutOfBoundsException
    at java.io.InputStream.read(Unknown Source)
    at com.maddox.rts.net.NetFileServerDef.getAnswerData(NetFileServerDef.java:433)
    at com.maddox.rts.net.NetFileTransport$Request.netInput(NetFileTransport.java:314)
    at com.maddox.rts.net.NetFileTransport.netInput(NetFileTransport.java:563)
    at com.maddox.rts.NetObj.msgNet(NetObj.java:375)
    at com.maddox.rts.MsgNet.invokeListener(MsgNet.java:56)
    at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
    at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
    at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
    at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
    at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
    at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:100)
    at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
    at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
    at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
    причем в различных вариациях.
    Даже страшно представить сколько их.
    Я решил не перезаходить, а до упора летать, и 6 часов на Алекс сервере, вылились в лог размером !98,9 МБ 99.9% из которого сообщения об ошибке java.


    ЗЫ. Прощу прощения за такой большой пост, может и не в тему, а может и можно это характерезовать как баг- незнаю уже.. Но как сказал Кузмичь в х/ф Особенности Национальной Рыбалки - Терминологию, мы оспаривать не будем=))
    Но буду безумно рад совету/помощи ибо замучался я уже..
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  3. #28

    Re: Всем нашедшим баги!

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    Жаль что нет темы Всем имеющим траблы...
    Я так понял на сообщения в логе типа INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'NullPart_D0' уже давно необращают внимания..
    Но когда начинаются аномалии, окрываю консоль в игре, и вижу воот такую беду:
    null
    java.lang.IndexOutOfBoundsException
    at java.io.InputStream.read(Unknown Source)
    at com.maddox.rts.net.NetFileServerDef.getAnswerData(NetFileServerDef.java:433)
    at com.maddox.rts.net.NetFileTransport$Request.netInput(NetFileTransport.java:314)
    at com.maddox.rts.net.NetFileTransport.netInput(NetFileTransport.java:563)
    at com.maddox.rts.NetObj.msgNet(NetObj.java:375)
    at com.maddox.rts.MsgNet.invokeListener(MsgNet.java:56)
    at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
    at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
    at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
    at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
    at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
    at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:100)
    at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
    at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
    at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
    причем в различных вариациях.
    Даже страшно представить сколько их.
    Я решил не перезаходить, а до упора летать, и 6 часов на Алекс сервере, вылились в лог размером !98,9 МБ 99.9% из которого сообщения об ошибке java.
    Такие ошибки появляются у меня очень и очень давно. Где-то начиная с версии 4.01м. Логи практически все удалял, но 1 лог со старого (не обновлённого) компа (Был Атлон 900, 256 Мб памяти, GeForce2MX400 32 Мб) и несколько свежих я сохранил. Если надо приаттачу
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  4. #29
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Re: Всем нашедшим баги!

    Уже пару недель как установил игру на другой диск, но всё тоже самое.
    А в корне "старой" игры накопилось 38 файлов hs_err_pid.log . с 2004 по 2007. Где так же ошибки java.
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  5. #30

    Re: Всем нашедшим баги!

    Ну про включение игры со стереодровами от нвидии с 8ххх серией видеокарт и говорить уже устал, главное, что прикольно игра которая в дровах указана, что практически не играбельна (макс пэйн 2) спокойненько работает под же форсом 8800 гтх и ни жу-жу с редкими глюками (если прижаться например к стене спиной и камера сильно приближается к герою).
    А ил пишет вот такую фигню:
    An unexpected exception has been detected in native code outside the VM.
    Unexpected Signal : EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION occurred at PC=0x6974d6c2
    Function name=DrvCopyContext
    Library=C:\WINDOWS\system32\nvoglnt.dll

    Current Java thread:
    at com.maddox.opengl.GLContext.MakeCurrent(Native Method)
    at com.maddox.opengl.GLContext.makeCurrent(GLContext.java:63)
    at com.maddox.opengl.GLContext.createWin32(GLContext.java:138)
    at com.maddox.il2.engine.Config.createGlContext(Config.java:530)
    at com.maddox.il2.engine.Config.createGlContext(Config.java:553)
    at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:351)
    at com.maddox.il2.game.MainWin3D.beginApp(MainWin3D.java:211)
    at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:419)
    at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)

    Dynamic libraries:
    0x00400000 - 0x0049A000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\il2fb.exe
    0x7C900000 - 0x7C9B1000 C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll
    0x7C800000 - 0x7C8F7000 C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll
    0x7E360000 - 0x7E3F1000 C:\WINDOWS\system32\USER32.dll
    0x77F10000 - 0x77F57000 C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll
    0x77DC0000 - 0x77E6C000 C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll
    0x77E70000 - 0x77F01000 C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll
    0x76B20000 - 0x76B4E000 C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll
    0x76360000 - 0x7637D000 C:\WINDOWS\system32\IMM32.dll
    0x72260000 - 0x7228B000 C:\WINDOWS\system32\DINPUT.dll
    0x77C00000 - 0x77C58000 C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll
    0x6D420000 - 0x6D4EF000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\bin\hotspot\jvm.dll
    0x6D220000 - 0x6D227000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\bin\hpi.dll
    0x6D3B0000 - 0x6D3BD000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\bin\verify.dll
    0x6D250000 - 0x6D266000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\bin\java.dll
    0x6D3C0000 - 0x6D3CD000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\bin\zip.dll
    0x10000000 - 0x1000A000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\pathfind.dll
    0x0B770000 - 0x0BDDF000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\il2_core.dll
    0x7C340000 - 0x7C396000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\MSVCR71.dll
    0x0BDE0000 - 0x0BE03000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\jgl.dll
    0x0CD30000 - 0x0CD6A000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\il2_usgs2.dll
    0x71A90000 - 0x71AA7000 C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll
    0x71A80000 - 0x71A88000 C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll
    0x0D590000 - 0x0D601000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\mg_snd_sse.dll
    0x0D610000 - 0x0D649000 C:\WINDOWS\system32\dinput8.dll
    0x68E60000 - 0x68E69000 C:\WINDOWS\system32\HID.DLL
    0x77910000 - 0x77A80000 C:\WINDOWS\system32\SETUPAPI.DLL
    0x76C20000 - 0x76C4E000 C:\WINDOWS\system32\WINTRUST.dll
    0x0D660000 - 0x0D6F5000 C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll
    0x77B10000 - 0x77B22000 C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll
    0x76C80000 - 0x76CA8000 C:\WINDOWS\system32\IMAGEHLP.dll
    0x5B260000 - 0x5B298000 C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll
    0x6D340000 - 0x6D348000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\bin\net.dll
    0x71AB0000 - 0x71ABA000 C:\WINDOWS\system32\WSOCK32.dll
    0x71A30000 - 0x71A70000 C:\WINDOWS\System32\mswsock.dll
    0x76F10000 - 0x76F37000 C:\WINDOWS\system32\DNSAPI.dll
    0x76D50000 - 0x76D69000 C:\WINDOWS\system32\iphlpapi.dll
    0x76FA0000 - 0x76FA8000 C:\WINDOWS\System32\winrnr.dll
    0x76F50000 - 0x76F7D000 C:\WINDOWS\system32\WLDAP32.dll
    0x5F220000 - 0x5F2EC000 C:\WINDOWS\system32\Opengl32.dll
    0x5FF90000 - 0x5FFB1000 C:\WINDOWS\system32\GLU32.dll
    0x73720000 - 0x73769000 C:\WINDOWS\system32\DDRAW.dll
    0x73B80000 - 0x73B86000 C:\WINDOWS\system32\DCIMAN32.dll
    0x746E0000 - 0x7472C000 C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll
    0x75310000 - 0x7533E000 C:\WINDOWS\system32\msctfime.ime
    0x774D0000 - 0x7760D000 C:\WINDOWS\system32\ole32.dll
    0x77FE0000 - 0x77FF1000 C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll
    0x76FC0000 - 0x7703F000 C:\WINDOWS\system32\CLBCATQ.DLL
    0x77040000 - 0x77115000 C:\WINDOWS\system32\COMRes.dll
    0x0D8D0000 - 0x0D95B000 C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll
    0x77BF0000 - 0x77BF8000 C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll
    0x69500000 - 0x69BAA000 C:\WINDOWS\system32\nvoglnt.dll
    0x59C60000 - 0x59D01000 C:\WINDOWS\system32\DBGHELP.dll
    0x76BE0000 - 0x76BEB000 C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL

    Local Time = Sat Dec 22 08:57:35 2007
    Elapsed Time = 6
    #
    # The exception above was detected in native code outside the VM
    #
    # Java VM: Java HotSpot(TM) Client VM (1.3.1-b24 compiled mode)
    #
    И игра при этом даже не стартует...
    И фигня вышенаписанная всё время разная и меняется, но смысл остается. Игра при установленных стереодровах (любых для 8800гтх) не запускается. Парадокс какой-то, карточка продается уже более года, а ни дров ни исправлений в игре под нее нет...

  6. #31
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Re: Всем нашедшим баги!

    Слышел краем уха что при стерео режиме кокпит становился полупрозрачным, так что видимо Ил как раз "доработан" для "сетреорежима"
    Тебе проще.. Просто в дровах НВ выбери настройки Ила, с il2fb.exe, и настрой под себя. незабудь отключить стерео. режимоднодисплейной производительности вроде.
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  7. #32

    Re: Всем нашедшим баги!

    Сышал неправильно. Кокпит полупрозрачным не становится.
    В стереорежиме можно как бы заглянуть за вертикальные стойки (как в реальной жизни) один глаз видит то что справа от стойки а второй то что слева (примерно как если бы одним глазом смотреть через прицел, а вторым если нажать "Shift+F1") ну как бы полноценное бинокулярное зрение. Если например перед тобой и монитором поставить вертикально какой нибудь предмет, например линейку, то она все равно не перекроет видимую область на экране для двух глаз сразу. Вот и получается, что в стереорежиме в зависимости от настроек разделения можно как бы одним глазом видеть то, что якобы находится за стойкой фонаря кабины и нет нужды все время клацать "Shift+F1" для того чтобы посмотреть не спрятался ли кон за стойкой фонаря.
    Пы.Сы. Как не производи танец с бубнами в настройках дров нвидии - чуда не происходит... То что ты написал, я так и не понял, про режим однодисплейной производительности и отключения стереорежима. Это не работает. Игра при просто наличии стереодрайвера не запускается, не зависимо от того включен ли стереорежим в дровах или задан на включение горячей клавишей или выключен вобще...
    Крайний раз редактировалось Николай; 20.01.2008 в 20:16.

  8. #33
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Всем нашедшим баги!

    Вот нашел случайно, кампанию делал. Нормандия.
    Ангары наоборот - вроде Франция, а аэродромы молдаване строили!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gluk.jpg 
Просмотров:	722 
Размер:	120.7 Кб 
ID:	82556  

  9. #34

    Wink Re: Всем нашедшим баги!

    При обзоре не через прицел (Shift + F1 выкл) и при больших перегрузках линии прицела вылезают наружу Подробности на скриншоте. Причем если резко повернуть вправо, то вылезает слева, если вверх дернуть то снизу появится и т.д. Заметил это на самолетах Bf-109 и Ме-262, на остальных не проверял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Прицел.JPG 
Просмотров:	743 
Размер:	78.3 Кб 
ID:	84796  

  10. #35

    Ответ: Всем нашедшим баги!

    У меня здесь возникло несколько вопросов,может я не в тему но более подходящей темы я ненашёл. 1)На И-16(так и непонял при каких обстоятельствах)появляется тряска как будто самолёт превышает скорость своей прочности конструкции?Может из-за перегрева двигателя?Хотя пишет,что перегрев но стрелка на приборе температуры падает. 2)При получении первой Звезды Героя откуда то появляется Орден Ленина,хотя в статистике он неучитывается. 3)После миссии на карте показано только четыре сбитых(и такая же сумма кто сколько сбил),а пишет,что сбито семь,может я троих подранил? Я впринципе думаю,что это не баги(надеюсь) и вполне объяснимо.Растолкуйте пожалуйста кто может.

  11. #36
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Всем нашедшим баги!

    У меня здесь возникло несколько вопросов,может я не в тему но более подходящей темы я ненашёл. 1)На И-16(так и непонял при каких обстоятельствах)появляется тряска как будто самолёт превышает скорость своей прочности конструкции?Может из-за перегрева двигателя?Хотя пишет,что перегрев но стрелка на приборе температуры падает.
    шасси убраны? закрылки?
    При получении первой Звезды Героя откуда то появляется Орден Ленина,хотя в статистике он неучитывается.
    ну он идёт как я понял "в комплекте"
    После миссии на карте показано только четыре сбитых(и такая же сумма кто сколько сбил),а пишет,что сбито семь,может я троих подранил? Я впринципе думаю,что это не баги(надеюсь) и вполне объяснимо.Растолкуйте пожалуйста кто может.
    это в динамической кампании? у меня тоже такое бывает, хз почему

  12. #37

    Ответ: Всем нашедшим баги!

    Да,всё убрано,а ещё когда летал на Р-40Е у него тоже появлялась вибрация но не так долго продолжалась как на И-16 но когда набирал скорость больше 500,впринципе из за чего унего появлялась тряска,он взрывался хотя в простом редакторе он взрывается при скорости более800(это понятно,что превышается скорость прочности конструкции,хотя он должен потихоньку разваливаться)Мне тут люди подсказали,что это из за того,что у меня старая версия ЗС(1.0)и надо пропатчить или(как я понял)поставить дополнение"Асы в небе".Что скажите по этому поводу?

  13. #38
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Всем нашедшим баги!

    Цитата Сообщение от Sid Посмотреть сообщение
    ........когда набирал скорость больше 500,впринципе из за чего унего появлялась тряска,он взрывался хотя в простом редакторе он взрывается при скорости более800(это понятно,что превышается скорость прочности конструкции,хотя он должен потихоньку разваливаться)Мне тут люди подсказали,что это из за того,что у меня старая версия ЗС(1.0)и надо пропатчить или(как я понял)поставить дополнение"Асы в небе".Что скажите по этому поводу?
    В первый раз слышу, чтоб при достижении предельных скоростей самолеты взрывались В Иле такого никогда не было. Думаю, даже в преальфабетагамма версиях....
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  14. #39
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Ответ: Всем нашедшим баги!

    Было, ТБ взрывался в пике, причём ещё меньше года назад кажись

  15. #40

    Ответ: Всем нашедшим баги!

    В первый раз слышу, чтоб при достижении предельных скоростей самолеты взрывались В Иле такого никогда не было. Думаю, даже в преальфабетагамма версиях....
    В просто ИЛ-2 да,они разваливаются,а вот в ЗС почемуто взрываются,Р-40Е и ЛА-5 точно.Наверное это у меня глюк игры,надо патчить,кстати надо посмотреть в Перл Харбор может там тоже такая фишка.

  16. #41

    Ответ: Всем нашедшим баги!

    Два бага из последних версий Ила:

    1. У меня вместо японцев почему-то в разных компаниях часто из самолетов выпрыгивают люди в немецкой форме..

    2. Сейчас играю в компанию "Штурмовики над Манджурией" - в первой же миссии, где появляются японские истребители, коллеги начинают орать про фрица(!), висящего на хвосте.

    3. Модельки некоторых ангаров разрушенных глючат - смотришь со стороны - вход в ангар открыт. Смотришь изнутри - закрыт..

  17. #42

    Ответ: Всем нашедшим баги!

    коллеги начинают орать про фрица(!), висящего на хвосте.
    Тоже самое в ЗС(пока ещё непатченной) но на хвосте некого,да ещё много болтовни не поделу.

  18. #43
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Ответ: Всем нашедшим баги!

    Цитата Сообщение от Sid Посмотреть сообщение
    много болтовни не поделу.
    Не всё, что говорят боты, адресовано вам.

  19. #44

    Ответ: Всем нашедшим баги!

    Цитата Сообщение от Sid Посмотреть сообщение
    Тоже самое в ЗС(пока ещё непатченной) но на хвосте некого,да ещё много болтовни не поделу.
    Да.. там и другие самолеты летают - между собой переговариваются.

    Но у меня фраза именно про "фрица" - хотя на хвосте япон висит..

  20. #45

    Post Ответ: Всем нашедшим баги!

    Незнаю, насколько это баг, мб MG просто нестали это прорабатывать...
    Вобщем через тоннель объектов 225 и 226 нельзя пролететь. См скрин. Правда я не стал показывать крушение, а просто выстрелил в него...
    Прозрачная стена...
    А тоннель прикольный получился бы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2fb 2008-08-15 20-45-15-50.JPG 
Просмотров:	519 
Размер:	58.1 Кб 
ID:	88386  
    Крайний раз редактировалось FW_Mess; 15.08.2008 в 20:38.

  21. #46

    Ответ: Re: Всем нашедшим баги!

    Еще пара багов.

    1. Заметил, что у некоторых разбитых ангаров снаружи ворота открыты, а изнутри - нет - темная стенка.

    2. Еще один баг. Ил 2 - симулятор войны с нежитью...
    Внимательно смотрим на отражение крыла самолета.. Мертвая вода, блин?.. ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0008980.jpg 
Просмотров:	885 
Размер:	45.4 Кб 
ID:	89117  

  22. #47
    Titanic
    Гость

    Ответ: Всем нашедшим баги!

    не знаю что это но это не прикольно. Стал садиться сел смотрю заднее шасси оторвало. Волялось недалеко от самолета и на моих глазах пропало неизвестно куда.
    Да и еще когда аи содяться они пропадают тоже как убрать это или пусть разрабы сами убирают.
    Не соответствие данных на авианосце Акаги например в данных написано что можно держать 91 самолет на палубе в игре макс 16 остольные в воздухе появляються и падают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	akagi.JPG 
Просмотров:	241 
Размер:	219.7 Кб 
ID:	95350  

  23. #48
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Ответ: Всем нашедшим баги!

    Жжешь!)))
    Знакомый стиль изложения...
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  24. #49
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Всем нашедшим баги!

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Жжешь!)))
    Знакомый стиль изложения...
    Приснопамятный Новичок опять чтоль прорвался?

  25. #50
    из темноты Аватар для qVik54
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Далеко от Москвы
    Сообщений
    84

    Ответ: Всем нашедшим баги!

    N1K1-J(N1K1-Ja) винт крутится в другую сторону (3d модель правильная). У Ла5-Ла7 нет анимации створок охлаждения двигателя (всегда открыты на max). Версия игры 4.09b1m.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •