???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 116

Тема: Всем нашедшим баги!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Exclamation Re: Всем нашедшим баги!

    Жаль что нет темы Всем имеющим траблы..
    Так как отправив в 1С, никто не сможет прочесть, и исправив аномалию, дальше наслаждаться любимой игрой..

    А трабл имеет место быть, причем не только у меня..
    Сначала летал не обращал внимания, пока кто-то не спросил, а что это за пилот null? А и правда)) Следил за чатом, а там этот нуль, и многих сбивал, и сам себя, в общем монстр))
    Потом понял что нет никакго нуля, просто ил неможет опознать виновника событий и нарекает его null.
    Если бы этим ограничелось да и фиг бы сним))
    Но напрягают несколько иные вещи, о многих уже конечно писали, но они так и остались без ответа.
    Я и о самолете-невидимке о котором писал Паук, да и не только он.
    Хотя меня только однажды атаковали, и это особо не напрягло в виду своей исключительности.
    Напрягает другое. Как только зайдешь на сервер- всё ОК! Стрельба радует! Очередь - повреждения опонента. Час , полтора полетаешь, всё!
    С одного б/з один, может два самолета. Полетаешь дольше вообще караул. Очередь буквально проходит сквозь врага, непричиняя ему практически никакого вреда. И только строго с шести, зажав гашетки появляется эффект. НО при условии что он хоть немного летел прямо.
    Уже мозги сломал думать что "если на твоем компе зафиксировано попадание то.." а в противовес "положение чужего самолета, это всего лишь предположение игры где он должен оказаться учитывая его траекторию " + "потери пакетов".. Чесно.. устал, и прошу помощи.
    Так же появляются такие аномалии как неисчезнувшие самолеты. Как сбитые, так и целые. Сбитые обычно (целиком с сильными повреждениями, или мотор с кабиной) либо летят в стратосферу, либо вдоль по поверхности. А целые либо стоят на филде без шасси, как бы на той же высоте, или на высоте филда, но над уровнем моря.
    На сервере Алекса, на карте Кубань 43, к примеру при ЛФ между Новороссом и Геленджиком, красные кравты висят в воздухе в р-не Анапы, на пару км западнее. Причем видел там и И-185й, с предыдущей карты=) Ессно становилось интересно Брал фоку и туда. Атакую - ничего. Ещё несколько заходов и человек с аналогичным бортовым просто выходит с сервера! По себе знаю, тк тоже слышал смачные очереди попаданий. Оглядываюсь - никого рядом и повреждений нет.
    Кстати иногда и трек не сохраняется при попытке остановить запись выдает "Запись неможет быть сохранена"
    На кокосе как-то, чех писал кому-то, мол убери свою фоку, я немогу оживиться на филде. Тк на месте его респа стоит самолет призрак. А ему отвечают ты что мол, нажми S я на мессере. Тут же другой сказал что ему очки не начисляются. Ну посоветовал перезайти, чем обычно и приходится спасаться.. но этож не выход.
    Это избегание проявления траблы, а не решение.
    Я заметил такую особенность. Чем меньше на сервере игроков, а стало быть событий, тем дольше можно нормально полетать, и соответственно чем больше- тем меньше.
    Я так понял на сообщения в логе типа INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'NullPart_D0' уже давно необращают внимания..
    Но когда начинаются аномалии, окрываю консоль в игре, и вижу воот такую беду:
    null
    java.lang.IndexOutOfBoundsException
    at java.io.InputStream.read(Unknown Source)
    at com.maddox.rts.net.NetFileServerDef.getAnswerData(NetFileServerDef.java:433)
    at com.maddox.rts.net.NetFileTransport$Request.netInput(NetFileTransport.java:314)
    at com.maddox.rts.net.NetFileTransport.netInput(NetFileTransport.java:563)
    at com.maddox.rts.NetObj.msgNet(NetObj.java:375)
    at com.maddox.rts.MsgNet.invokeListener(MsgNet.java:56)
    at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
    at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
    at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
    at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
    at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
    at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:100)
    at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
    at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
    at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
    причем в различных вариациях.
    Даже страшно представить сколько их.
    Я решил не перезаходить, а до упора летать, и 6 часов на Алекс сервере, вылились в лог размером !98,9 МБ 99.9% из которого сообщения об ошибке java.


    ЗЫ. Прощу прощения за такой большой пост, может и не в тему, а может и можно это характерезовать как баг- незнаю уже.. Но как сказал Кузмичь в х/ф Особенности Национальной Рыбалки - Терминологию, мы оспаривать не будем=))
    Но буду безумно рад совету/помощи ибо замучался я уже..
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  2. #2

    Re: Всем нашедшим баги!

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    Жаль что нет темы Всем имеющим траблы...
    Я так понял на сообщения в логе типа INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'NullPart_D0' уже давно необращают внимания..
    Но когда начинаются аномалии, окрываю консоль в игре, и вижу воот такую беду:
    null
    java.lang.IndexOutOfBoundsException
    at java.io.InputStream.read(Unknown Source)
    at com.maddox.rts.net.NetFileServerDef.getAnswerData(NetFileServerDef.java:433)
    at com.maddox.rts.net.NetFileTransport$Request.netInput(NetFileTransport.java:314)
    at com.maddox.rts.net.NetFileTransport.netInput(NetFileTransport.java:563)
    at com.maddox.rts.NetObj.msgNet(NetObj.java:375)
    at com.maddox.rts.MsgNet.invokeListener(MsgNet.java:56)
    at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
    at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
    at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
    at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
    at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
    at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:100)
    at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
    at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
    at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
    причем в различных вариациях.
    Даже страшно представить сколько их.
    Я решил не перезаходить, а до упора летать, и 6 часов на Алекс сервере, вылились в лог размером !98,9 МБ 99.9% из которого сообщения об ошибке java.
    Такие ошибки появляются у меня очень и очень давно. Где-то начиная с версии 4.01м. Логи практически все удалял, но 1 лог со старого (не обновлённого) компа (Был Атлон 900, 256 Мб памяти, GeForce2MX400 32 Мб) и несколько свежих я сохранил. Если надо приаттачу
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •