стенсил буфер включен?
[window]
StencilBits=8
стенсил буфер включен?
[window]
StencilBits=8
[window]
width=1600
height=1200
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=1
EnableResize=0
EnableClose=0
SaveAspect=0
Use3Renders=0
Да
Судя по разрешению экрана - видюха зверская.
тогда возможно что-то с дровами к видюхе.
Проверил у себя на ваших настройках [Render_OpenGL] - ничего не сбросилось. (GF 6600)
Я тож так решил -и результата ..ноль
Включил Стиснлбуфер переключателем , лезу в настройку - а превосходный ландшафт серый.....(не активен)
была такая проблемма,испробовал всё что мог,не помогло.в конце концов залез в настройки видюхи(gf8600gt)и вместо пользовательских установок выставил установки в качество.сразу стал доступен превосходный режим ну а вместе с ним ландшафтгеометри 3,имхо,ищи проблемму не в иле а в настройках видюхи,поставь всё по умолчанию,должно заработать.если конечно видюха позволяет![]()
один в один проблемма...решил переустановкой последних драйверов...видяха 8800GTS , режим "превосходно" совсем был недоступен, шамаство с конфигом не помогло...скачал крайние драйвера, и все заработало
[window]
width=1440
height=900
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=1
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
В свойствах conf.ini после изменения поставте "только чтение".
I'll be back...
Докладаю !!!!
"Только чтение" - ставлю ( Но на сию операцию ИЛ2-Коннект ругается....видать тоже хочет тудысь его что-то записать - думаю это неизлечимо...)
Проблема излечилась откатом на предыдущие дрова !!!
Всем принявшим участие - огромное спасибо !!!
Правильно ругается - он хочет записать адрес сервера, куды лететь собрался , а ты не даешь.
У меня все остается в норме я все кроме СФС файла с патча внес в ИЛ и версия 4.08 а так все как в 4.09
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
TypeClouds=1
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=4
Effects=2
TypeClouds=1
3dgunners=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом. :-)
Продублирую свой пост с Г1 и здесь:
-----------------------------------------------
Поставил библиотеки от 4.09, поменял строку в конфиге.
Впечатления:
После набора высоты становится действительно дальше и красивее вид, более похоже на реальный. Видимость конов и наземных объектов немного улучшилась (субъективно).
Для теста производительности заходил на разные серверы, проводил бои на разных высотах, лез в самую свалку у земли.
Итог оказался неутешительныйДля моего Core2Duo с 2 гигабайтами оперативы и видео x1800GTO 256x256 (разрешение 1280x1024) данная фича оказалась не совсем по зубам. Т.е. при небольшом кол-ве просчитываемых объетов все даже очень неплохо, но при сложном пейзаже и большом кол-ве крафтов вокруг наблюдаются тормоза при обзоре трекиром. Оно и понятно - обсчет для видеокарты требуется намного сложней.
Вывод: для игры выпуска 2001 года требуется железо второй половины 2007 года
В итоге - оставил все-таки LandGeom=2![]()
http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация
Поиграйтесь разрешением экрана.
У меня LandGeom=3 перестал сбрасываться на "2" при разрешении 1280*960 на карте GF6600GT. На других разрешениях почему-то сбрасывается.
Чтобы не плодить темы.
В связи с новой видимостью возник вопрос по железу, в частности по видеокарте.
При конфигурации:
Проц - Pentium 4, 3ГГц
Мамка - ASUS P5L
Оперативка - 2Гб, 677МГц
Видео - GF 7300 GТ
Какую видяху порекомендуете, чтобы она остальное железо не обгоняла?
Вопрос очень абстрактный. Все зависит от настроек игры и драйвера видяхи.
Например у меня P4 2.4ГГц Up 3.06ГГц
Мамка ASUS P4P800
RAM 1Гб 800МГц
Видео GF 6600 GT
1024х768
Настройки подобрал так, что в Черной смерти FPS 61-62
(С новой видимостью FPS 59)
Истребителю, думаю, новая видимость не особо нужна. У нас в Группе есть вирпил, летает с LandGeom=0 (железо не позволяет). Он один из первых замечает коны.
Я в основном бомбер - с новой видимостью в шоколаде.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Спасибо, Charger, немного полегчало, а то я уже смотрел на 8800, но с ее ценой... не в этой жизни.
ТО FrAG_Dim, я смотрел ФПС в простом редакторе на 1 крафте. На "старой" видимости - 120-125, на новой еле-еле 65, потому и возник вопрос.
Привет Дим!
У нас почти одинаковая кофигурация железа,с той разницой,что у меня сейчас AGPешная видяха GF 7600 GT 1280х1024.Вот уже пару месяцев мучаюсь с "обновкой"! Раньше летал на GF FX-5600 800х600 с LandGeom=0 и отлично наземку видел, не говоря о конах...
Сейчас же никак не удается настроить ни игру ни дрова для хорошей видимости!![]()
Может подскажешь, что подкрутить в [Render_OpenGL], дровах и если пользуешь, то и в RivaTuner
Мой конфиг [Render_OpenGL] в приложении...
Мои настройки дров ForceWare v.163.75
"Параметры сглаживания" - Выкл
"Анизотропная фильтрация" - 16х
"Производительность" - Высокая
"Профиль цвета" - IL-2FB
"Вертикальная синхронизация" - Выкл
"Включ.Масштабируемых текстур" - Нет
"Соотв.Привязка текстуры" - Вкл
"Ограничение расширения" - Выкл
"Аппаратное ускорение" - Одно устройство
"Трилинейная оптимизация" - Вкл
"Анизотропная оптимизация фильтрации пирамидой текстур" - Вкл
"Анизотропная оптимизация образцов" - Вкл
"Сглаживание гамма-коррекцией" - Выкл
"Сглаживание прозрачными текстурами" - Супердискредитация
"Тройная буферизация" - Выкл
"Отрицательное отклонение УД" - Разрешить
Вопрос конечно задан не в тему, но просто наткнулся на похожий конфиг железа!
Владельцы GF 7600 GT (AGP) поделитесь своими настройками видимости,если не в облом конечно...![]()
Крайний раз редактировалось =E95= sem; 16.01.2008 в 21:07.
Выкладываю свои настройки графики.
Дополнительно в твоем файле пометил отличие относительно моих настроек.
На моей видюшке маленькая видеопамять, и в насторйках много сделано для того, чтобы уменьшить размер текстур, соответственно уменьшаются лаги от постоянной подгрузки.
Красивости маловато, но мое воображение воспитанное на ELITE (ZX-Spectrum), дорисовывает то, чего не хватает![]()
Крайний раз редактировалось =E95= sem; 11.01.2008 в 03:30.
Господа, прошу помочь в таком вопросе, может кто сталкивался уже:
Видимость конов на больших дистанциях меня устраивает, но стоит включить приближение - как коны становятся почти неразличимыми, особенно на фоне наземки.
С чем побаловаться в конфиге или настройках видеокарты в каталисте?![]()
Видео: Radeon x1800GTO
http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация
Советую скачивать ReGet-ом - откроется сразу (там скриншоты закладок риватюнера в GIF), либо если скачиваешь броузером, то после открывания архива (получается 1 файл без расширения) добавь расширение .RAR и открой еще раз.
(особенности местного форума, он при передаче запаковывает еще раз)
А настройки дров - так они же в Риватюнере и есть.
А то чего нет:
"Тройная буферизация" - Вкл (вроде производительность повыше с "Вертикальная синхронизация" - Вкл) и разрывов кадров нет
"Отрицательное отклонение УД" - Привязка (может можно и как у тебя, я сам толком не знаю)
А части настроек у меня нет - видно ограничение карточки.
Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 11.01.2008 в 13:30.
По моему мнению это от отого, что на разной дистанции используются разные модели самолетов (может я ошибаюсь) и от текстуры на них.
Далеко - текстуры не видно, а видно только темное пятнышко.
Приближаешь - рисуется текстура и она начинает сливаться с рябью земли.
Я для этого у себя в настройках ухудшил параметры текстур земли и немного ее попобовал размыть в риватюнере.
Настройки моих дров 163.71
Про NVTweak я знаю, но он вроде не работает на дровах с новой панелью управления (по крайней мере я ничего нового не увидел).
p.s.
Отрицательное отклонение УД решил поставить как у тебя.