???
Математика на уровне МГУ

Страница 53 из 91 ПерваяПервая ... 34349505152535455565763 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,301 по 1,325 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1301

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    По последнему пункту, пардонте.
    Вспомнил, что у меня на джое 2-е кнопки видов: широкоугольный и прильнуть к прицелу.
    Я кидал с широкоугольного, а считал, как нормальный.

  3. #1302
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Про торпедирование вопросы.
    Раньше никогда не занимался - надобности не было, но вот решил попробовать. И вот вопросы.
    1. Когда скорость цели 0, то в центре экрана 2-е полоски (как я понял видимая длина корабля на заданной дистанции сброса), но если изменить скорость цели - остается одна полоса. Почему? Как тогда определить момент сброса? По памяти?
    Потому что, цель получается движущаяся. Эта линия показывает упреждение на цель. Торпедирование движущихся кораблей возможно только под 90 градусов. Т.е. если корабль движется с курсом 90 градусов, то выход на него необходимо делать с курсом 0 или 180. Т.к. точность курса составляет 1 градус, то точность конечно не ювелирная, но в принципе приемлимая. Вот примерчик: http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1185544305 Как видишь выходим на курс 0 градусов и ждем когда строб наползет на корабль. Дальность сброса, регулируется местом выхода на боевой курс.
    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    2. Когда ставишь скорость цели отличную от нуля, то невозможно установить режим "Прицел", только "Норм. вид" и "Приближ."
    Это потому что прицелы не поворачиваются. А упреждение в 99% случаях выходит за его границы. Поэтому торпедирование движущихся кораблей осуществляется только по внешним видам и желательно как можно ближе к цт самолета, т.е. из пилотской кабины. Если градусов упреждения не хватает для вывода на экран, то еще приходится поворачивать голову на 45 градусов. Поворот головы надот отмечать в Штурмане в желтом поле со стрелочкой. Первая буква там указывает направление движения корабля относительно самолета. L-слева-направо, R-справа-налево. Также на это указывает стрелочка, регулируется направление цели знаком ее скорости. Цифра после буквы и есть угол поворота головы.
    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    3. Самое главное. Не получается попасть совсем по прицелу.
    вводная: Советский эсминец, Скорость 15км/ч сброс на дистанции 4000м, заход перпендикулярно курсу эсминца, HE111.
    Торпеда проходит сильно впереди корабля. Попадаю только если в штурмане установить скорость цели 9 км/ч.
    Попозже трек представлю...
    По прицелу и не получится. По движущимся кораблям сброс только по внешним видам.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #1303

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Я все понял, кроме первого момента.
    То, что полоска указыает на цель, это понятно. Мне не понятно как определить дистанцию сброса. Это можно сделать по длине корабля, но Штурман выводит эти полоски (длина корабля на дистанции сброса) только при скорости 0.

    Было бы не плохо сдвигать не линию, а эти 2-е полосы. Или я чего-то не понял.

    Вот как ты (на этом треке) определил момент сброса (дальность)? Ведь когда ты прицеливался - видел только метку упреждения.

  5. #1304
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Вот как ты (на этом треке) определил момент сброса (дальность)? Ведь когда ты прицеливался - видел только метку упреждения.
    Упреждение постоянно, это же треугольник, и момент сброса зависит только от "жизни" торпеды.

    http://sovnavy-ww2.by.ru/articles/pic/triangle.jpg
    Крайний раз редактировалось Leshik; 28.12.2007 в 12:22.

  6. #1305

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    aaaaaaaaa.....

  7. #1306
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Я все понял, кроме первого момента.
    То, что полоска указыает на цель, это понятно. Мне не понятно как определить дистанцию сброса. Это можно сделать по длине корабля, но Штурман выводит эти полоски (длина корабля на дистанции сброса) только при скорости 0.
    Но в момент сброса строб должен быть на корабле! А дистанция регулируется боковым расстоянием на глазок. На рисунке это линия Sц.
    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Было бы не плохо сдвигать не линию, а эти 2-е полосы. Или я чего-то не понял.
    2 линии ничего тебе не дадут. Ты ведь летишь не прямо на корабль, а в точку упреждения... Какое расстояние Sт будет в этой точке зависит от начального бокового смещения самолета от корабля (Sц)
    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Вот как ты (на этом треке) определил момент сброса (дальность)? Ведь когда ты прицеливался - видел только метку упреждения.
    Я дальность не определял... Я просто дождался когда треугольник торпедирования совпадет. Т.е. когда строб наползет на цель, какая при этом получится дальность зависит от начального бокового смещения Sц. Линия D в треугольнике торпедирования всегда смещается параллельно...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #1307
    Зашедший Аватар для Yksi
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    21

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Проверил, есть такое дело... Записал ошибку, попробуем исправить. Штурмана лучше юзать на летающем компе, ведь тогда будет возможность использовать лазерный прицел.
    Дико извиняюсь!

    А как с моим вопросом?
    Хочется получить решение проблемы использования программы в "imperial system".

    С наступающим Новым Годом!

  9. #1308
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь!
    А как с моим вопросом?
    Хочется получить решение проблемы использования программы в "imperial system".
    С наступающим Новым Годом!
    Спасибо! Тебе тоже удач в Новом году! Проблема с футами решена. Сейчас тестю загрузку 1х1000+4х300 для А-20С по просьбе kanash и немного еще подправляю бомбы для ТБ-3. Также в личку написал Hruks'у с просьбой о помощи с генератором кнопки сброс, для Штурмана. Ибо у меня это все работает как-то нестабильно. Так что работа идет постепенно...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #1309
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    206

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    С опозданием поздравляю всех с прошедшими праздниками.
    Автору ОТДЕЛЬНОЕ спасибо за проделанную работу, а также всем кто "косвенно" помогает в разработке и тестировании программы.
    Сам знаю как приятно когда благодарят за проделанную работу, в содедних ветках по SHIV сам сборники делал.
    Asus N71Ja: Intel Core i5-520M, ОЗУ 4Гб, ATI Radeon HD5730 1Гб, LCD 17.3".

  11. #1310
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от DayWalker Посмотреть сообщение
    С опозданием поздравляю всех с прошедшими праздниками.
    Автору ОТДЕЛЬНОЕ спасибо за проделанную работу, а также всем кто "косвенно" помогает в разработке и тестировании программы.
    Сам знаю как приятно когда благодарят за проделанную работу, в содедних ветках по SHIV сам сборники делал.
    Спасибо! и тоже с праздниками! Мне осталось только с перехватом клавы разобраться.. Hruks не помог. Он как-то через DX это делает, я тоже так попробовал, но у меня так не получается. Что-то он не договаривает. Пойду на поклон к SLI-TOT-y... Который триммера делал...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #1311
    Зашедший Аватар для TAUrus
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    120

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    С выходом 4.09 можно надеяться на пополнение "Штурмана" новыми картами, не так ли
    Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!

  13. #1312
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от TAUrus Посмотреть сообщение
    С выходом 4.09 можно надеяться на пополнение "Штурмана" новыми картами, не так ли
    Вот, черт... И много там карт будет новых? Говорят еще и самолеты прибавятся...

    На первый пост залил очередную версию Штурмана. Добавлены загрузки для А-20С, Не-111Н6, Ю-88. Новые бомбы АВ500 и АВ1000. Уточнены коофициенты к формулам для бомб ТБ-3. Исправлен баг с футами/милями. Можно настроить автосброс, когда при нажатии на кнопку сброс бомб в игре, Штурман автоматически увеличит количество сбросов у себя, автоматом выберет следующую по очереди подвеску и пересчитает углы прицеливания для следующего сброса... Для этого надо поставить галку в "Автомат. учет сброса бомб из Ил-2" в настройках и указать в поле хоткеев какая в Иле задействована клавиша для сброса бомб. (по умолчанию Alt+Space). Лучше использовать комбинации клавиш, т.к. Штурман перехватывает клавиатуру на низком уровне и если например, поставить просто клавишу Пробел то он будет срабатывать, когда печатаешь в чате более одного слова. Также применен более совершенный алгоритм отрисовки окна ОнТоп (устранено его мерцание, которое особенно прогрессировало на слабых компах) Удачных вылетов!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #1313
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,861

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    2 вопроса: а куда мы собсно кидать будем АВ-бомбы? этож кластерки.
    Второй: можно ли вместо стандартного alt+пробел поставить кнопки джойтика?

    ЗЫ: в 4.09 будет Бессарабия/Одесса, Словакия (как там кидать бомбы я не знаю - сплошные горы) и новая сетевая с Критом.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  15. #1314
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    2 вопроса: а куда мы собсно кидать будем АВ-бомбы? этож кластерки.
    Ну, куда фюрер прикажет... Штурман покажет центр эпицентра их падения.
    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Второй: можно ли вместо стандартного alt+пробел поставить кнопки джойтика?
    Не-а... Я и так с клавой больше месяца разбирался. Пока только клава, над джойстиком будем думать...
    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    ЗЫ: в 4.09 будет Бессарабия/Одесса, Словакия (как там кидать бомбы я не знаю - сплошные горы) и новая сетевая с Критом.
    Ну слава богу. 4 это не 40... Одесса думаю будет индетична Крыму по условиям... надеюсь.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #1315
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    63
    Сообщений
    952

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ... Пока только клава, над джойстиком будем думать...
    Очень хотелось бы рулить программой с помощью джойстика, дабы не отвлекаться на клаву (она у меня в полете в неудобном месте лежит). Только прошу обратить внимание на вот какой момент (в качестве информации к размышлению) - я пользуюсь маппером, т.е. нажатия кнопок джоя транслируются в нажатия клавиш (и их комбинаций) на клаве. Это я к теме о прямом считывании клавы (и джоя)...
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  17. #1316
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,861

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Вобщем то у меня тоже есть возможность такая, но чтоб уж совсем не заморачиваться...
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  18. #1317
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы рулить программой с помощью джойстика, дабы не отвлекаться на клаву (она у меня в полете в неудобном месте лежит). Только прошу обратить внимание на вот какой момент (в качестве информации к размышлению) - я пользуюсь маппером, т.е. нажатия кнопок джоя транслируются в нажатия клавиш (и их комбинаций) на клаве. Это я к теме о прямом считывании клавы (и джоя)...
    А с этим маппером работает? В принципе должно быть без разницы, кто на клаву жмет... Вот и решение проблемы кнопок джоса...
    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Вобщем то у меня тоже есть возможность такая, но чтоб уж совсем не заморачиваться...
    Чтоб самому не заморачиваться, решил меня поморочить? Я не знаю как неактивное приложение может считывать джойстик. Через DX это не работает, он только на активной проге пашет. Пошарахаюсь по програмерским форумам, может найду решение... А чем тебе непонраву вариант нажатия комбинации клавиш через маппер? 1 мин посидеть над настройками?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #1318
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    63
    Сообщений
    952

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А с этим маппером работает? В принципе должно быть без разницы, кто на клаву жмет... Вот и решение проблемы кнопок джоса...
    В том-то и дело, что нет. В маппере назначил "штурманские" комбинации на кнопки джоя - мимо кассы, только клаву признает...
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  20. #1319
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что нет. В маппере назначил "штурманские" комбинации на кнопки джоя - мимо кассы, только клаву признает...
    Блин. Ну тогда будем думать над джосом... Так и знал, что джой попросите! В принципе я эту фичу делал для ТБ-3 с его 17-ю сбросами. Там сложно будет все считать и учесть вручную. На большинстве самых юзаемых самолетов 1-2 сброса и все...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #1320
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    63
    Сообщений
    952

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Я так смекаю, что не надо в сторону джоя углубляться. Его маппер ведь кладет в буфер клавы "нажатия" и их комбинации, откуда их уже разбирают заинтересованные программы. Просто нужно читать клаву не напрямую, а на более высоком уровне. Такой подход запросто реализовывался в старом добром ДОСе, а поскольку винда на очень много процентов состоит из него же, то думаю, что это реализуемо и в ней. Тогда без разницы - джой или клава рулит Штурманом. Кстати, игра ведь именно так и работает. Иначе бы мапперы не существовали.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  22. #1321
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Я так смекаю, что не надо в сторону джоя углубляться. Его маппер ведь кладет в буфер клавы "нажатия" и их комбинации, откуда их уже разбирают заинтересованные программы. Просто нужно читать клаву не напрямую, а на более высоком уровне. Такой подход запросто реализовывался в старом добром ДОСе, а поскольку винда на очень много процентов состоит из него же, то думаю, что это реализуемо и в ней. Тогда без разницы - джой или клава рулит Штурманом. Кстати, игра ведь именно так и работает. Иначе бы мапперы не существовали.
    Вся проблема, из-за которой я так долго возился с этим автосбросом заключалась как раз в том, что Штурман запущен в бэкграунде. Т.е. не имеет фокуса ввода... И более высокий уровень считывания не срабатывает. Пришлось обрабатывать сообщение Виндовоза об отжатии клавиши WM_KEYUP и WM_SYSKEYUP на низком уровне... Может Ил-2 первый перехватывает маппер, Ил-2 же в фокусе, а Штурману ничего не достается... Хорошо, будем думать... и пробовать...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #1322
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что нет. В маппере назначил "штурманские" комбинации на кнопки джоя - мимо кассы, только клаву признает...
    Хм.. Я попробовал этот эмулятор: http://xpadder.com/ все работает! Только если там указать комбинацию 2-х клавиш, то надо быстро жать, иначе Штурман запишет сразу 2 сброса... Но самое главное Штурман реагирует на генерацию клавиш, от джоса! И при генерации 1-й клавиши от кнопки джоса, работает просто идеально! Можно указать там какую-нибудь Ф12, один черт она нигде не используется...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #1323
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Foxy HOTAS Cougar мапер работает как часики.

    Спасибо Борнео!

  25. #1324

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    C сайтековским SST и раньше работало без проблем, у меня бог знает сколько уже управление Штурманом через маппер (SST) на джое висит.

    Единственное, кнопки отвечающие за оружие (пушки, РС, бомбы) - работали без маппера, напряму. Тепреь бомыб пришлось всё же на маппер завести .

  26. #1325
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    C сайтековским SST и раньше работало без проблем, у меня бог знает сколько уже управление Штурманом через маппер (SST) на джое висит.
    Единственное, кнопки отвечающие за оружие (пушки, РС, бомбы) - работали без маппера, напряму. Тепреь бомыб пришлось всё же на маппер завести .
    Ну слава богу, что придумали эти мапперы... А то б пришлось мне попотеть с обработкой событий от джоса.
    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Foxy HOTAS Cougar мапер работает как часики.
    Спасибо Борнео!
    Пожалуйста! Кстати некоторые дотошные юзеры уже нашли баг с ТБ-3. В Штурмане загрузка ФАБ-100 вместе с тонными бомбами 28 штук, хотя в игре их всего 20. Вот замените исправленый Planes.txt в папке Штурмана, кто скачал его вчера... в первом посту уже все подправлено...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Planes.zip (2.4 Кб, Просмотров: 107)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 53 из 91 ПерваяПервая ... 34349505152535455565763 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •