???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 88 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282 ... КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 2179

Тема: S.T.A.L.K.E.R

  1. #776
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Чтоб не быть голословным, несколько скринов.
    Вот так выглядит вход на ЧАЭС со стороны, противоположной той, которую предусмотрели дизайнеры. Попасть туда можно только нелегально:



    А вот выход с территории ЧАЭС, через который нельзя выйти



    В пруду:




    Прогулка по забору, опоясывающему ЧАЭС:


    Хитростью на забор забраться можно, а вот спрыгнуть с него за территорию станции - увы, опять невидимая стена.

  2. #777
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Там все нормально. Ну конечно не всё... но по большей части. В 1.4 новые монстры, а с ними может и "терминатор" легко слить. Только пока он в бетатестинге. Вот выйдет!
    ==================================================
    Видел ролин к трубе с РПК - чел один выносит бар и долговский схрон....
    Поставил МК 1,3,1 - прикольно, с одной стороны тяжелей - тебя валят, но с другой стороны и ты валишь вояк или бандюганов что с автомата что с двухстволки...Хорошо что есть ремонт брони и оружия - вот щас заотлично будет бегать с модовым АК74 скоростреолом или штурмовым абаканом...Кроме того не надо будет собирать эти идиотские батарейки или пленки - иначе не отремонтировать никак костюмы...С другой стороны стали меньше денег давать за артефакты и оружие стоит и аптечки мама не горюй - так что прямой смысл мародерствовать - патронов пока не покупал - порядка 400 сотен к АК-74, пистолетные 800 штук сховал жду отможеной гадюки...К реактору пойду с промженой швейцарской зеленной винтовкой с прицелом и гранотометом...
    В на последнем уровне есть экзоскелет и армейский броник....
    Хотя радиации особой я там не заметил
    За реализацию выброса - респект, так и тянет куда нибудь сховаться....Хорошо что есть реализация сна - щас приходится воевать и ночью

  3. #778

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    а сон там обязателен или по желанию?
    .

  4. #779

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Пистолеты и должны быть слабые. Мне не нравится, когда с самого начала в зону уходишь аки терминатор с чемоданом денег. В АМК как сделано?
    И много народу выдерживает обойму из ПМа в упор? (без броника)

    В АМК - да нормально вобщем-то.. Хотя за счет наличия Сайги наверное проще чем в оригинальной игре.
    boevoy_suslik

  5. #780
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от dentonjc Посмотреть сообщение
    В самом начале уровня. Неподалеку от бетонных букв ЧАЭС.
    А зверская радиация(местами) на ЧАЭС в данном случае отсутствует?
    З.Ы:Еще на "выжигателе" было место,где через забор прыгать не получалось..

  6. #781

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    у меня получалось (если это то место, о котором я подумал - западный крайний угол, там где ворота)

    а вот бункер по середине карты с длинной трубой - видимо бутафория, кода к двери не раздобыть, а иногда при попытке набрадь код просто убивает сразу.

    еще мне не понравилась реализация арены - имхо надо шоб оставался минимум здоровья у противников при поражении, а то както слишком мясно получается.
    .

  7. #782
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    А зверская радиация(местами) на ЧАЭС в данном случае отсутствует?
    Не понял вопроса, в каком данном случае? Да и особо зверской радиации я там не заметил, правда, наверное потому что в зеленом костюмчике бегал.

    Ааааа! Стоп, торможу Я кажется понял: зверская радиация по всей территории ЧАЭС, когда вниз проваливаешься? Да с ней такой прикол
    Она по высоте ограничена!! Т.е. на уровне примерно пояса сталкера ее уже нету
    Если ты на забор залез, или на танк запрыгнул - можешь спокойно оставаться там живым неограниченное количество времени.
    Более того, если перемещаться постоянно подпрыгивая, то гораздо дальше убежать можно. Вот так я и ползал там - прыжками от возвышенности к возвышенности. На любую кучу мусора запрыгнешь и радиация уже тебя не достает. А еще есть способы забраться на трубопроводы - это вообще сказка. Можно всю ЧАЭС облазать беспроблемно.

  8. #783

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    так и не нашел нигде мода, открывающего локации.
    есть один фриплейный, но там открываются после чаэс.
    а мне хочется с глобальным модом походить (ogsm скачал), но майнквест не отыгрывать.
    .

  9. #784
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    В АМК - да нормально вобщем-то.. Хотя за счет наличия Сайги наверное проще чем в оригинальной игре.
    =======================================================
    В АМК еще хорошо то, что сняли усталост персонажа которая возникала после прыжков - раньше прыгнешь два три раза - и все пей энерджайзер, щас заотлично, прыгай сколько надо....Вчера прикололся в темной долине, отбил долговца, бот хватает свой абакан и дует на базу к бандюгам, внутрь не зашел, но снаружи троих - четырех замочил пацанов, долго ругался, качал маятник, бегал вокруг базы пацанов - только после отстрела частичного отстрела пацанов отдал прицел.....Во время выброса или шухера сталкеры или пацаны бегают как антилопы, нифига не догнать Одним словом АМК МОД ничего, надо включить еще опцию ругани, интересно как будут говорить персонажи

  10. #785
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    А кто подскажет,нахрена в АМК маячок GPS(желтенький такой)?

  11. #786
    Офицер Форума Аватар для KLiM
    Регистрация
    25.06.2001
    Адрес
    Minsk, BY
    Возраст
    45
    Сообщений
    953

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    А кто подскажет,нахрена в АМК маячок GPS(желтенький такой)?
    Схроны делать, и заметки на карте оставлять с помощью его
    ... и так бывает...

  12. #787
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от NichtLanden Посмотреть сообщение
    В АМК еще хорошо то, что сняли усталост персонажа которая возникала после прыжков - раньше прыгнешь два три раза - и все пей энерджайзер, щас заотлично, прыгай сколько надо....
    Эх, народ... Юзайте артефакты!!
    Я без всякого АМК мода в экзоскелете БЕГАЛ как угорелый, не останавливаясь. А все потому, что у меня на поясе висело три вспышки и еще какая-то дрянь, в сумме все давало к выносливости чуть ли не +200%.

    А фриплей в игре имхо и так реализован. Там везде пройти можно, не отыгрывая основного квеста.

  13. #788
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от KLiM Посмотреть сообщение
    Схроны делать, и заметки на карте оставлять с помощью его
    фигня какая-то, эти маячки, так и не придумал рельного использования. Схроны и так обозначены.
    Порадовало, что появились командные действия (или я оригинальный не в том порядке проходил). Задружился с Свободой, и толпой выносили долговцев в сарайке. очень даже впечатляет.
    Сначала Макса(он чего-то отдать должен) убили. Потом, побежал вперед его, защищая, заглянул в дом - оттуда получил очередь от крупнокалиберной грозы. Потом закидал всех из подствольника и РГД. Макс пошел на базу и наткнулся на стену, которую по сценарию взрывали долговцы, а поскольку мы их перебили - то она осталась. Глюк логики, в общем. Но это мелочи на фоне кучи положительных эмоций.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #789

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Там везде пройти можно, не отыгрывая основного квеста.
    не везде. пока в агропроме флешку не возьмешь - долговцы с тобой говорить не станут и в бар не пустят.
    дальше - не знаю, но полагаю что тоже не все гладко там.
    .

  15. #790
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    не везде. пока в агропроме флешку не возьмешь - долговцы с тобой говорить не станут и в бар не пустят.
    Впустят Ворота, которые хамский патруль долга охраняет, открываются толчком в створку с разбега или выстрелом в торец из макара А в баре потом у тебя паспорт с пропиской даже не спрашивают. Лично проверял.

  16. #791

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    фигня какая-то, эти маячки, так и не придумал рельного использования. Схроны и так обозначены.
    Порадовало, что появились командные действия (или я оригинальный не в том порядке проходил).
    Ты не понял. маячки - для обозначения тайников которые создаешь ты сам.

    Командных действий там никаких нет. Атака, которую ты описАл - скриптовая, ничего интересного.

  17. #792

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    не везде. пока в агропроме флешку не возьмешь - долговцы с тобой говорить не станут и в бар не пустят.
    дальше - не знаю, но полагаю что тоже не все гладко там.
    Можно там везде пролезть. Багов в игре достаточно, так что даже в припяти в запертую комнату с декодером можно зелезть, не получив задание на это.

  18. #793
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Ну, я бы не стал это так безоговорочно багами называть. Скорее, тест на сообразительность. Особенно если учесть, что практически все двери в игре можно подорвать - вопрос в количестве взрывчатки.

  19. #794
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Клетчатый Посмотреть сообщение
    Ты не понял. маячки - для обозначения тайников которые создаешь ты сам.

    Командных действий там никаких нет. Атака, которую ты описАл - скриптовая, ничего интересного.
    а зачем самому-то?
    а я этой атаки раньше не видел.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #795
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а зачем самому-то?
    Эээ... а у тебя никогда ничего "лишнего" с собой не было?
    Я, например, в оригинальном Сталкере понаделал кучу таких "тайников", и потом про половину забыл .

  21. #796
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Я, например, в оригинальном Сталкере понаделал кучу таких "тайников", и потом про половину забыл .
    Ну, я не ленился ходить туда-сюда, а в сундуки много влезает, т.обр тайников было мало.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #797
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от dentonjc Посмотреть сообщение
    Эх, народ... Юзайте артефакты!!
    Я без всякого АМК мода в экзоскелете БЕГАЛ как угорелый, не останавливаясь. А все потому, что у меня на поясе висело три вспышки и еще какая-то дрянь, в сумме все давало к выносливости чуть ли не +200%.
    В экзоскелете бегать вообще нельзя, кнопка бега просто не работает. Никакие вшпышки тут не помогут. В обычной броне даже при пяти вспышках при перегрузе бегать можно не очень долго, а без перегруза и одной достаточно, чтоб бежать вечно.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  23. #798

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    да, наверное стоялкакойнибудь "бег-в-экзоскелете мод"
    .

  24. #799

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Ну, я не ленился ходить туда-сюда, а в сундуки много влезает, т.обр тайников было мало.
    Ну если соберешся гонять в АМК 1.4, то придется отвыкать.
    Там боты крысятничают и по тайникам и по сундукам и по чердакам ...

  25. #800

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а зачем самому-то?
    а я этой атаки раньше не видел.
    Она во всех версиях и модах (мне известных) остается. Готовится сообщением Лукашу о долговцах и активируется разговором с Максом.

Страница 32 из 88 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •