Вопросы про наземные объекты.
1. Можно ли некоторые фигуры пехотинцев "урезать" до плеч? Это нужно для того, чтобы можно было ставить их в окопы, в стрелковые ячейки. С истребителя конечно фигурки в окопах не видны, а со штурмовика выглядят очень не реалистично (см скриншоты)
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1198840134
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1198824595
2. Идеально было б добавить еще и фигуру лежащего пехотинца, а если уж добавить минометы и пехоту в раздел "Артиллерия", чтоб их уничтожение шло в статистику, то это вообще мечта для создателей миссий.
3. Можно ли откорректировать дальность стрельбы артиллерии? По простейшему алгоритму: меньше калибр - меньше дальность.
Сейчас пулеметы стреляют дальше, чем гаубицы.
Или дать возможность создателю миссии в редакторе указывать руками радиус, с которого артиллерийский юнит открывает огонь по противнику.
Реальные параметры артиллерии конечно не нужны, а вот такая коррекция дальности стрельбы желательны для создания миссий.
4. Можно ли "обучить" гаубицы стрелять с закрытых позиций? Чтобы они открывали огонь по любому вражескому объекту, находящемуся в радиусе стрельбы, не важно есть ли прямая линия видимости?
Такие доработки требуются в основном для создания реалистичных миссий для штурмовой авиации, для моделирования поля боя.
Заранее спасибо.