Наверняка Bob выйдет нескоро, а станет более-менее "готов к употреблению" совсем-совсем нескоро. К тому же многим он будет недоступен ввиду высоких аппаратных требований.

В связи с этим вопросы:
1. Сколько ориентировочно надо времени и средств, чтобы переписать Ила на С++, прикрутить к нему немного управляемой наземки и хороший выделенный сервер (движение наземки, продвинутый AI, динамический респавн, плагины для разработчиков проектов)? Естественно, там должен быть механизм раздачи/проверки клиентских лицензий и управления подпиской.

2. Почему это до сих пор не сделано? Это невыгодно UBI? Или это невыгодно в принципе?

Ну и напоследок. На общем фоне геймеров поклонников Ила было немного, а осталось и того меньше. Многие не пришли в Ил из-за его сложности и трудности освоения. Даже в простецкой стратегии весьма подробный tutorial-mode есть, а в Иле - нет. Соответственно вопрос:
планируется ли в BoB-е глубоко проработанный обучающий режим с лекциями, практическими занятиям и AI-инструктором?