???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 257

Тема: Эффективность Ту-95 в 21 веке

  1. #176
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    (смотрит в форум) Народ, давайте придерживаться темы
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  2. #177
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Написать можно все что угодно.

    Летит по ИНС, с коррекцией от Terrain Contour Matching (TERCOM). Это система позволяющая ракете сравнить полученную с датчиков ракеты сетку рельефа с цифровой картой местности в памяти БЦВМ и вычислить свое точное местоположение. Именно по этому над ровным морем коррекция невозможна.

    Вижу.
    Если не тренировать всю систему по полной программе, то никто не даст гарантию, что в час Х, вся система сработает.
    А там была Х-55? А там вообще что то было? Просто был полёт, на каком то участке от Д.-Г. было 2500 км. А на другм конце было два Ту-95 и 500 км до Гуама.
    Я не волшебник, я только учусь

  3. #178
    Chizh
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    А там была Х-55? А там вообще что то было? Просто был полёт, на каком то участке от Д.-Г. было 2500 км. А на другм конце было два Ту-95 и 500 км до Гуама.
    Я это прекрасно понимаю.
    Я разжевал моменты применения Х-55 для тех, кто принимает за чистую монету "удар по морской цели ракетами Х-55" или "удар по острову Диего-Гарсия с дистанции 2500 км".

  4. #179
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    И это "тогда", а сейчас? ИДЖИС на месте не стоял, в отличие от Х-22...
    Естессно не стоял-он с кораблями ходил по морям..
    Ну и что там изменилось,в Иджисе этом? Какой мегапрорыв?

  5. #180
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Аваксы на дежурстве, что можно организовать в условиях напряженности, однако дороговато, количество их не бесконечно (30 у США + штук 15 у остальных членов НАТО)....
    Несмотря на то что количество Е-3 действительно не бесконечно , длительные патрулирования этих самолетов на удаленных рубежах проводятся регулярно.

    После памятного 11.9. АВАКСы начали гонять очень интенсивно , невзирая на и без того быстро выжигаемый ресурс бортов.

    Чтобы сократить "порожние перегонки" АВАКСов американцы активно применяют длительное барражирование на рубежах с дозаправками в воздухе , при этом экипажи АВАКСов несут большие психо-физические нагрузки.


    "Оперативная пауза" в использовании Е-3 в интересах контроля воздушного пространства прилегающего к территории США отмечалось на время активной фазы "Второй иракской" - тогда этих самолетов реально нехватало , особенно с учетом необходимости их присутствия еще в нескольких ключевых регионах.


    и все не покроешь...
    Конечно все не покроешь. Но все и не нужно. Самый опасный сектор - направление с Сев.полюса , там загоризонтные РЛС работать не могут.

    Следует так же понимать что вероятные "безопасные" районы пуска КРВБ вполне предсказуемы , а использование в качестве носителей малоскоростных и хорошозаметных самолетов (Ту-95 в 1ю очередь имею ввиду) еще более сокращает географию этих районов.

    Именно поэтому на мой взгляд перспективный российский бомбардировщик должен быть скоростным (но не "экстремально" ) и малозаметным.

    Такой самолет будет менее уязвим , более свободен в выборе района действий (поскольку значительно сложнее для перехвата) , способен действовать при минимуме обеспечивающих сил и средств.

    плюс ко всему АВАКСы обойти тоже можно на малых высотах, зная районы дежурства (если зная).
    Районы патрулирования АВАКСов достаточно точно и оперативно определяются разичными средствами радиоэлектронной разведки.
    Причем не некой марсианской , а нашей родимой.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #181
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Напоминаю грустную вещь: БРЛС F-22 позволяет в своём рабочем секторе видеть дальше АВАКСа - особенно с учётом того, что у АВАКСа потолок менее 10 км, а у F-22 - около 20 км. А с 20 км теоретически можно увидеть Ту-95, летящий на ПМВ, на дальности 490 км...
    Так что, сотню штук F-22 спокойно прибавляй к числу АВАКСов. Проверили ведь на учениях.
    Приравнивать истребитель даже с очень хорошей РЛС к АВАКСу не стоит.

    Хотя продвинутая РЛС на истребителе - это хорошо.
    Для того у кого она есть.

    - Вообще-то, для перенасыщения ПВО АУГ мало будет и трёх полков Ту-22М3 с их Х-22...
    Перенасыщение как основа тактики...

    Овсянка cвероконина под вакуумным соусом сэр...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #182
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Интересно, есть ли данные по дальности макс. обнаружения ВЦ АВАКСами с указанием ЭПР. Соответственно - чей детект раньше Ф-22 или АВАКСа при самых благоприятных для обоих условиях сближения?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  8. #183
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я это прекрасно понимаю.
    Я разжевал моменты применения Х-55 для тех, кто принимает за чистую монету "удар по морской цели ракетами Х-55" или "удар по острову Диего-Гарсия с дистанции 2500 км".
    Я принимаю, это возможно.
    З.Ы. А вот интересно, что для такой цели как атолл страшнее, воздушный или подводный взрыв на удалении.
    Я не волшебник, я только учусь

  9. #184
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Перенасыщение как основа тактики...

    Овсянка cвероконина под вакуумным соусом сэр...
    - Как альтернатива предлагались только БР.
    У тебя есть что-нибудь ещё предложить на 1990 год, например?

  10. #185
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Интересно, есть ли данные по дальности макс. обнаружения ВЦ АВАКСами с указанием ЭПР. Соответственно - чей детект раньше Ф-22 или АВАКСа при самых благоприятных для обоих условиях сближения?
    - Всё-таки что-то рядом, например:
    http://pentagonus.ru/af/stat/Weapons/W9.htm

  11. #186
    Зашедший Аватар для Saburo_Sakai
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    10

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Я считаю, что свой потенциал Медведь еще не израсходовал и может спокойно применяться еще как минимум 10 лет. Но как стратегический бомбардировщик, он все же уже не может быть на равных с Ту22М3, Ту160 или западными В-1 и В-2. Во-первых, я не знаю как сейчас, но раньше его винты при вращении издавали такой шум, что его засекали даже подводные лодки вероятного противника в погруженном состоянии, т.е. ни о какой скрытности не могло быть и речи. Во-вторых, современные системы ПВО достигли такого уровня, когда они могут сбить любую цель, тем более такую крупную как бомбардировщик, на высотах от 20м до 30 км. Прорывать систему ПВО на бреющем полете, как Ту22М3, В-1 и др. он не способен, что тоже играет против него. Дальность полета крылатых ракет Х-55, Х-65 и др., которые способен нести Медведь, является ограниченным, т.е. цели в глубоком тылу такой страны как США он просто не достанет, а будет сбит ПВО раньше. Также ЭПР этого самолета гораздо больше, чем у Ту22М3 или В-1, что делает его легкой мишенью для истребителей вероятного противника.
    Но все это не означает что на Ту95 пора ставить точку, вовсе нет! Против стран, у которых слабая система ПВО он спокойно может использоваться даже для ковровых бомбардировок. Те же американцы спокойно применяли свои бомбардировщики-ветераны В-52, которые по ЛТХ близки к Ту95, в конфликтах на Балканах, Афганистане, Ираке, и они не собираються их снимать с вооруж. в ближайшие годы.
    Также можно, переоборудовав его, использовать как противолодочный самолет Ту142. Т.е вариантов использования Медведей в наше время очень много. Главное, чтобы они вовремя модернизировались и поддерживались в летном состоянии.

  12. #187

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от Saburo_Sakai Посмотреть сообщение
    Я считаю, что раньше его винты при вращении издавали такой шум, что его засекали даже подводные лодки вероятного противника в погруженном состоянии, т.е. ни о какой скрытности не могло быть и речи.
    я бы даже сказал, засекали межпланетные автоматические станции...
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  13. #188
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Как альтернатива предлагались только БР.
    Премного наслышан. Только вот кем предлагались то ?
    Преподавателями кафедры ЧВАКУШа небось ?

    У тебя есть что-нибудь ещё предложить на 1990 год, например?
    Да было в 90м году чем по АУГам бить. Но :

    1) Тема этого топика несколько другая.
    2) 90й год - прошлое. Лично меня мало интересуют как тогда полудохлый СССР боролся бы с американскими АУГ.
    Мне гораздо интересней что сейчас и в обозримом будущем сможет (если не дай бог потребуется) противопоставить им РФ.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #189
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да было в 90м году чем по АУГам бить.
    - Чем?! В нескольких словах?
    Кстати, всё это близко к теме: элементарно могут и Ту-95 против АУГ мобилизовать.
    90й год - прошлое. Лично меня мало интересуют как тогда полудохлый СССР боролся бы с американскими АУГ.
    Мне гораздо интересней что сейчас и в обозримом будущем сможет (если не дай бог потребуется) противопоставить им РФ.
    - "Полудохлый СССР" и "Великая и Могучая РФ" ? Мой твоя не понимай...

  15. #190
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от Saburo_Sakai Посмотреть сообщение
    Я считаю, что свой потенциал Медведь еще не израсходовал и может спокойно применяться еще как минимум 10 лет. Но как стратегический бомбардировщик, он все же уже не может быть на равных с Ту22М3, Ту160 или западными В-1 и В-2. Во-первых, я не знаю как сейчас, но раньше его винты при вращении издавали такой шум, что его засекали даже подводные лодки вероятного противника в погруженном состоянии, т.е. ни о какой скрытности не могло быть и речи. Во-вторых, современные системы ПВО достигли такого уровня, когда они могут сбить любую цель, тем более такую крупную как бомбардировщик, на высотах от 20м до 30 км. Прорывать систему ПВО на бреющем полете, как Ту22М3, В-1 и др. он не способен, что тоже играет против него. Дальность полета крылатых ракет Х-55, Х-65 и др., которые способен нести Медведь, является ограниченным, т.е. цели в глубоком тылу такой страны как США он просто не достанет, а будет сбит ПВО раньше. Также ЭПР этого самолета гораздо больше, чем у Ту22М3 или В-1, что делает его легкой мишенью для истребителей вероятного противника.
    Но все это не означает что на Ту95 пора ставить точку, вовсе нет! Против стран, у которых слабая система ПВО он спокойно может использоваться даже для ковровых бомбардировок. Те же американцы спокойно применяли свои бомбардировщики-ветераны В-52, которые по ЛТХ близки к Ту95, в конфликтах на Балканах, Афганистане, Ираке, и они не собираються их снимать с вооруж. в ближайшие годы.
    Также можно, переоборудовав его, использовать как противолодочный самолет Ту142. Т.е вариантов использования Медведей в наше время очень много. Главное, чтобы они вовремя модернизировались и поддерживались в летном состоянии.
    Ту-22 и Б-1 не стратеги.
    Да и ту-95 и ту-160 не бомберы. Чего им вообще прорывать? позиции ЗРК? имея КР с дальностью 2500 км? Вглубь США? А МБР по ближним значит целям. Свежо! Ту-142 уже мертв чем жив.
    Я не волшебник, я только учусь

  16. #191
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    .
    2) 90й год - прошлое. Лично меня мало интересуют как тогда полудохлый СССР боролся бы с американскими АУГ.
    Мне гораздо интересней что сейчас и в обозримом будущем сможет (если не дай бог потребуется) противопоставить им РФ.
    Блин, щас бы таким дохлым быть.
    Я не волшебник, я только учусь

  17. #192
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Ту-22 и Б-1 не стратеги.
    - В-1B не стратег? А кто?

  18. #193
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Модераториал
    Оффтопик про все подряд прекратим.
    Предупреждение последнее.
    Модераториал
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  19. #194
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Шизоиды это например Слипченко-Калашников.
    Cлипченко и Калашников -- это разные люди (как Карл Маркс и Фридрих Энгельс ). Настоящая фамилия Калашникова -- Кучеренко. Слипченко -- отставной генерал-зенитчик, который на старости лет начал писать размышления о войнах будущего. Я читал. На шизоида не тянет.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  20. #195
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    [оффтоп]

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Чем?! В нескольких словах?
    Давай в отдельной (интересно какой уже по счету...) теме.

    - "Полудохлый СССР" и "Великая и Могучая РФ" ? Мой твоя не понимай...
    Именно что "нипанимай".

    С чего это ты решил что я считаю РФ какойто особо великой и могучей ?
    Она такая какая есть и будет , и к сожалению с концом СССР вероятность военного столкновения скажем с США если и уменьшилась , то не исчезла полностью , со всеми вытекающими.

    Я сказал о том что СССР - история , его больше нет , и что 90й год - отнють не период его расцвета (в т.ч. и военного) , а начало агонии.


    Cлипченко и Калашников -- это разные люди.
    ОК. Сори.

    [/оффтоп]
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  21. #196
    Han
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да, конечно, все помнят, что Земля круглая... Поэтому в угрожаемый период АВАКСы должны создать сполошное радиолокационное поле над Северным Ледовитым океаном... Плюс загоризонтные РЛС у них хорошо развивались...
    у америки 30 Е-3, плюс штук 15 на всех остальных. Будем рассматривать ситуацию, что все АВАКСы стянули на север?

  22. #197
    Han
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    направление с Сев.полюса , там загоризонтные РЛС работать не могут.
    Почему? Интересно...
    Районы патрулирования АВАКСов достаточно точно и оперативно определяются разичными средствами радиоэлектронной разведки.
    Причем не некой марсианской , а нашей родимой.
    ну тем более. Тока в случае чего, навеняка районы патрулирования будут перенесены в звпасные зоны. А вот можно ли разведать оперативно, в случае когда СА уже на подъеме... Не знаю. Можно?

  23. #198
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    - Есть ещё Е-2, есть ещё F-22, есть на Аляске и в северной Канаде мощная сеть наземных РЛС, есть другие способы заблаговременного получения данных о готовящемся нападении...
    Поэтому к тому времени, когда Ту-95 пересекут северный полярный круг с российской стороны, с противоположной стороны круга их приготовятся встречать - как встречают сейчас...

  24. #199
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Почему? Интересно...
    Из-за невозможности точного прогнозирования состояния ионосферы в высоких широтах , особенно в приполярных областях.

    Тока в случае чего, навеняка районы патрулирования будут перенесены в звпасные зоны.
    Несомненно. Поэтому нужно иметь возможность максимально широкого выбора зон из которых бомбардировщик может провести пуск КР не подвергаясь большой опасности с учетом возможностей и времени реакции сил противника.

    Для этого и нужна малая заметность и высокая скорость.

    А вот можно ли разведать оперативно, в случае когда СА уже на подъеме... Не знаю. Можно?
    См. выше. Если вражина своевременно зафиксирует взлет бомберов , то у него будет больше времени на контрмеры.

    Низкая скорость наших бомберов , их высокая заметность , привязанность к немногочисленным местам базирования будут в данном случае факторами облегчающими противнику задачу.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  25. #200
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - В-1B не стратег? А кто?
    Тяжёлый бомбардировщик, т.к. США отказались от его использования как носителя ЯО.
    http://russianforces.org/podvig/rus/...00center.shtml
    На момент вступления в силу Договора СНВ-1, США заявили о наличии в составе своих стратегических сил тяжелых бомбардировщиков трех типов–B-52, B-1 и B-2. При этом было заявлено, что бомбардировщики B-1 и B-2, а также 290 B-52 не могут нести крылатых ракет воздушного базирования большой дальности. В связи с этим, за каждым из бомбардировщиков этих типов засчитывалось лишь по одному боезаряду, так что общее количество боезарядов, засчитываемых за этими бомбардировщиками, составляло 385 (290+95=385). За 189 бомбардировщиками B-52 (вариантов B-52G и B-52H) оснащенными КРВБ засчитывалось 1968 боезарядов (150х10+(189-150)х12=1500+39х12=1500+468=1968).

    К началу 1999 г. в составе стратегической авиации США произошли следующие изменения: После того как были выведены из зачета все бомбардировщики B-52G и 11 бомбардировщиков B-52H, в составе стратегической авиации США остались 93 бомбардировщика B-52H, оснащенные крылатыми ракетами. За этими бомбардировщиками по правилам засчета СНВ-1 числится 930 боезарядов. В составе стратегической авиации появился 21 самолет B-2, за которыми числится 21 боезаряд. Все 95 бомбардировщиков B-1 былы переориентированы в неядерные. Однако в соответствии с правилами СНВ-1 за B-1 по прежнему числится 95 боезарядов. Таким образом, по состоянию на январь 1999 г. за стратегическими бомбардировщиками США числилось 1045 боезарядов (930+20+95), из которых 930–боезаряды крылатых ракет воздушного базирования и 115–авиационные бомбы.
    Я не волшебник, я только учусь

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •