Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 16.01.2008 в 21:02.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
На кошках тренируйся! (с)
Ну ты же написал: АААААААА... Значит уяснил мое разъяснение? Или нет?
У крыла, в полете.
Еще чего, вычислять...Мы же тупорылые летчики, летаем, а 2-х слов связать не можем...
Просто посмотри на поляру в закритическом диапазоне. И посмотри как там работают 2 крыла с элеронами, видно все и без всяких расчетов, тем более для тебя с неигрушечными самолетами.
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну знаток ничего не скажешь,чему ты научить то можешь когда у тебя на самолёте два крыла,лишнее подтверждение твоего же предположения "Мы же тупорылые летчики".
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
"По мере увеличения угла атаки поперечная управляемость самолета ухудшается и при определенных условиях может наступить полная ее потеря. Ухудшение управляемости на больших углах атаки (малые скорости полета) объясняется сравнительно малым изменением подъемной силы на полукрыльях, вследствие чего кренящий момент невелик и самолет будет медленно крениться в сторону отклоненной ручки. Кроме того, на больших углах атаки сопротивление у крыла с опущенным элероном за счет индуктивного сопротивления значительно больше, чем у крыла с поднятым элероном .Вследствие этого возникает разворачивающий момент в сторону полукрыла с опущенным элероном.
В дальнейшем за счет разворота самолет начинает скользить на полукрыло с поднятым элероном. Вследствие этого возникают дополнительные силы, которые создают момент, направленный в сторону, противоположную основному кренящему моменту, ухудшая тем самым поперечную управляемость. В случае равенства моментов, созданных отклонением элеронов и скольжением самолета, наступает потеря управляемости. Если момент, вызванный скольжением, окажется больше основного кренящего момента, то это приведет к обратной управляемости: при отклонении ручки управления в одну сторону самолет кренится и разворачивается в противоположную сторону."
-Где здесь закритические углы?
"По мере приближения к критическому углу атаки поперечная управляемость еще больше ухудшается. Это объясняется тем, что полукрыло с опущенным элероном попадает в область закритических углов атаки и вместо ожидаемого увеличения подъемной силы на этом полукрыле происходит ее уменьшение."
- а вот это уже саливание на полукрыло.
А вот тебе точно надо сначала с модельками поиграться ,может поможет.
Пацан.Или "дедуля русской авиации",что вообщем одно и то же .
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.01.2008 в 00:09.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Ребята, ну невозможно выяснить правильность выварки крутизны яйца страуса на примере яйца ежика...
необходимо, как минимум иметь графики реальных ЛА и виртуальных.
и это даже при 100% совпадении таковых приведет к выяснению правильности и совместимости форматов измерений, а так же к выяснению соответствий масштаба двух миров. таким образом я полностью на основе собственного опыта считаю УНВП, тем более что поведение виртуальных ЛА похоже на поведение ЛА реальных.
HOTAS COUGAR S/N-02171.
Конечно тупорылые!Не понравилось 2 крыла, рассмотри 3 крыла! С элеронами в левый крен, с элеронами в правый крен и с нейтральными... Или ты подумал, что я тебя заставляю присобачить на неигрушечный самолет по 5 крыльев сразу?
![]()
А где здесь отклонение РУС полностью на себя? Нет отклонения РУС, не будет и закритических углов....
Ну что, понял теперь что ждет Ла-5, если он будет драть РУС на себя?Или твой простой редактор нарисовал тебе графики в крайней инстанции, опровергающие сей текст?
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Отсутствие образования сказывается на понимании конструкции ЛА.Кстати у какого самолёта три крыла?
Если читать и думать одновременно не умеешь,то тебе уже ничего не поможет.
Простой редактор (поведение самолёта)подтвердил полностью данную часть практической аэродинамики.А твоё упёртое поведение тоже объяснимо,больше ничего не остаётся как встать в позу для поддеожания собственного я,ввиду отсутствия аргументов.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/