???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    это как медики
    терапевт все знает, но ничего не умеет, хирург все умеет и ничего не знает, а вот паталогоанатом про все знает и все умеет.. но - уже поздно.
    вот мы и видим из раза в раз борьбу терапевта и хирурга на поприще паталогоанатома.
    Ну я так понимаю,что я терапевт согласен Угадал? Т.к. на хирурга и паталогоанатома явно не тяну)))))))0
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну я так понимаю,что я терапевт согласен Угадал? Т.к. на хирурга и паталогоанатома явно не тяну)))))))0
    У проктолога вакансия есть...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    У проктолога вакансия есть...
    Жаль ты не рядом))))))
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я просто не знаю как объяснить, например обратную реакцию самолета по крену на закритических углах атаки, без поляры? Был задан вопрос, я просто ответил. Кому интересно уяснили, кому это пофиг пропустили... В чем проблема? В том что я на авиационном форуме разговариваю на авиационные темы и употребляю при этом авиационные термины?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну ты ж летал на неигрушечных самолетах! Нарисуй любую поляру реального самолета, зайди на закритическую сторону и попробуй поотклонять там элероны... Приятно удивишься, тому куда будет кренить самолет.
    что можно уясньть из твоих ответов кроме твоего самолюбования?
    Закритические углы возникают у кого и где?
    И как ты это всё собрался вычислять на поляре "дедуля"?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 16.01.2008 в 21:02.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Жаль ты не рядом))))))
    На кошках тренируйся! (с)
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    что можно уясньть из твоих ответов кроме твоего самолюбования?
    Ну ты же написал: АААААААА... Значит уяснил мое разъяснение? Или нет?
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Закритические углы возникают у кого и где?
    У крыла, в полете.
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    И как ты это всё собрался вычислять на поляре "дедуля"?
    Еще чего, вычислять... Мы же тупорылые летчики, летаем, а 2-х слов связать не можем... Просто посмотри на поляру в закритическом диапазоне. И посмотри как там работают 2 крыла с элеронами, видно все и без всяких расчетов, тем более для тебя с неигрушечными самолетами.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    У крыла, в полете.

    Еще чего, вычислять... Мы же тупорылые летчики, летаем, а 2-х слов связать не можем... Просто посмотри на поляру в закритическом диапазоне. И посмотри как там работают 2 крыла с элеронами, видно все и без всяких расчетов, тем более для тебя с неигрушечными самолетами.
    Ну знаток ничего не скажешь,чему ты научить то можешь когда у тебя на самолёте два крыла ,лишнее подтверждение твоего же предположения "Мы же тупорылые летчики".

    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

    "По мере увеличения угла атаки поперечная управляемость самолета ухудшается и при определенных условиях может наступить полная ее потеря. Ухудшение управляемости на больших углах атаки (малые скорости полета) объясняется сравнительно малым изменением подъемной силы на полукрыльях, вследствие чего кренящий момент невелик и самолет будет медленно крениться в сторону отклоненной ручки. Кроме того, на больших углах атаки сопротивление у крыла с опущенным элероном за счет индуктивного сопротивления значительно больше, чем у крыла с поднятым элероном .Вследствие этого возникает разворачивающий момент в сторону полукрыла с опущенным элероном.

    В дальнейшем за счет разворота самолет начинает скользить на полукрыло с поднятым элероном. Вследствие этого возникают дополнительные силы, которые создают момент, направленный в сторону, противоположную основному кренящему моменту, ухудшая тем самым поперечную управляемость. В случае равенства моментов, созданных отклонением элеронов и скольжением самолета, наступает потеря управляемости. Если момент, вызванный скольжением, окажется больше основного кренящего момента, то это приведет к обратной управляемости: при отклонении ручки управления в одну сторону самолет кренится и разворачивается в противоположную сторону."
    -Где здесь закритические углы?

    "По мере приближения к критическому углу атаки поперечная управляемость еще больше ухудшается. Это объясняется тем, что полукрыло с опущенным элероном попадает в область закритических углов атаки и вместо ожидаемого увеличения подъемной силы на этом полукрыле происходит ее уменьшение."
    - а вот это уже саливание на полукрыло.

    А вот тебе точно надо сначала с модельками поиграться ,может поможет.
    Пацан.Или "дедуля русской авиации",что вообщем одно и то же .
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.01.2008 в 00:09.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Ребята, ну невозможно выяснить правильность выварки крутизны яйца страуса на примере яйца ежика...
    необходимо, как минимум иметь графики реальных ЛА и виртуальных.
    и это даже при 100% совпадении таковых приведет к выяснению правильности и совместимости форматов измерений, а так же к выяснению соответствий масштаба двух миров. таким образом я полностью на основе собственного опыта считаю УНВП, тем более что поведение виртуальных ЛА похоже на поведение ЛА реальных.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    Ребята, ну невозможно выяснить правильность выварки крутизны яйца страуса на примере яйца ежика...
    Здесь речь уже идет об общих яйцах - принцип один. Так что Петровича и =ws=RUS66 полностью поддерживаю

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну знаток ничего не скажешь,чему ты научить то можешь когда у тебя на самолёте два крыла ,лишнее подтверждение твоего же предположения "Мы же тупорылые летчики".
    Конечно тупорылые! Не понравилось 2 крыла, рассмотри 3 крыла! С элеронами в левый крен, с элеронами в правый крен и с нейтральными... Или ты подумал, что я тебя заставляю присобачить на неигрушечный самолет по 5 крыльев сразу?
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

    "По мере увеличения угла атаки поперечная управляемость самолета ухудшается и при определенных условиях может наступить полная ее потеря. Ухудшение управляемости на больших углах атаки (малые скорости полета) объясняется сравнительно малым изменением подъемной силы на полукрыльях, вследствие чего кренящий момент невелик и самолет будет медленно крениться в сторону отклоненной ручки. Кроме того, на больших углах атаки сопротивление у крыла с опущенным элероном за счет индуктивного сопротивления значительно больше, чем у крыла с поднятым элероном .Вследствие этого возникает разворачивающий момент в сторону полукрыла с опущенным элероном.

    В дальнейшем за счет разворота самолет начинает скользить на полукрыло с поднятым элероном. Вследствие этого возникают дополнительные силы, которые создают момент, направленный в сторону, противоположную основному кренящему моменту, ухудшая тем самым поперечную управляемость. В случае равенства моментов, созданных отклонением элеронов и скольжением самолета, наступает потеря управляемости. Если момент, вызванный скольжением, окажется больше основного кренящего момента, то это приведет к обратной управляемости: при отклонении ручки управления в одну сторону самолет кренится и разворачивается в противоположную сторону."
    -Где здесь закритические углы?
    А где здесь отклонение РУС полностью на себя? Нет отклонения РУС, не будет и закритических углов....
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    "По мере приближения к критическому углу атаки поперечная управляемость еще больше ухудшается. Это объясняется тем, что полукрыло с опущенным элероном попадает в область закритических углов атаки и вместо ожидаемого увеличения подъемной силы на этом полукрыле происходит ее уменьшение."
    - а вот это уже саливание на полукрыло.
    Ну что, понял теперь что ждет Ла-5, если он будет драть РУС на себя? Или твой простой редактор нарисовал тебе графики в крайней инстанции, опровергающие сей текст?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Конечно тупорылые! Не понравилось 2 крыла, рассмотри 3 крыла! С элеронами в левый крен, с элеронами в правый крен и с нейтральными... Или ты подумал, что я тебя заставляю присобачить на неигрушечный самолет по 5 крыльев сразу?
    Отсутствие образования сказывается на понимании конструкции ЛА.Кстати у какого самолёта три крыла?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А где здесь отклонение РУС полностью на себя? Нет отклонения РУС, не будет и закритических углов....
    Если читать и думать одновременно не умеешь,то тебе уже ничего не поможет.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну что, понял теперь что ждет Ла-5, если он будет драть РУС на себя? Или твой простой редактор нарисовал тебе графики в крайней инстанции, опровергающие сей текст?
    Простой редактор (поведение самолёта)подтвердил полностью данную часть практической аэродинамики.А твоё упёртое поведение тоже объяснимо,больше ничего не остаётся как встать в позу для поддеожания собственного я,ввиду отсутствия аргументов.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 16.rar (14.7 Кб, Просмотров: 57)
    • Тип файла: rar 17.rar (15.5 Кб, Просмотров: 47)
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну ты ж летал на неигрушечных самолетах!
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну, узнал что такое неигрушечная схема необратимой системы управления?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ..... для тебя с неигрушечными самолетами.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ... на неигрушечный самолет .....
    Какие-то проблеммы?


    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ....Я тоже не в игрушечные самолётики играл.
    Ты смысл предложения можешь понять или нет,или расшифровать надо.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Какие-то проблеммы?



    Ты смысл предложения можешь понять или нет,или расшифровать надо.
    Уважаемый =ws= RUS66, прошу Вас не засорять ветку разбирательствами и все вопросы подобного рода обсуждать в личной переписке.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •