Ну знаток ничего не скажешь,чему ты научить то можешь когда у тебя на самолёте два крыла,лишнее подтверждение твоего же предположения "Мы же тупорылые летчики".
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
"По мере увеличения угла атаки поперечная управляемость самолета ухудшается и при определенных условиях может наступить полная ее потеря. Ухудшение управляемости на больших углах атаки (малые скорости полета) объясняется сравнительно малым изменением подъемной силы на полукрыльях, вследствие чего кренящий момент невелик и самолет будет медленно крениться в сторону отклоненной ручки. Кроме того, на больших углах атаки сопротивление у крыла с опущенным элероном за счет индуктивного сопротивления значительно больше, чем у крыла с поднятым элероном .Вследствие этого возникает разворачивающий момент в сторону полукрыла с опущенным элероном.
В дальнейшем за счет разворота самолет начинает скользить на полукрыло с поднятым элероном. Вследствие этого возникают дополнительные силы, которые создают момент, направленный в сторону, противоположную основному кренящему моменту, ухудшая тем самым поперечную управляемость. В случае равенства моментов, созданных отклонением элеронов и скольжением самолета, наступает потеря управляемости. Если момент, вызванный скольжением, окажется больше основного кренящего момента, то это приведет к обратной управляемости: при отклонении ручки управления в одну сторону самолет кренится и разворачивается в противоположную сторону."
-Где здесь закритические углы?
"По мере приближения к критическому углу атаки поперечная управляемость еще больше ухудшается. Это объясняется тем, что полукрыло с опущенным элероном попадает в область закритических углов атаки и вместо ожидаемого увеличения подъемной силы на этом полукрыле происходит ее уменьшение."
- а вот это уже саливание на полукрыло.
А вот тебе точно надо сначала с модельками поиграться ,может поможет.
Пацан.Или "дедуля русской авиации",что вообщем одно и то же .