???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    У крыла, в полете.

    Еще чего, вычислять... Мы же тупорылые летчики, летаем, а 2-х слов связать не можем... Просто посмотри на поляру в закритическом диапазоне. И посмотри как там работают 2 крыла с элеронами, видно все и без всяких расчетов, тем более для тебя с неигрушечными самолетами.
    Ну знаток ничего не скажешь,чему ты научить то можешь когда у тебя на самолёте два крыла ,лишнее подтверждение твоего же предположения "Мы же тупорылые летчики".

    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

    "По мере увеличения угла атаки поперечная управляемость самолета ухудшается и при определенных условиях может наступить полная ее потеря. Ухудшение управляемости на больших углах атаки (малые скорости полета) объясняется сравнительно малым изменением подъемной силы на полукрыльях, вследствие чего кренящий момент невелик и самолет будет медленно крениться в сторону отклоненной ручки. Кроме того, на больших углах атаки сопротивление у крыла с опущенным элероном за счет индуктивного сопротивления значительно больше, чем у крыла с поднятым элероном .Вследствие этого возникает разворачивающий момент в сторону полукрыла с опущенным элероном.

    В дальнейшем за счет разворота самолет начинает скользить на полукрыло с поднятым элероном. Вследствие этого возникают дополнительные силы, которые создают момент, направленный в сторону, противоположную основному кренящему моменту, ухудшая тем самым поперечную управляемость. В случае равенства моментов, созданных отклонением элеронов и скольжением самолета, наступает потеря управляемости. Если момент, вызванный скольжением, окажется больше основного кренящего момента, то это приведет к обратной управляемости: при отклонении ручки управления в одну сторону самолет кренится и разворачивается в противоположную сторону."
    -Где здесь закритические углы?

    "По мере приближения к критическому углу атаки поперечная управляемость еще больше ухудшается. Это объясняется тем, что полукрыло с опущенным элероном попадает в область закритических углов атаки и вместо ожидаемого увеличения подъемной силы на этом полукрыле происходит ее уменьшение."
    - а вот это уже саливание на полукрыло.

    А вот тебе точно надо сначала с модельками поиграться ,может поможет.
    Пацан.Или "дедуля русской авиации",что вообщем одно и то же .
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.01.2008 в 00:09.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •