Первый отдел, в полном составе, надо было отправить на елочки за "наведение противника на мысль".![]()
Первый отдел, в полном составе, надо было отправить на елочки за "наведение противника на мысль".![]()
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Мнда...
Можно прикинуть на сколько лет мы отстали.
Ну вообще-то на Сухом 5-е поколение давно нарисовали в бытность Ельцина. Намалевали некий цифровой макет и им стращали вояк.
Потом им по башке, видимо, настучали.
И всплыл проект ПАК ФА.
C уважением
Что да, то да. Мне вот интересно, можно все таки извлечь какие то выгоды из того, что между Раптором и ПАК ФА такой временной разрыв? Я имею в виду, техника за годы продвинулась довольно сильно, особенно что касается ВТ, САПР и моделирования, может быть нам легче и дешевле будет сейчас чем американцам тогда? Хоть в чем то...
Понимаю, что может наивные вещи говорю, при нашем аховом положении дел в ВПК и науке, в том числе и том же ВТ, но все же.![]()
И еще, роляет хоть как то тот факт, что мы идем по уже в общем то проторенному амерами пути? Ну мож СВР с ГРУ чем подсобят. А?
Что позволит избежать их ошибок и сократить дистанцию до результата...
Это все не то.
Фишка ведь не в самолете, а в его начинке.
У нас практически померли разработчики систем - СКВ, БРЭО, шасси, гидравлика (тут вообще завал) ...
ну а самое главное, что нет четкой военной доктрины, где были бы нужны изделия для нападения.
C уважением
Все таки прав был Черчиль.
Возможно, были какие-то "официальные рисунки", не знаю.
Но YF-23 был впервые публично показан 22 июня 1990, его летные испытания начались 27 августа.
YF-22 Локхид показала впервые на заводе в Бербенке 29 августа. И ровно через месяц он совершил первый полет.
Т.е. их обоих публично показали после того, как их собрали на заводах.
http://www.fiddlersgreen.net/AC/airc...o/f22_info.htm
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Дык, Максимус, мы люди не гордые, согласны и на рисунки.![]()
Сходил по ссылке Максимуса...
Эх...даже они в нас так верили, так верили. А мы...Reports from the Soviet Union suggested that it would not be long before more advanced follow-on fighters were under development, further threatening the lead of the West.![]()
- Если речь идёт о стелс-самолёте - и в форме, и в обшивке, и др., и пр. ... Которые в свою очередь стремяться к некоему идеалу для скоростных реактивных ЛА в атмосфере данной планеты и обусловленые едиными физическими законами. Вот китайцы лепят (вроде бы) стелс-истрtбитель прямо копия F-23...![]()
- Для истребителя завоевания господства в воздухе военная доктрина совершенно безразлична. Для нынешнего российского истребителя завоевания господства в воздхе она должна вообще определяться просто одним: чтобы он мог противостоять, насколько это возможно, F-22. Тогда попутно он сможет, в случае чего, противостоять и китайскому стелсу.ну а самое главное, что нет четкой военной доктрины, где были бы нужны изделия для нападения.
Очень такая простенькая доктринка...
"Гонка за лидером" - это всегда проще. Главное - не искать принипиально "нехоженых путей", чтобы не забуриться в чащу...
Уровень знаний пока еще здравствующих специалистов в России позволяет завязать аэродинамическую компоновку истребителя.
Это не ахти какая проблема, особенно с современными технологиями расчетов и оптимизации.
Увы. Пока что у официальной доктрины иде одна - глубокая защита.
Т.е. минные поля вдоль границы и зенитные комплексы.
Истребительная авиация не выполняет никаких реальных задач и не видит реальных угроз.
C уважением
А что тогда могло быть?
Одномоторный С-52, так он вроде изначально шёл в корзину.
С-56? Дешевое дополнение к дорогому «Беркуту», тянет максимум на поколение 4+.
СФИ?
«…1998, СФИ (средний фронтовой истребитель).
Самолёт так называемого среднего класса, написано обоснование и техническое задание. Цель - сохранение характеристик при сниженном взлетном весе (в сравнении с Су-27) за счёт уменьшенных массово-габаритных характеристик БРЭО и повышенных удельных параметров двигателей. Вероятно в классе F/A-18E/F.
По заверениям руководства КБ Сухого СФИ способен один решать задачи МФИ и ЛФИ, в результате были окончательно закрыты темы ОКБ МиГ 1.42 и 4.12.»
Интересно посмотреть, хотя корни-то наверное те же что и у ПАКФА:
http://paralay.com/t50/1012_1.gif
Я не видел.
Но скорее всего что-нибудь из твоих картинок.
C уважением
Я видел ещё вот такую "спекуляцию" что то вроде Су-27 + YF-23:
Этот чтоль? Мда, неудобно получилось...хотя красиво.Вот китайцы лепят (вроде бы) стелс-истрtбитель прямо копия F-23...
http://img134.imageshack.us/img134/1435/jxx2bo.jpg
http://www.supercars.net/pitlane/pics/1788088d.jpg
http://www.supercars.net/pitlane/pics/1788088b.jpg
Ну, то что ты предатель я давно подозревал, но ... что это за чудо расчудесное такое?
C уважением
И это мне говорит человек, уже практически проходящий по 58-ой...
http://forums.airbase.ru/2007/06/13/...s-na-foto.html
А я лично сочувствую японскому летчику, которому отрезали обзор назад и не дали оружия
Хотя, это конечно всего лишь демонстратор технологии.
Тут еще есть фотки.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...71#post1058471
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"