Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Слушайте, а вы не забываете рассматривать весь самолёт, а не только его крыло?
А что еще рассматривать? Момент на пикирование в УГП создает крыло...
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
При увеличении уа, момент на пикирование от подъёмной силы крыла уменьшается, но и уменьшается момент на кабрирование, создаваемый стабилизатором, который даже может поменять знак на обратный.
Нет, кабрирование это другое... Мы про момент на пикирование никак не можем разобрать.
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Имхо, на АНе так всё и происходит - увеличиваем уа, стараясь удержать гп, сх растёт, скорость (горизонтальная) падает, подъёмная сила падает, появляется вертикальная составляющая скорости, т.е при неизменном тангаже уа растёт.
Но ведь он растёт не только на крыле, но и на стабилизаторе, причём, на стабилизаторе он меньше изначально (угол установки).
При подходе крыла к критическому уа, его подъёмная сила и момент на пикирование перестаёт увеличиваться, а у стабилизатора до критики ещё запас, и его подъёмная сила и момент на пикирование (ого на каком плече) продолжает расти. Крыло уже не несёт, а стабилизатор продолжает работать. Конечно же, он нос опускать начнёт!
А если стабилизатор выходит на закритику раньше крыла? Или в затеняется - что будет?
Подхват и штопор!
И положение рв тут хоть и важно, но по сравнению с характеристиками крыла и стабилизатора может уже и не играть роли.
Так что, вариантов поведения на парашютировании может быть очень много. Даже один и тот же самолёт с разной центровкой поаедёт себя по-разному.
На Ан-2 нельзя довести самолет до УАкр... Если конечно ему предкрылки не приморозить...
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
О чём спор без расчёта и без исходных данных для него?
Как и все споры на этом форуме, этот происходит без исходных данных... Которых просто ни у кого нет за давностью лет...