???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 101 ПерваяПервая ... 81415161718192021222868 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #426
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Дёргая РУСом в реальном самолёте мы делаем тоже самое, что и летаем на клаве в игре.
    Дёрганья русом в реале происходит не мгновенно, а с опредедлённой скоростью перемещения штурвала и с той же скоростью отклонения рулей.
    В игре, чтобы она была играбельна и без джойстика разработчики сделали запаздывание рулей после нажатия и удержания клавиши.
    То есть дискретности нет ни в реале ни в игре. Но вопрос то был как раз про это!!!
    При полной аналогии клавиши-резкое дёрганье штурвала в реале как соотносится поведение самолёта в реале и в игре?
    А на фига тебе это надо вообще? Не дергают летчики РУСом резко сразу в мин или мах отклонение в полете... Движения РУСом координированые и соразмерные...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #427

    Re: "Правильная ФМ"

    Может я и ошибаюсь, но мне кажется не может быть полной аналогии: РУСом ведь не обязательно с линейной скоростью можно дергать. Например можно дёргать с замедлением даже едва заметным противоходом в конце - ну демпфировать колебания, как педалями при посадке. А как такое на клавиатуре изобразить даже не могу представить.

    Может вернее надо сравнивать дерганье джойстиком и РУСом?
    Так опять упираемся в то, что всё зависит от угла атаки, скорости, балансировки ЛА и т.д. и т.п.
    Сдаётся мы так мантру не споём.
    Может попробовать по глюкам FM в технике пилотирования пройтись?
    Ну вот скажем восстановление управляемости после сваливания ИМХО не того - в ИЛовской FM нос не надо опускать, скорость не надо набирать, элероны эффективны в срыве и т.д. и т.п.
    А потом от общих для всей FM подозрительных или неправильных вещей попробуем перейти к частностям посамолётно? Тут уже и РЛЭ и отчёты тестов в НИИ и воспоминания могут пригодиться.


    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Дёргая РУСом в реальном самолёте мы делаем тоже самое, что и летаем на клаве в игре.

    Дёрганья русом в реале происходит не мгновенно, а с опредедлённой скоростью перемещения штурвала и с той же скоростью отклонения рулей.

    То есть дискретности нет ни в реале ни в игре. Но вопрос то был как раз про это!!!

    При полной аналогии клавиши-резкое дёрганье штурвала в реале как соотносится поведение самолёта в реале и в игре?

  3. #428
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    И это несомненно верно - конечно же я имел ввиду подъёмную силу
    0.5 * P * Сy * S * V2
    Но ведь ,кроме сжимаемости, Су также зависит и от угла атаки крыла, который после отрыва будет меняться, или я опять что-то забыл по давности?
    Конечно, зависит! Но ты написал именно про скорость: а Cy будет расти пропорционально корню из скорости потока. Су не зависит от скорости, до начала проявления воздухом свойств сжимаемости. Если ты имел ввиду не коофициент Су, а саму Y, то ты прав... только скорость в квадрате. Однако т.к. там написано Су, то я так и прочитал Су...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #429

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А на фига тебе это надо вообще? Не дергают летчики РУСом резко сразу в мин или мах отклонение в полете... Движения РУСом координированые и соразмерные...

    Надо мне , чтобы понять также летают самолёты в игре как в реале или не так.

    Вот например в начале темы была ссылка на ютуб про кобру, которая делает петлю и в итоге падает как кирпич с верхней точки - очевидно потеряв скорость и управление. При этом разбивается.
    Может ли кто повторить подобное в игре?

    У меня даже на скорости 250 при высоте 100 метров кобра делает петлю и всё впорядке

  5. #430
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Мда... всё-таки чукча, похоже, писатель. Лишь бы чё ляпнуть, а к чему - эт не важно. Шоб было.
    Очень важно! Я тебе рассказал о том, что Су от скорости не зависит, а то ты этого видимо не знал... и думал, что Су пропорционален квадрату скорости.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #431
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    У меня даже на скорости 250 при высоте 100 метров кобра делает петлю и всё впорядке
    А потому что кобру "поправили".. Раньше она штопорила очень охотно (и кстати ФМ ее была ИМХО более правдоподобна), но видать на фоне "порхающих" мессеров не "рулила"
    Теперь крутиться чуток хуже Яка и в штопор ее загнать проблемой стало

  7. #432

    Re: "Правильная ФМ"

    Ну это я так всех запутал
    А вообще - спасибо за поправки! Я ведь это всё лет 15 тому назад сдавал, да и то на ерадроме, "за чаем" вот и перепутал Y с её коэффициентом. Имел ввиду изначально конечно подъёмную силу. Уж полчаса назад как все проправил в посте, чтоб народ в грех и заблуждение не вводить. Вроде в такой редакции более-менее.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Конечно, зависит! Но ты написал именно про скорость: а Cy будет расти пропорционально корню из скорости потока. Су не зависит от скорости, до начала проявления воздухом свойств сжимаемости. Если ты имел ввиду не коофициент Су, а саму Y, то ты прав... только скорость в квадрате. Однако т.к. там написано Су, то я так и прочитал Су...

  8. #433

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    А потому что кобру "поправили".. Раньше она штопорила очень охотно (и кстати ФМ ее была ИМХО более правдоподобна), но видать на фоне "порхающих" мессеров не "рулила"
    Теперь крутиться чуток хуже Яка и в штопор ее загнать проблемой стало

    Я о кингкобре и это на клаве. Да ещё со 100% топливом.
    Крайний раз редактировалось Veter; 17.01.2008 в 14:16.

  9. #434
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Надо мне , чтобы понять также летают самолёты в игре как в реале или не так.
    На наземной подготовке, я принес курсантам ноутбук с Илом и решил им так сказать наглядно продемонстрировать полет по кругу, ошибки на взлете, посадке и т.д., их причины и порядок исправления и т.п... Из ошибок получилось показать только высокое выравнивание... Взмываение уже более-менее... А вот посадка с МПУ (малым посадочным углом) и прогрессирующий козел на посадке ну никак... Курсанты решили, что летать на самолете, это раз плюнуть! А потом в реале оказалось все по другому. Их несоразмерные движения разбалтывали инертный самолет с увеличивающейся амплитудой... Никакого прогресса в скорости обучения, от того что человек подергал джос на пружинах я не заметил... Больше такие наглядные пособия я не использовал...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #435
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Эт с чего вдруг???
    Borneo рассказал, или в какой книжке по аэродинамике прочитали???
    Ну вы, блин, даёте... (R)
    А что книжки по аэродинамике пишут чукчи?
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Не поддавайтесь на пропаганду и невежество, граждане! Будьте бдительны! Учите мат.часть!
    И по чем ты рекомендуешь гражданам учить матчасть? если учебникам доверять нельзя?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #436
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    На наземной подготовке, я принес курсантам ноутбук с Илом и решил им так сказать наглядно продемонстрировать полет по кругу, ошибки на взлете, посадке и т.д., их причины и порядок исправления и т.п... Из ошибок получилось показать только высокое выравнивание... Взмываение уже более-менее... А вот посадка с МПУ (малым посадочным углом) и прогрессирующий козел на посадке ну никак... Курсанты решили, что летать на самолете, это раз плюнуть! А потом в реале оказалось все по другому. Их несоразмерные движения разбалтывали инертный самолет с увеличивающейся амплитудой... Никакого прогресса в скорости обучения, от того что человек подергал джос на пружинах я не заметил... Больше такие наглядные пособия я не использовал...
    Попробуй использовать LockON: ГС и Су-25(Т)

  12. #437
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Попробуй использовать LockON: ГС и Су-25(Т)
    Я потом МСФС-2004 им запускал... один черт А что в ЛО более правдоподобна ФМ? Все равно, сенсорно-моторные навыки идут лесом...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #438
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я МСФС-2004 им запускал... А что в ЛО более правдоподобна ФМ?
    Да. Ее писал Петрович.
    (Речь только про Су-25.)
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  14. #439
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Да. Ее писал Петрович.
    (Речь только про Су-25.)
    Ой... Если Петрович, то что-то меня настораживает... Думаю физика в игре реализована и зависит от движка, а не от коофициентов к моделям самолетов... Движок должен уметь просчитывать все нюансы и коллизии возникающие в полете...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #440
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Эт с чего вдруг???
    Borneo рассказал, или в какой книжке по аэродинамике прочитали???
    Ну вы, блин, даёте... (R)

    Не поддавайтесь на пропаганду и невежество, граждане! Будьте бдительны! Учите мат.часть!
    А с того, что, чтобы создать момент нужно минимум 2 силы и 2 несовпадающие точки их приложения.
    1-я сила - это вес самлёта, приложенная в ц.м. который у ускоряющегося к земле самолёта вовсе не равен mg (в его собственной, неинерциальной со, конечно же)
    а 2-я - это подъёмная сила крыла (если мы рассматриваем только момент, создаваемый крылом), которая на критическом уа начинает уменьшаться (зависимость от уа).

    Ну и стабилизатор, всёже, не только для того, чтобы к нему рв крепить

  16. #441
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: "Правильная ФМ"

    Ох и оффтоп же...
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ой... Если Петрович, то что-то меня настораживает... Думаю физика в игре реализована и зависит от движка, а не от коофициентов к моделям самолетов...
    Локон ГС - уникальный сим. Там реализованы сразу две различные ФМ, по принципу, не по коэффициентам. Старая, с которой летает все, что не Су-25, и новая, Петровичем писанная - это как раз Су-25 с весии 1.1 и выше.

    Все заканчиваю про ЛО.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  17. #442

    Re: "Правильная ФМ"

    http://www.youtube.com/watch?v=F4_iJfRDI-4

    Кстати, какова его начальная скорость?
    Какова высота?

    И самое главное что не позволило сделать петлю? Самолёты в игре так себя не ведут. Достаточно чуть опустить нос и управление возвращается почти мгновенно.

    На ролике же видно, что потеря скорости в верхней точке сделало самолёт просто неуправляемым. И нперед самым столкновением управление не вернулось, хотя и скорость уже была довольно таки неплохая. А самолёт всё равно падал как кирпич.

  18. #443

    Re: "Правильная ФМ"

    О просадке на выходе из петли очень наглядно видно вот здесь
    http://www.youtube.com/watch?v=O1cQP...eature=related

    Такого в игре на спите в жизни не увидишь. Рельсы не дадут.

  19. #444
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А приблизительные не подойдут? И еще вопрос "ТАК летать не должен" это как именно?
    это какие такие приблизительные??? давай вываливай будем разбираться, чем они приблизительные и как смогут помочь.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  20. #445
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: "Правильная ФМ"

    Курсанты решили, что летать на самолете, это раз плюнуть! <.....> Их несоразмерные движения разбалтывали инертный самолет с увеличивающейся амплитудой...
    сравниваете тренера по борьбе и тренера по стрельбе.
    каждый кто посмотрел на мой полет над Окинавой на Зеро и СОВСЕМ первый раз сел за несерьезный-с-точки-зрения-адекватности-штурвалу джой и Ил-2 - так разбалтывают неинертный виртуальный самолет, что речи не идет не только о стрельбе, а даже и просто о навигации.
    Это блин как молодые линуксоиды любят рассказывать, как крут линукс в умеющих руках и думающих головах молодого админа в сравнении с виндовсом в руках начинающего пользователя 50 лет от роду.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  21. #446
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=F4_iJfRDI-4

    Кстати, какова его начальная скорость?
    Какова высота?

    И самое главное что не позволило сделать петлю? Самолёты в игре так себя не ведут. Достаточно чуть опустить нос и управление возвращается почти мгновенно.

    На ролике же видно, что потеря скорости в верхней точке сделало самолёт просто неуправляемым. И нперед самым столкновением управление не вернулось, хотя и скорость уже была довольно таки неплохая. А самолёт всё равно падал как кирпич.
    поглядел "16" раз... а, что вообще вы знаете о гироскопическом моменте???
    ...из за которого имхо пилот реактивщик несмог выполнить эту фигуру.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  22. #447

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    поглядел "16" раз... а, что вообще вы знаете о гироскопическом моменте???
    ...из за которого имхо пилот реактивщик несмог выполнить эту фигуру.
    опа! такие дидуктивные способности я не встречал никогда.

  23. #448
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Летим в ГП, убрали РУД в МГ... Хватит ли истребителю ВОВ Ла-5 эффективности РВ, чтобы он вышел на критические или даже закритические УА?
    Давайте еще раз условия теста поподробней:
    -скорость в ГП
    -взятие РВ на себя быстрое или медленое
    -заправка
    Надо же с чего-то начинать.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.01.2008 в 16:01.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #449
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Летим в ГП, убрали РУД в МГ... Хватит ли истребителю ВОВ Ла-5 эффективности РВ, чтобы он вышел на критические или даже закритические УА? Вот Ан-2-му например, не хватает, он просто опускает нос, без сваливания на крыло (педали мы не трогали)... Всяких балансировочных графиков Ла-5 у нас нет, поэтому мы просто думаем...
    Насколько я помню, эффективность РВ для боевых самолетов специально делалась несколько завышенной для того, чтобы можно было балансировать самолет на посадке с частично раздетым РВ.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #450
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Ну и каша...
    Итак, у нас есть крыло (профиль), которое обтекается с различными углами атаки. Скорость - постоянна. Правильно ли я Вас понял, что при увеличении угла атаки, пикирующий момент будет уменьшатся, т.к. ЦД смещается вперёд и плечо силы от ЦТ (или носка профиля) уменьшается?
    О как... Сколько раз можно писать условие задачи? Самолет в ГП убрал газ и продолжает выдерживать ГП. Теперь давай посмотрим как у нас в процессе этого горизонтального полета будет вести себя подъемная сила? И как будет меняться ее пикирующий момент? И при помощи каких потусторонних сил ты собрался выдерживать постоянную скорость?
    Ну вот, теперь мне всё ясно.
    Ясно, почему спорим столько времени.
    Всё как обычно - каждый о своём.

    Я спрашиваю: как будет себя вести момент тангажа крыла при изменении угла атаки, если скорость постоянна, а Вы мне отвечаете что скорость не может быть постоянна, т.к. самолёт тормозит в ГП. Ахренеть. А давайте-ка я ща тоже отвечу, что самолёт не может тормозить в ГП, потому что он вообще петлю на форсаже делает, да и не самолёт это вовсе, а подводная лодка. Блин, ну сколько можно?

    Опять откатываемся к первому посту, с чего всё началось.
    Yo-Yo написал, что выпуск механизации увеличивает пикирующий момент. Вы ответили, что мол, а увеличение угла атаки - его уменьшает. Но уважаемый, когда говорят нечто вроде: "один параметр влияет на другой", то подразумевают, что другие параметры при этом не изменяются! И с этой т.з. написанное Вами - бред! Т.к. при увеличении УА на постоянной скорости растёт подъёмная сила, и не смотря на смещение ЦД вперёд и уменьшение плеча, пикирующий момент увеличивается. Однако теперь же выясняется, что Вы, на самом деле, имели ввиду увеличение угла атаки при одновременном уменьшении ещё одного параметра - скорости, причём из условия постоянства подъёмной силы. Естественно, что в этом случае пикирующий момент будет уменьшаться.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я тебе рассказал о том, что Су от скорости не зависит, а то ты этого видимо не знал... и думал, что Су пропорционален квадрату скорости.
    Ай спасибо, а я и не знал!
    Мож незачем меня интерпретировать, а? Где я такое писал, что Cy зависит от скорости, цитату плиз? Я человека поправил, что подъёмная сила пропорциональна квадрату скорости, а не Cy.

Страница 18 из 101 ПерваяПервая ... 81415161718192021222868 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •