Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
У него на ещё входе в эту фигуру (страшно назвать это петлёй) уже срыв. Угол ещё градусов 35-40, а он уже перетягивает РУС, чтобы войти т.к. входит на недопустимо низкой скорости. На 60 градусах видно, как его уже отжимает. Ему-бы иммельман ещё наверное можно было попробовать сделать, а лучше - горку и в горизонталь. А гироскорический момент и всё прочее-следствие потери управляемости в верхней точке.
самое главное, что нечто подобное будет и в "иле" на этих скоростях если не бросить ручку ожидая перехода в пикирование. я как опытный кобровод буду утверждать, что в программе будет также реакция самолета на подобные э... эволюции...
думаю в этой ситуации правильнее будет говорить не о потери управления, а о ошибках пилотирования.
ps... а что же такое реактивный момент?