???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 30 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

  1. #576

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Никак не могу в кампанию поиграть. Встречаю первое торговое судно, топлю его, заканчиваю бой и вместо возврата к экрану кампании, игра виснет наглухо У кого-нибудь было такое? Версия 1.057.
    "Попытка - первый шаг к провалу." Гомер С.

  2. #577

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Появилось превью Ютланда
    http://www.wargamer.com/articles/jutlandpreview/

  3. #578
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Скоро выложу подраздел как правильно провести учебный бой «Ulsan». Но все же несколько смущает отсутствие отзывов игроков о предыдущих главах. Может что то упускаю или где то непонятно написал.

  4. #579
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    А жаль... Хотя, может уже прикрутили? А из-за туч выплывает такой эротичный Цеппелин...
    Ты как в воду глядел!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	jtprezep.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	223.2 Кб 
ID:	79984  
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

  5. #580
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Ты как в воду глядел!!!!
    Аааа!!! А хде Ньюпор, взлетающий с буксируемой платформы?
    Нда, но на предыдущих скринах небо было более атмосферненьким, ИМХО. А тут че-то очень чистенькое небо. Облаков практически нет... Графика что-то на этом скрине от ДГ практически не отличается. Да ладно, графика не главное .
    Прикололо: Zeppelin, Independent Command, GERMAN NAVY(!!!) SAILING(!!!) independently. Вот только почему ship is unarmed (а я побомбить хотел )? Такое впечатление, что управлять ним можно будет ограниченно и менять высоту он не будет (что-то не представляю себе, как в реалиях модифицированного движка ДГ это сделать...)
    Посмотрел на превью. Нда, море практически не изменилось (а оно и в ДГ смотрелось... намного устарелым, скажем так). Те же текстурки. А ведь на него нам смотреть большую часть времени...
    Показали эффект залпа ЛК. ИМХО, это надо смотреть в динамике - может будет получше выглядеть. Интересно, как будут выглядеть собственно попадания. Неужели так же уродливо, как в ДГ?
    Показали "Энгадайн". А какой толк от него? Что, разведчики можно будет выпускать? Хм, було бы прикольно...
    Карту я приблизительно так себе и представлял. Ну разве думал, что в нее войдет немного больше Балтийского моря и немного меньше Атлантики...
    "Every surface vessel from both fleets is displayed and grouped in its historic division or squadron."
    Хммммм. Интересно, какой же проц сможет выдержать одновременный залп британской и немецкой battle line'ий (плюс атаку одного-двух десятков эсминцев, плюс крейсера)?
    А вообще, ждем . Давно мечтал порулить линкорами.
    Надо будет на оф. сайт зайти. Может чего нового вывесили?
    РЕДАКТИРОВАНО: Вывесили. "Фрауенлёб"
    http://www.stormeaglestudios.com/pub...ob_GreySky.jpg
    Вот только почему у него такелаж (или как это у современных кораблей называется?) такой "разноцветный"? Это так должно быть или это глюки скина?
    Крайний раз редактировалось JoG; 10.01.2008 в 15:43.

  6. #581
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Показали "Энгадайн". А какой толк от него? Что, разведчики можно будет выпускать? Хм, було бы прикольно...
    ага, было бы...а то совсем не атмосферно - за 30 км все про всех видно - кто, куда и как быстро....Но думаю, что его сделали "чтобы было" - и будет он простым пароходом с парой пушчёнок.
    Карту я приблизительно так себе и представлял. Ну разве думал, что в нее войдет немного больше Балтийского моря и немного меньше Атлантики..
    карта нормальная - потянет...в превью написано, что будут сценарии по прорыву в Атлантику истребителей торговли может еще что-нибудь кроме "столкновения гигантов" - хотя бы нормальный редактор: поальтернативить
    Хммммм. Интересно, какой же проц сможет выдержать одновременный залп британской и немецкой battle line'ий (плюс атаку одного-двух десятков эсминцев, плюс крейсера)?
    проц то выдержит, а вот человечий мягкий мозг - точно нет...мой,
    во всяком случае и "Цусиме" про кого-нибудь обязательно забывает, а тут..
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

  7. #582
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    ага, было бы...а то совсем не атмосферно - за 30 км все про всех видно - кто, куда и как быстро....Но думаю, что его сделали "чтобы было" - и будет он простым пароходом с парой пушчёнок.
    А я почему-то думаю что его не просто так реализовали, как и Цеппелины. ИМХО, Энгадайн будет служить для 2-х вещей:
    1) разведки (может даже и без визуального отображения полетов, может даже и на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ карте - т.е. ты не будешь сталкиваться нос к носу с противником, а сможешь с определенной веорятностью обнаружить его без визуального контакта кораблей). ИМХО, Цеппелины там для того же. Типа, замечает дирижабль враж. корабли и кружит вокруг них для подхода тових сил/до окончания горючего. А могли бы и придумать как побомбить немного .
    2) уничтожения враж. разведчиков. Типа Цеппелин не успел ничего передать, т.к. его сбили (может быть и без визуальных эффектов - просто придет сообщение). Вот только я не в курсе насколько оперативно эти данные разведки передавались. Самоль должен был вернуться на базу, ЕМНИП, радио на нем не было (хотя вроде в конце войны англичане поставили? Вроде у Полмара что-то об этом написано). А вот было ли радио на Цеппелинах - не знаю... Вообще, прикольно было бы, чтобы данные могли передаваться с ошибками... Вот размечтался . Прикол будет если выяснится, что и Энгадайн, и Цеппелин - это всего лишь декорация.
    Но, с другой стороны, Варгеймер.ком почему-то привлек внимание именно к этим аспектам. Значит, не следует терять надежды...

  8. #583
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Энгадайн будет служить для 2-х вещей:
    1) разведки (может даже и без визуального отображения полетов, может даже и на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ карте - т.е. ты не будешь сталкиваться нос к носу с противником, а сможешь с определенной веорятностью обнаружить его без визуального контакта кораблей). ИМХО, Цеппелины там для того же. Типа, замечает дирижабль враж. корабли и кружит вокруг них для подхода тових сил...
    Эффективность применения самолетов и дирижаблей в ПМВ очень сильно зависела от погоды - малейшее волнение просто исключало возможность старта гидросамолетов Энгадайна, а цеппелинам очень мешал ветер. Эти пионеры авиации были очень хреновыми разведчиками...хотя, если в "ютланде" их реализуют в таком качестве - будет только интереснее
    2) уничтожения враж. разведчиков. Типа Цеппелин не успел ничего передать, т.к. его сбили (может быть и без визуальных эффектов - просто придет сообщение). .
    Тяжелые гидросамолеты не могли сбивать дирижабли - просто подняться на такую высоту (>10 км) они были не способны...Англы, кстати, как-то именно на этом немцев подловили - обычный колесный истребитель взлетел с баржи, буксируемой эсминцем и сбил немецкий разведчик-цепелин. А вообще эти медленные балоны со взрывоопасным газом в основном сбивали артиллерией (когда немцы снижались посмотреть - "а что это такое там..")
    Вот только я не в курсе насколько оперативно эти данные разведки передавались. Самоль должен был вернуться на базу, ЕМНИП, радио на нем не было (хотя вроде в конце войны англичане поставили?
    И английские самолеты и дирижабли немцев были оснащены радиостанциями, только толку от этого было мало...Что говорить, если даже радиограммы, предававшиеся мощными станциями линкоров и наземными передатчиками постоянно дико перевирались или просто не доходили?
    Что-то я уже заждался Jutland - уже 2008 на дворе, обещали в 2007...
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

  9. #584
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Эффективность применения самолетов и дирижаблей в ПМВ очень сильно зависела от погоды - малейшее волнение просто исключало возможность старта гидросамолетов Энгадайна, а цеппелинам очень мешал ветер. Эти пионеры авиации были очень хреновыми разведчиками...хотя, если в "ютланде" их реализуют в таком качестве - будет только интереснее
    А чем им там еще заниматься? Просто статистами быть?
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Тяжелые гидросамолеты не могли сбивать дирижабли - просто подняться на такую высоту (>10 км) они были не способны...
    Гм... Надо еще раз Полмара "Авианосцы" почитать. То, что они подняться не могли - это факт, но может кого-то "подловили".
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Англы, кстати, как-то именно на этом немцев подловили - обычный колесный истребитель взлетел с баржи, буксируемой эсминцем и сбил немецкий разведчик-цепелин.
    Ага, я читал об этой истории. Там вообще приколы с этим сбитием были - "Кэмэл" забирался на эту высоту очень долго, потом фактически случайно снова обнаружил Цеппелин между тучами, дал очереддь буквально вися на пропеллере, свалился в штопор...
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    И английские самолеты и дирижабли немцев были оснащены радиостанциями, только толку от этого было мало...Что говорить, если даже радиограммы, предававшиеся мощными станциями линкоров и наземными передатчиками постоянно дико перевирались или просто не доходили?
    Ну да, но в конце войны там уже чего-то передавали и даже принимали . В смысле мне кажется, что читал о успешных разведдонесениях с англ. аэропланов по радио.
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Что-то я уже заждался Jutland - уже 2008 на дворе, обещали в 2007...
    Вот-вот... Еще осенью обещали. И все отдать не хотят

  10. #585
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    сбивать дирижабли - просто подняться на такую высоту (>10 км) они были не способны...
    Что-то мне кажется, что для цепеллинов это тоже нереально. Может, речь шла о 10000 футов?
    JGr124 "Katze"

  11. #586
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется, что для цепеллинов это тоже нереально. Может, речь шла о 10000 футов?
    Не-а. Все вроде ОК. Они во время ПМВ климбились выше и БЫСТРЕЕ, чем самолеты .

  12. #587
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Хм,10000 м для цеппелина-есть предел мечтаний.Они с трудом залезали на 7000.И то,долго там держаться не могли.Экипаж мерз и вырубался.Да и двигатели не могли держать мощность.Реальная высота полета цеппелинов не превышала 5000 метров.Но даже на эту высоту самоли тех времен забирались с большим трудом.
    http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/index.html
    Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 14.01.2008 в 19:09.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  13. #588
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Народ!!!

    Все, кто как я - ленивый и не купил себе DG честно - на "Цусиму" за халявными патчами!!!!

    Будем тестить 1.066ъ

    Кстати, Норм Когер обещал поддерживать оба проекта одновременно - DG и Jutland, так что нам еще топить и топить японцев...
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 15.01.2008 в 16:16.
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

  14. #589
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Хм,10000 м для цеппелина-есть предел мечтаний.Они с трудом залезали на 7000
    Я про высоту по памяти писал, ошибся...
    Да и какая разница - 10 или 7км, если англиский Short Type 184 выше 9 тыс. футов (а это меньше 3-х км) залезть не мог?
    Кстати, насчет того, что может этот самолетик делать в Jutland - он же первый в мире торпедоносец! Первая успешная торпедная атака и уничтожение вражеского корабля совершена летчикам именно этого самолета - еще в августе 1915 года.
    Т.е. вполне можно подвешивать 356 мм торпеду или 512 ф бомбу. Пусть они слабенькие, но эсминец или легкий крейсер смогут серьезно повредить.

    Про радио англы пишут: HMS Engadine became the first carrier to take part in a fleet action. She launched and recovered a Short 184 seaplane. The plane sighted German ships and was fired upon by them but was unable to radio a report with the primitive equipment then in use.

    Т.Е. из-за уровня развития техники и технологии авиаразведка была неэффективна.
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 15.01.2008 в 17:02.
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

  15. #590
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Будем тестить 1.066ъ
    А что там такого интересного?
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Кстати, Норм Когер обещал поддерживать оба проекта одновременно - DG и Jutland, так что нам еще топить и топить японцев...
    Это немного печалит - это значит, что по сути Jutland - всего лишь мод к Цусиме - то есть движок тот же, только модели кораблей другие... Альтернативой этому может быть только тотальный "апгрейд" РЯВ до нового уровня, но в это я не верю.
    JGr124 "Katze"

  16. #591
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Народ!!!
    Все, кто как я - ленивый и не купил себе DG честно - на "Цусиму" за халявными патчами!!!!
    Будем тестить 1.066ъ
    Да, поддержу предыдущего оратора, а что там такого нового?
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет того, что может этот самолетик делать в Jutland - он же первый в мире торпедоносец! Первая успешная торпедная атака и уничтожение вражеского корабля совершена летчикам именно этого самолета - еще в августе 1915 года.
    Только, ЕМНИП, немного не на этом ТВД .

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Т.е. вполне можно подвешивать 356 мм торпеду или 512 ф бомбу. Пусть они слабенькие, но эсминец или легкий крейсер смогут серьезно повредить.
    Эсминец и булькнуть может. Но вот только не припомню, чтобы торпедоносцы действовали в Северном море.

  17. #592
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Не действовали.В галиполи они были.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  18. #593
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А что там такого интересного?
    frame rate вырос в загруженных местах (для этого нужна новая DDL'ка - качать с сайта Microsoft) - но это не главное! Самое нужное - это изменение AI!! Например торпедные корабли теперь не подходят тупо под избиение в строю кильватерной колонны, а разделяются и атакуют с разных сторон одновременно!! Это я сам проверял - не без тупости, но уже гораздо лучше, чем в 1.056. Правда, у некоторых юзеров (как наших, так и заграничных) DG версии 1.066 глючил по страшному (с вылетами, зависаниями), но не у всех....Всегда можно откатиться и подождать версии 1.0666 - где старые глюки устранят (и добавят новые).
    Это немного печалит - это значит, что по сути Jutland - всего лишь мод к Цусиме - то есть движок тот же, только модели кораблей другие... Альтернативой этому может быть только тотальный "апгрейд" РЯВ до нового уровня, но в это я не верю.
    Норм часто появляется здесь:

    http://www.gamesquad.com/forums/forumdisplay.php?f=245
    Вот, что он пишет:
    "Hello guys,
    We recently released the 1.066 update for RJW. It fixes a number of items and brings a pretty good speed
    increase in some areas - well worth the update. Part of the reason for the improvements is inheritance of
    some shared code modules that were developed for the Jutland project. This is possible because we finally
    got around to synchronizing the development environments for the two projects, including updating RJW to
    use a much more recent version of the DirectX SDK."
    Т.Е. DG заброшен не будет Jutland - это, конечно, апргрейд, но с "развитием". На большее сил такой маленькой команды, как SES не хватит...
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

  19. #594
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Эсминец и булькнуть может. Но вот только не припомню, чтобы торпедоносцы действовали в Северном море.
    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Не действовали.В галиполи они были.
    Понятно, кстати, почему - попытка выйти в торпедную атаку на одиночном самолете, летящим со скоростью 100 км/ч против "Флота открытого моря" - это не турецкие пароходы и баркасы топить...
    Я поэтому и считаю, что Энгадайн и цепелины просто для красоты сделаны. Как разведчики они были слабыми, особенно в условиях Северного моря. Кого-то уничтожить торпедой или бомбой могли только в полигонных условиях - и точно были не опасны для военного корабля на ходу.

    Судя по тексту превью, в Jutland должны поменять параметры, связанные с видимостью и дальностью обнаружения противника.
    У англичан наличие авиатранспорта (у немцев - дирижаблей) позволит увеличить "дальность обзора". Для "правдивости" цепелины будут реять над линкорами, а Short - жужать в небе. Ведь есть же в DG НЛО и звено самолетов?
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

  20. #595
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Я поэтому и считаю, что Энгадайн и цепелины просто для красоты сделаны. Как разведчики они были слабыми, особенно в условиях Северного моря.
    Но тем не менее
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Судя по тексту превью, в Jutland должны поменять параметры, связанные с видимостью и дальностью обнаружения противника.
    У англичан наличие авиатранспорта (у немцев - дирижаблей) позволит увеличить "дальность обзора".
    Т.е. разведка...
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Для "правдивости" цепелины будут реять над линкорами, а Short - жужать в небе. Ведь есть же в DG НЛО и звено самолетов?
    Вот, честно говоря, как только увидел Энгадайн на скрине, так сразу именно этот момент и вспомнился .

  21. #596
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Т.е. разведка...
    Как использовались самолеты и дирижабли в реале более менее известно всем (кто захотел, конечно). Что будут представлять из себя эти летательные аппараты в Jutland знает один только Норм Когер. Но не говорит.
    Я вижу скрин, на котором бороздит суровое Северное море авиатранспорт "Энгадайн". В его ангаре должны находиться 3 гидросамолета. Если их нет, то это просто паром, вооруженный 2-мя 4" и одним зенитным 6-ти фунтовым орудием. Судя по приколам из DG неуправляемые игроком летательные объекты движок игры отображать умеет.

    Весь вопрос в том, нужно ли это?

    Одно дело, если будет авиатранспорт, в опциях которого будет кнопка "запустить гидросамолет", по активации которой по какому-то радиусу будет летать неуправляемый игроком Short. Это даст какой-нибудь бонус - вроде увеличения радиуса обзора.
    Совершенно другое дело (во что я не верю) если бипланчики в игре будут смоделированы полностью - с DM (требование правильной FM оставим для другого проекта ), зависимостью от погоды и возможностью как-то ими управлять.

    У Норма в DG есть такая штука, как береговые батареи ПА. Казалось бы - что может быть проще? И как это получилось в игре? Управлять батареями нельзя, у них тупейший AI и расчет в 999 человек на орудие. Значит существуют серьезные ограничения в движке.

    И самое главное: какой СМЫСЛ в кропотливой работе по правильному моделированию самолетов и дирижаблей, учитывая их не самую важную роль в ПВМ на море? Взять тот же Ютланд: чего добились воздушные силы в этом бою и какова их доля во всем объеме добытых разведовательных сведений? Немецкие воздухоплатели из-за сильного ветра вообще не смогли никуда полететь. Англичане со своего самолета смогли увидеть неприятеля, передать радиограмму, которая не дошла до штаба флота, а потом летчики куковали всё сражение за боевой линией на своем Энгандайне.
    Тем временем оба противоборствующих флота блуждали в двух шагах друг-от-друга.
    По моему не стоит реализация самолетов в игре тех усилий, которые этого потребуют. Англичанам в 100 раз большую пользу принесло дешифрование немецких радиограмм, чем хлипкие этажерки с поплавками. А немцев остается только пожалеть: у них вместо "комнаты 40" были дурацкие баллоны с газом.

    Движок DG идеален именно для РЯВ - подлодок нет. Отсутствие U-boat в морском варгейме о ПМВ - серьезное упрощение.

    P.S. Несмотря на все стенания, карточку Citibank для покупки Jutland я себе завел еще до Нового года
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

  22. #597
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    У Норма в DG есть такая штука, как береговые батареи ПА. Казалось бы - что может быть проще? И как это получилось в игре? Управлять батареями нельзя, у них тупейший AI и расчет в 999 человек на орудие. Значит существуют серьезные ограничения в движке.
    ИМХО, все это - результат обрезания. Ведь Норм многое хотел, но не потянул и отложил "до след. проекта".
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    По моему не стоит реализация самолетов в игре тех усилий, которые этого потребуют. Англичанам в 100 раз большую пользу принесло дешифрование немецких радиограмм, чем хлипкие этажерки с поплавками. А немцев остается только пожалеть: у них вместо "комнаты 40" были дурацкие баллоны с газом.
    Согласен.
    Зато в списке "фич" будет прикольно смотреться - реализована авиация и цеппелины...
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Движок DG идеален именно для РЯВ - подлодок нет. Отсутствие U-boat в морском варгейме о ПМВ - серьезное упрощение.
    Скорее в стратегии - это упущение. Вот, в Fighting Steel тоже их не было, ЕМНИП. Потом в страт. режиме сторонние разрабы прикручивали как могли.
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    P.S. Несмотря на все стенания, карточку Citibank для покупки Jutland я себе завел еще до Нового года
    Вот-вот... Тут мы критикуем бедного Норма, а в его творение все равно играть будем .

  23. #598
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Вот-вот... Тут мы критикуем бедного Норма, а в его творение все равно играть будем .
    Мы его критикуем заочно - а вот иностранные товарищи вцепились в бедного Норма не хуже, чем вирпилы в Олега Медокса.
    Особенно его пинают за принятую систему распостранения и связанные с ней глюки и неудобства. Целые портянки постов с отборными завываниями!

    Наши родные чуваки из СНГ не отстают - влезают в вопросами "как защиту обойти и где взять патчи, если игра не куплена честно". Неудивительно, что Когер в версии 1.057 изменил защиту.

    Виртуальные флотоводцы с форума "Цусима" обнаружили, что экзешник DG в версии 1.066 имеет в свойствах подпись Jutland...
    Значит новая игра будет простым аддоном. Оно и к лучшему - выйдет быстро, неизлечимых глюков иметь не будет...
    Может быть поначалу можно будет купить какой-нибудь "Golden edition" - пакет из двух игр сразу+все компании.
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

  24. #599
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Вот, в Fighting Steel тоже их не было, ЕМНИП. Потом в страт. режиме сторонние разрабы прикручивали как могли
    Норм двинулся на почве защиты своих творений - все зашифровал и запихал в екзешник - ничего туда прикрутить не получиться, да и пытаться никто не будет.
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

  25. #600
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Мы его критикуем заочно - а вот иностранные товарищи вцепились в бедного Норма не хуже, чем вирпилы в Олега Медокса.
    Особенно его пинают за принятую систему распостранения и связанные с ней глюки и неудобства. Целые портянки постов с отборными завываниями!
    А изменить характеристики кораблей не просят? Или они там все за Японию играют?
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Наши родные чуваки из СНГ не отстают - влезают в вопросами "как защиту обойти и где взять патчи, если игра не куплена честно". Неудивительно, что Когер в версии 1.057 изменил защиту.
    ЧЁ??? Прямо на официальном форуме и спрашивают??? Нда, ппц...
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Виртуальные флотоводцы с форума "Цусима" обнаружили, что экзешник DG в версии 1.066 имеет в свойствах подпись Jutland...
    Значит новая игра будет простым аддоном. Оно и к лучшему - выйдет быстро, неизлечимых глюков иметь не будет...
    Ага, уже выходит... 3 месяца... Сколько там писали - Late Summer - Early Fall 2007?
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Может быть поначалу можно будет купить какой-нибудь "Golden edition" - пакет из двух игр сразу+все компании.
    А кто его знает... ИМХО, Ютланд тоже надо будет качать. Ведь ДГ, ЕМНИП, только в Штатах продавался в виде коробки с диском.
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Норм двинулся на почве защиты своих творений - все зашифровал и запихал в екзешник - ничего туда прикрутить не получиться, да и пытаться никто не будет.
    Я в курсе. Я просто немного не это имел в виду.

Страница 24 из 30 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •