Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Про масло. Какой межсервисный пробег? И сколько масла между верхней и нижней метками? Объясняю. Нижняя метка это не дно картера. Это минимально допустимый уровень масла.
Межсервисный пробег 15000.
Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
На газели разница между метками 1 литр. Предположим здесь также. До верхней метки масло не льют, льют до середины. Получаем угар в поллитра. За какой пробег? тысяч 5 минимум. Литр масла на 10000 км это вполне себе нормальный угар. У старой бмв 520, паспортный максимальный угар масла- литр на 5000 км. Велик он только субъективно, дескать, новая ж машина, а масло жрет. Моторы еще у субар, опять же, необычные. Интересно бы посмотреть, сколько атмосферный порш того масла жрет.
Странно, и чего тогда К. Сорокин беспокоится, что движок ест масло, да еще и обращается в сервис с жалобой на это?
Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Противотуманки. Мощная лампа, маленькое пространство. Сильно греется, а тут водой из лужи окатили. На новом супернадежном мерине из 90-х было то же самое, чуть выше я говорил. Да, конструкторы плохо подумали. Да, дефект. Пусть даже дорогостоящий. Но пустяковый.
Остается датчик. Датчик это да, неприятно. Но, говорят, бывает редко.
Предположим. Просто предположим, что в этой комплектации не было противотуманок, что датчик не заглючил. Это не фантастическое предположение?
Предположение-то не фантастическое, только в холодное время года противотуманки и без всякой воды треснуть могут. Сами по себе.

Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Получаем автомобиль, который, преодолев половину своего осмысленного срока эксплуатации, избежал поломок вообще. Никаких резинок, стоек, шрусов, гулов трансмиссионных, течей жидкостей, сломанных дверных ручек, сверчков в салоне, сгоревших стеклоподъемников и предохранителей... Ничего не сломалось, вообще. Только бензин и расходники. Не помню, это у Саймака было про вечмобиль? Очень близко. Ах да, еще лампочка в фаре..
Перфекционизм это может и неплохо. Но если даже этот субару недостаточно хорош, то что хорошего можно сказать о жигулях, не пользуя Аспидовы полемические приемы?
Повторюсь - противотуманки и фара, лопнувшие непонятно отчего, и заглючивший движок - это не ничего, а пробег-то всего 50000.
Могу для сравнения с форума Авторевью привести отчеты об эксплуатации Лады-Приоры и 2110:
http://autoreview.ru/forum/index.php...3551&PAGEN_1=3

Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Да, а те тойты из 90х, со скрученными счетчиками, за десять лет в Японии ни разу не чинили?
Я не знаю, что там с ними в Японии делали.
Факт тот, что у нас они почти не ломаются.
Летом ездили с каким-то мужиком на Королле-универсале. Всё "дубовое" - салон пластиковый, голый металл на дверях и в багажнике торчит, задняя подвеска - балка на рессорах. Я его порасспрашивал о машине. Он ответил, что за 4 года была одна поломка. Потекла передняя стойка. Даже не заменил, а отремонтировал в сервисе.
Пробег на тот момент у него был 203 ткм. Вот, а вы говорите - 50 тысяч... Смех на палочке.