???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Хе-хе. Год то, на самом деле, 97. Хотя, актуальность статья едва ли потеряла, особенно интересен момент, с затратами на содержание машины, которые оказались равны затратам на содержание новой БМВ 320 за такой же срок. Но, раз год это принципиально, как насчет 2006?
    http://autoreview.ru/archive/2006/15...ase_id=2934336
    Пробег 15000 км. Не жалких 50000 даже. Фара, к слову, тоде того.. Треснула.
    Мне вот что непонятно, поясните сударь, будьте так любезны, каковы ваши критерии оценки качества автомобиля? И одинаковы ли они для иномарок и для нашемарок? Или, из самых лучших патриотических чуйств, тазам вы готовы простить (мало простить, даже не заметить) в десятеро большие грехи, чем те, за которые любую иномарку, вы же распяли бы немедля и с удовольствием?
    А то двойные стандарты, двойные стандарты..
    Никаких двойных стандартов.
    Калина - из первых партий, сделанная по обходной технологии. Когда эти машины тестировались, в ужасе были все. Сейчас дело обстоит несколько иначе - даже на Авто. Мэйл. Ру. обошлись без ругани.
    Т. е. машинка была еще сырая.
    А насчет образца поведения для иномарки...
    Есть такие эталоны для меня.
    Называется Toyota Corona, 190-ый кузов.
    В Европейской части - Toyota Carina E.
    Еще Mazda Capella, у вас известна как Mazda 626.
    Сколько про неё отзывов не читал на Автомаркете - все хвалят эти машины. Прежде всего - за надежность. И пробеги там у многих далеко за 200000 км. А машина и не думает ломаться. Максимум - по мелочи, ролик какой-нибудь засвистит или лампочка перегорит.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Никаких двойных стандартов.....
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ....Есть такие эталоны для меня.
    Называется Toyota Corona, 190-ый кузов.
    В Европейской части - Toyota Carina E.
    Еще Mazda Capella, у вас известна как Mazda 626.
    Сколько про неё отзывов не читал на Автомаркете - все хвалят эти машины. Прежде всего - за надежность. И пробеги там у многих далеко за 200000 км. А машина и не думает ломаться. Максимум - по мелочи, ролик какой-нибудь засвистит или лампочка перегорит.
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Получил ответ с форума Авторевью:....

    ремонт подвесок= все амортизаторы, опоры передних стоек, рулевые наконечники, шаровые, сайлентблоки, чехлы шрусов. Что то там исправно было- но я предпочитаю все за раз новое ставить чтоб время не тратить
    Дополнительно 160000 - замена сцепления, корзины, подшипкника выжимного, задних тормозных цилиндров, задних подшипников. Перед техоосмотром и перед поездкой на юг. Сцепление поменял на всякий случай- а то думаю все езжу на родном- вдруг сломается. Ремонтники сняли - сказали бы еще тысяч 50 проехал бы.
    Двигатель не лазили пока никуда- кроме регулировки клапанов в положенные сроки= но это затраты ТО.
    Из крупного припоминаю еще- замена генератора тысяч 70000 тогда проехал. Один раз расширительный бачок, термостат. Один ремень безопасности заменил недавно задний- по новым правилам должен рабочий быть
    ....Как видим, вполне норамльные плановые ремонты. Исключения - разве что генератор, термостат и расширительный бачок. И то владелец признает, что не раз перестраховывался.
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Я не знаю, что там с ними в Японии делали.
    Факт тот, что у нас они почти не ломаются.
    Летом ездили с каким-то мужиком на Королле-универсале. Всё "дубовое" - салон пластиковый, голый металл на дверях и в багажнике торчит, задняя подвеска - балка на рессорах. Я его порасспрашивал о машине. Он ответил, что за 4 года была одна поломка. Потекла передняя стойка. Даже не заменил, а отремонтировал в сервисе.
    Пробег на тот момент у него был 203 ткм. Вот, а вы говорите - 50 тысяч... Смех на палочке.
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да. Сейчас с качеством дела обстоят лучше.
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Никаких двойных стандартов.....
    Вредный я, не смог сдержаться, чтобы фэйсом не потыкать.

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Вредный я, не смог сдержаться, чтобы фэйсом не потыкать.
    Нет, ну я уже устал призывать к внимательности.
    Когда я говорил о надежности при пробегах за 200000, то я говорил об иномарках 90-х годов. Я говорил - вот для меня - эталон поведения иномарки.
    А новенький Форестер, тестируемый К. Сорокиным - не эталон.
    Как вы к этому привязали мои слова о двойных стандартах относительно ВАЗа - ума не приложу.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •