Ну вот ещё пример: Форсированный вираж, довожу самолёт до "тряски", бросаю ручку. Начинаются колебания по продольному каналу и по рысканью: угол атаки уменьшается, потом опять увеличивается, появляется "тряска" и так далее по затухающей. Вообще, скольжение местами дикое появляется. Колебания даже на полосе бывают во время разбега - на малой скорости потянуть ручку на себя и бросить - будет раскачиваться по тангажу. Несколько нереалистичная инерция - даю ручку полностью на крен, через несколько секунд резко возвращаю в нейтраль - некоторые самолёты по инерции делают до трети оборота ещё. Странные передаточные функции с ручки на рули - рули полностью отклонены при ручке отклонённой примерно на две трети. Тоже самое с РУДом - форсаж мягко говоря, рановато включается. Эти "эффекты" на разных самолётах проявляются в разной степени. Где-то почти нету, где-то очень заметно.
Стоит лицензионка "Strike fighters gold" и несколько скачанных самолётов.
Конечно, что-то из вышеперечисленного можно списать на мои кривые руки и неправильные настройки (что вряд ли), но далеко не всё.
Кстати, каким макаром создаются самолёты - особенно интересно, как динамика пишется? И в каких файлах можно поковыряться, чтобы её может подправить? Какие файлы отвечают за кривые отклика?
P.S.
Маленький комментарий к посту JoG про оружие. На МиГ-23 вешались или тепловые ракеты, или радийные. Одновременно подвесить и тепловую, и радийную Р-23 (Р-24) было нельзя.