???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4101112131415 КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 360

Тема: Wings over Vietnam

  1. #326
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Wings over Vietnam

    JoG -одиночные миссии на карте Израиля и Вьетнама (уж не знаю как работает генератор миссий, но он в противники и на карте Вьетнама назначает "миражи" ), иногда процент попаданий 100. Вот только первый пуск, если не ошибаюсь, происходит с левого пилона, и ракета не всегда захватывает цель, с правого почти всегда попадает.
    Про продолжающий маневрировать скайхок - мне кажется это такая модель повреждения. т.е. противник может пережить попадание одной ракеты. Кто то уже писал об этом в этой ветке.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 23.11.2007 в 16:12.

  2. #327
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Wings over Vietnam

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    JoG -одиночные миссии на карте Израиля и Вьетнама (уж не знаю как работает генератор миссий, но он в противники и на карте Вьетнама назначает "миражи" ), иногда процент попаданий 100. Вот только первый пуск, если не ошибаюсь, происходит с левого пилона, и ракета не всегда захватывает цель, с правого почти всегда попадает.
    Генератор, ИМХО, работает так - раз есть самолет, который попадает в данный год, то есть вероятность его появления в миссии. И неважно, какой он страны .
    Причем еще заметил прикол. Если я, например, одну миссию летал за "синих" на "Пукаре" на карте Европы, то в след. миссии на Су-27 за "красных" у меня большой шанс встретить эту в противниках самую "Пукару". Не знаю, возможно это просто совпадения, но они очень частые.
    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Про продолжающий маневрировать скайхок - мне кажется это такая модель повреждения. т.е. противник может пережить попадание одной ракеты. Кто то уже писал об этом в этой ветке.
    Я тоже так думал. Но вот только он взрывается буквально от одного снаряда 23 или 37 мм!!! Ракета слабее снаряда, однако .
    И еще - в логе после миссии не пишется, что ракета попала.

  3. #328
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

    Re: Wings over Vietnam

    Товарищи, подскажите пожалуйста кампании для советских самолетов, а то на combatace такая куча, что разобраться сложно. И что для этих кампаний нужно - у меня есть WOE, попробовал какую-то кампанию поставить - летать можно только за синих, в сингле можно выбирать советские самолеты, но список подвесок пустой.

  4. #329
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Wings over Vietnam

    Цитата Сообщение от Yurec Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите пожалуйста кампании для советских самолетов, а то на combatace такая куча, что разобраться сложно. И что для этих кампаний нужно - у меня есть WOE, попробовал какую-то кампанию поставить - летать можно только за синих, в сингле можно выбирать советские самолеты, но список подвесок пустой.
    Выскажу свое ИМХО. Чтобы нормально поставить кампании, надо сначала разбираться КАК их поставить, потом распаковывать скачанные кампании в отдельную папку и дальше сравнивая файлы их или заменять, или дописывать в существующий нужрую инфу. Я делал так. Это долго, но избавляет от проблем
    По подвескам: 1) Качаем и УСТАНАВЛИВАЕМ на ВОЕ последний weaponpack, кажись, от Bunyap (ЕМНИП, за Jul_2006). Чтобы сказать точнее, надо юзать гугль. В ВОЕ должна появиться папка objects/weapons.
    2) Открываем weapondata.ini (вроде , такой большой файл блокнотом. Там - характеристики различных подвесок.
    3) Добавляем нужный самолет (из кампании или просто скачанный). Если самоль советский или файл старый - вполне вероятно, что подвески неправильные. Причина - в последнем вепонпаке и в ВОЕ сов. ракеты называются нормально, т.е. транслитом, например, R-77, R-27, Kh-31 и т.п., а раньше (ЕМНИП, даже в ВОВ) они назывались на буржуйском, т.е. AA-8, AA-10. Т.е. нам надо изменить название подвесок в файле подвесок.
    4) Идем в папку objects/aircraft/НУЖНЫЙ_САМОЛЬ и открываем файл loadout.ini (кажется ). Смотрим - так и есть - на миссии [Air-to-Air] он несет, например, AA-12. Исчем фразу "АА-12" в файле weapondata.ini и находим, что она есть во второй или третьей строчке в описании одной ракеты. Но на самом деле (WeaponName кажется, короче, первая строчка в описании ракеты) оружие теперь называется R-77 (не бейте ногами, если на самом деле не так. Я ни бум-бум в НАТОвской классификации сов. ракет). Теперь заменяем ВСЕ названия AA-10 в loadout.ini на R-77. Запускаем ВОЕ и наслаждаемся сов. ракетами с АР ГСН (вернее, плюемся, но это отдельная тема ).
    5) ACHTUNG! WARNING! ATTENTION! Все мы знаем, что как реальные джедаи советы любили выпускать одинаковые ракеты с разными ГСН (например, ПАР ГСН и ИК ГСН). По идее, насколько я помню, в "старых" названиях оружия было указано и это (например, АА-10Т или AA-10R). Т.е. желательно ставить вместо AA-10T R-27T или R-27TE, а вместо AA-10R R-27R или R-27ER (в weapondata индексы именно такие - ER и TE).
    Особый шик подвесить под МиГ-23 одну тепловую, а одну радиолокационную ракету.
    Но это так, треп. Если смотреть и заменять внимательно, то п.5 выполняется как сам собой разумеющийся.
    Кстати, при этом может пригодится еще файл, где описаны какие пилоны конкретного самолета под какое оружие предназначаются. Вот только не помню как он называется, помню только что он самый большой из ini-файлов в папке с самолем, кажется САМОЛЬ_data.ini. Я даже как-то составил списочек себе из этих сокращений, но только до конца его так и не расшифровал. Что помню:
    SAHM - ракеты с ПАР ГСН (АИМ-7, Р-23Р/24Р/27Р/27ЭР...)
    AHM - АР ГСН (Амраам, Р-77, АИМ-54 Феникс,...)
    IRM - ИК ГСН (Сайдвиндер, Р-3с/13/60/60М/73.....)
    BOMB - понятно
    RCKT (кажись) - тоже понятно - НАР
    MER (вот не помню, было ли это в подвесках) - multiple ejector rack - многозамковый балочный держатель - под несколько бомб
    ECM - electronic countermeasures (station) - станция РЭБ
    Другое на помню. Да и не надо (ну, кроме УР)

  5. #330
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

    Re: Wings over Vietnam

    2JoG: спасибо. Т.е. если я правильно понимаю, каждый колбасит самолеты и кампании под себя, а обновленных версий, которые становятся без проблем на крайние версии игры - нет?

  6. #331
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Wings over Vietnam

    Цитата Сообщение от Yurec Посмотреть сообщение
    2JoG: спасибо. Т.е. если я правильно понимаю, каждый колбасит самолеты и кампании под себя, а обновленных версий, которые становятся без проблем на крайние версии игры - нет?
    Насчет обновленных версий не знаю. ИМХО, все дело в основном в файлах самолетов, которые "поставляются" вместе с кампанией. Мододелы, например, иногда их обновляют (посмотри на комбатасе, очень часто есть posted и updated). А вот в свою кампанию другие мододелы (как правило, люди юзают для своих кампаний самоли от других людей) эти самоли могут и не впихнуть.
    С другой стороны, часто в описаниях так и пишется - кампания для ВОВ, или для СФП1, а не для ВОЕ. Тогда и карты (если они есть к кампании) могут не совпадать и глючить.
    Насчет "под себя" - вообще, такой у меня характер - все проверять, даже когда есть большая вероятность, что все и без этого будет работать хорошо .

  7. #332
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Wings over Vietnam

    На подходе "WINGS OVER ISRAEL "
    Там добавят к вышеперечисленным самолетам (Ф-4 Ф-15) добявят еще Миг-21, Миг-23, А-4, Ф-16, Кфир, Мираж 3.

    Ух повеселимся!

    http://www.lockonfiles.com/modules.p...rder=0&thold=0
    Крайний раз редактировалось SandMartin; 18.01.2008 в 14:24.
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  8. #333
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Wings over Vietnam

    Народ, а никто не знает, что такое AVIONIC70.DLL ??

    Вроде как бибилиотека, но в ней нет к сожалению поддержки радара воздух - земля, а также режимов TWS для нормальной реализации самолей типа F-16 и F-18... =( Никто не знает, сделают ли они вообще это ?
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  9. #334
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Wings over Vietnam

    крылья над израилем - это продолжение будет. или мод?
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  10. #335
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: Wings over Vietnam

    Продолжение слепленное из модов

  11. #336
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Wings over Vietnam

    Это официалы делают, TK тобиш...
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  12. #337
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Wings over Vietnam

    Если официалы - то здорово.
    И вопрос, наверно глупый, но всё же. Есть ли какие либо моды, корректирующие физику? Ну или хотя бы убирающие ощущение, что всё время летишь с включённым демпфером - создаю крен, бросаю ручку и, как на пружине, возвращаюсь в горизонт.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  13. #338
    2ManyGames..2LittleTime.. Аватар для DeVoo
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Питер, Приморский р-н
    Возраст
    50
    Сообщений
    311

    Re: Wings over Vietnam

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Если официалы - то здорово.
    И вопрос, наверно глупый, но всё же. Есть ли какие либо моды, корректирующие физику? Ну или хотя бы убирающие ощущение, что всё время летишь с включённым демпфером - создаю крен, бросаю ручку и, как на пружине, возвращаюсь в горизонт.
    ???
    Больше дела, меньше слов -
    Больше летать, меньше болтать на форумах !!!

  14. #339
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Wings over Vietnam

    Ну вот ещё пример: Форсированный вираж, довожу самолёт до "тряски", бросаю ручку. Начинаются колебания по продольному каналу и по рысканью: угол атаки уменьшается, потом опять увеличивается, появляется "тряска" и так далее по затухающей. Вообще, скольжение местами дикое появляется. Колебания даже на полосе бывают во время разбега - на малой скорости потянуть ручку на себя и бросить - будет раскачиваться по тангажу. Несколько нереалистичная инерция - даю ручку полностью на крен, через несколько секунд резко возвращаю в нейтраль - некоторые самолёты по инерции делают до трети оборота ещё. Странные передаточные функции с ручки на рули - рули полностью отклонены при ручке отклонённой примерно на две трети. Тоже самое с РУДом - форсаж мягко говоря, рановато включается. Эти "эффекты" на разных самолётах проявляются в разной степени. Где-то почти нету, где-то очень заметно.
    Стоит лицензионка "Strike fighters gold" и несколько скачанных самолётов.
    Конечно, что-то из вышеперечисленного можно списать на мои кривые руки и неправильные настройки (что вряд ли), но далеко не всё.
    Кстати, каким макаром создаются самолёты - особенно интересно, как динамика пишется? И в каких файлах можно поковыряться, чтобы её может подправить? Какие файлы отвечают за кривые отклика?

    P.S.
    Маленький комментарий к посту JoG про оружие. На МиГ-23 вешались или тепловые ракеты, или радийные. Одновременно подвесить и тепловую, и радийную Р-23 (Р-24) было нельзя.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  15. #340
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: Wings over Vietnam

    Реакция на джой зависит от ФМ каждого конкретного самолёта.
    ФМ прописана в файле ..._data.ini в папке самолёта. Но чтобы серьёзно её переправить разбираться придётся долго.

  16. #341
    2ManyGames..2LittleTime.. Аватар для DeVoo
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Питер, Приморский р-н
    Возраст
    50
    Сообщений
    311

    Re: Wings over Vietnam

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Стоит лицензионка "Strike fighters gold" и несколько скачанных самолётов.
    Русская "официальная версия", или аглицкая? Я купил давно русскую лицензию. На нее офиц. патчи не встают, суперпаки тоже.
    Больше дела, меньше слов -
    Больше летать, меньше болтать на форумах !!!

  17. #342
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Wings over Vietnam

    DeVoo, Русская, с Фантомом на обложке. Патчи на неё действительно не встают (хотя, может я что-то не то ставил). Также валялась где-то русифицированная пиратка Крыльев над Вьетнамом.
    Dornil, спасибо, действительно там есть на что посмотреть.
    Крайний раз редактировалось Gavrick; 19.01.2008 в 20:57.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  18. #343
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Wings over Vietnam

    Рекомендую скачать с осла Wings over Europe, или Wings over Vietnam + 2 патча для каждого.

    У меня пиратка 2 в 1. Был выбор или кривой рус или англ. При установке. Я выбирал англ и в итоге получал версию которая нормально патчилась. Эта история была и с WOE и с WOV
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  19. #344
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Wings over Vietnam

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Маленький комментарий к посту JoG про оружие. На МиГ-23 вешались или тепловые ракеты, или радийные. Одновременно подвесить и тепловую, и радийную Р-23 (Р-24) было нельзя.
    В РЕАЛЕ???
    Хммм... Ну, не знаю... В мурзилке вроде другое читал...
    Кстати, в ЛО тоже МиГ-23 может тащить одну тепловую и одну радиолокационную ракету Р-24 (кроме Р-60).
    В игре, кстати, для ботов я вешал одну Р-24Р и Р-24Т. Самому себе такую конфигурацию можно выбрать только если модифицировать пилоны в файле _DATA.ini (кажись). Т.е. надо сделать так, чтобы правый пилон и левый пилон, на коротые можно вешать Р-23/24 были прописаны как разные, тогда оружие для них можно будет выбирать отдельно.

  20. #345

    Ответ: Wings over Vietnam

    Люди, а подскажите, плз... Я в игре бомбы "по сапогу" кидаю, наобум то бишь. А есть на этих самолётах какие-то прицельные системы для бомбометания (типа современных инерциалок)?
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  21. #346
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Wings over Vietnam

    Ничего там особо продвинутого не было, по крайней мере в начале-середине Вьетнамсокй войны. Можно было опустить сетку прицела на нужное количество тысячных, чтобы бомбить по ней используя заранее рассчитанные значения скорости и угла пикирования. Вернее они просто брались из таблиц с учетом характера задания и местности. Это со слов ветерана, летавшего на Фантоме. Для Strike Fighters даже сделали специальный полигон, на котором удобно отрабатывать бомбометание и пуски НАР. В принципе, получается довольно точно, самое главное четко выдерживать режимы.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  22. #347

    Установка стат. объектов. Вопрос.

    Люди добрые, подскажите пожалуйста как в карты вставлять стат. объекты. Карты в WOI вставил, но на аэродромах пусто (за искл. Израиля). Скачал пак стат. самолетов а расставить их не могу. Если можно пошагово. ( то же касаетс и карабликов). И еще вопрос, как можно подвешивать оружие своей группе крафтов. А то себе вешаешь, а твой ведомый и т.д. пустые.

  23. #348

    Ответ: Wings over Vietnam

    Профи и спецы, где вы ? Ау.......
    Нужна ваша помощь

  24. #349
    Старый пьяница Аватар для GALAPAGOS
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    52
    Сообщений
    25

    Ответ: Re: Wings over Vietnam

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Реакция на джой зависит от ФМ каждого конкретного самолёта.
    ФМ прописана в файле ..._data.ini в папке самолёта. Но чтобы серьёзно её переправить разбираться придётся долго.
    У тебя вроде была расшифровка аэрокоэффициентов?Скинь мне на "мыло",а то с того самого сайта ничего скачать не могу Как считаешь,можно с"имитировать висение самоля на ручке без использования думми о"бьектов?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Mganga1 Посмотреть сообщение
    Профи и спецы, где вы ? Ау.......
    Нужна ваша помощь
    Да в меню загрузки-шеви2,шеви3,и т.д А стат.обьекты прям в карту зашиты,это.увы.не "ил"..Хотя...Что ты говоришь скачал? Как INI Выглядят?
    Крайний раз редактировалось GALAPAGOS; 09.10.2008 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение

  25. #350
    Старый пьяница Аватар для GALAPAGOS
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    52
    Сообщений
    25

    Ответ: Wings over Vietnam

    Народ,ничего не могу скачать с "комбатасе" Вроде регистрируют ,а качать низззя! Что за Х....???

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4101112131415 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •