???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 96

Тема: Про мирный космос и ракеты-носители

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Про мирный космос и ракеты-носители

    Цитата Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
    F-1 - это примитивный движок с низкими характеристиками. Который делался по принципу "лишь бы побыстрее".
    А РД-170 - это верх совершенства керосиновых двигателей.
    - Тупорылые пиндосы с их отстойным "Сатурном-V" и отсталым F-1...
    http://en.wikipedia.org/wiki/Image:F...ket_engine.jpg
    http://en.wikipedia.org/wiki/Image:S...ineDiagram.jpg
    Сделать УИ 300 сек. на керосине американцы не могли и не могут, хоть с одной камерой сгорания, хоть с четырьмя. Нет такого опыта работы с керосином.
    - Ай-яй-яй! И даже скопировать не способны и вопроизвести?! Чего-то не хватает для этого в США?
    Не смеши, чудак. Просто купить - дешевле.

  2. #2
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Re: Про мирный космос и ракеты-носители

    Привет!

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Тупорылые пиндосы с их отстойным "Сатурном-V" и отсталым F-1...
    Я знаю, как выглядит F-1. Что ты хотел сказать этими картинками?

    - Ай-яй-яй! И даже скопировать не способны и вопроизвести?! Чего-то не хватает для этого в США?
    Не смеши, чудак. Просто купить - дешевле.
    Специально для тебя, повторяю:
    Поэтому цена и время для американцев оказались бы запредельными.

    Это тот случай, когда затраты на модернизацию сделали бы эту модернизацию бессмысленной.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Про мирный космос и ракеты-носители

    Цитата Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
    Привет!
    Я знаю, как выглядит F-1. Что ты хотел сказать этими картинками?
    - Показать тем, кто его в упор не видел. Как двигатель весом менее 9 тонн даёт тягу в 700 тонн. А отдельные индивидуи рыло от него воротят - хреновый, говорят, движок! (Вспомни максимальную тягу лучшего советского ЖРД на керосине в 1967 году?)
    Специально для тебя, повторяю:
    Поэтому цена и время для американцев оказались бы запредельными.
    - Не надо гиперболизировать: не запредельными, ёлы-палы, а нерентабельными. То есть: достаточно того, что подсчитали, прикинули и выяснилось, что такие же но свои обойдутся на 20% дороже - всё, покупают где дешевле.
    Буржуи, потому что! Деньги считать умеют.
    А запредельные - это неверный термин. Запредельными эти двигатели могут быть для Испании, например. Или для Уругвая. Но не для США, во всех смыслах.
    Это тот случай, когда затраты на модернизацию сделали бы эту модернизацию бессмысленной.
    - Нет-с, просто в данном случае - тупое разбазаривание даже некоторого количества миллионов долларов там не приветствуется.

  4. #4
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Re: Про мирный космос и ракеты-носители

    Привет!
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Показать тем, кто его в упор не видел. Как двигатель весом менее 9 тонн даёт тягу в 700 тонн.
    Это не было достижением.

    А отдельные индивидуи рыло от него воротят - хреновый, говорят, движок! (Вспомни максимальную тягу лучшего советского ЖРД на керосине в 1967 году?)
    600 т.

    - Не надо гиперболизировать: не запредельными, ёлы-палы, а нерентабельными. То есть: достаточно того, что подсчитали, прикинули и выяснилось, что такие же но свои обойдутся на 20% дороже - всё, покупают где дешевле.
    Вопрос: А почему дороже?
    Ответ: Потому что надо вложить больше денег, чтобы с более низкого уровня сделать тоже самое. Это и есть отсталость.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Про мирный космос и ракеты-носители

    Цитата Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
    600 т.
    - Ссылку?

  6. #6
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Re: Про мирный космос и ракеты-носители

    Привет!

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ссылку?

    По справочнику "Двигатели 2000" (с)
    РД-270 создавался с 1962г для первых и вторых ступеней УР-700. В двигателе два ТНА: один с окислительной турбиной и насосом подачи окислителя, второй с восстановительной турбиной и насосом горючего. Управление вектром тяги за счёт качания в одной плоскости на +-8 град.
    На моделях и специальных стендах были отработаны все узлы двигателя. Огневые испытания проводились с октября 1967г по июль 1969г. Всего проведено 27 испытаний 22 двигателей.Три двигателя испытывались повторно, один - трижды. Все испытания были кратковременными. Испытания показали реальность создания двигателя по схеме "газ-газ". Все работы были прекращены в третьем квартале 1969г в связи с закрытием разработки УР-700. Топливо АТ-НДМГ.
    ТТД:
    Тяга у земли - 640т (6272 кН)
    в вакууме - 685т (6713 кН)
    УИ у земли - 301 с
    в вакууме - 322 с
    давление в камере - 26.1 МПа
    соотн. компонентов - 2.67
    масса - 3370 кг
    диаметр - 3300 мм
    длина - 4850 мм

    Интересно ещё сравнить с американским Ф-1. Удельные параметры РД-270 значительно выше. Масса почти в 2.5 раза меньше, диаметр меньше, УИ выше на 35/20 сек. Правда у нашего тяга меньше на 10/15%.

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Про мирный космос и ракеты-носители

    - Если этот двигатель существовал, почему же его не пытались использовать на Н-1?

  8. #8
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если этот двигатель существовал, почему же его не пытались использовать на Н-1?
    Потому что РД-270 не прошел огневые испытания до момента закрытия УР-700.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    А так же стоит признать то , что США считали аналогичный по принципу действия двигатель невозможным.
    При чем тут принцип? Принцип еще немцы разработали, американцы отлично об этом знали. Но одно дело знать принцип, другое - воплотить это в металле. Да еще в серийном.
    Крайний раз редактировалось grOOmi; 22.01.2008 в 09:36.

  9. #9
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Re: Про мирный космос и ракеты-носители

    Привет!
    Цитата Сообщение от caliostro Посмотреть сообщение
    Потому что РД-270 не прошел огневые испытания до момента закрытия УР-700.
    Потому что, он вообще на другом топливе работает.

  10. #10
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Про мирный космос и ракеты-носители

    Цитата Сообщение от caliostro Посмотреть сообщение

    Но одно дело знать принцип, другое - воплотить это в металле. Да еще в серийном.
    Именно это я и имел ввиду. Знали, но считали невозможным из-за большой опасности, т.е. не верили что можно с их техническим оснащением сделать РД замкнутого типа который бы работал, а не взрывался.
    Нашел я фильм Дискавери, положил в ослик:
    ed2k://|file|RD180.avi|238000128|7C6B5AEE4F641F0CC65ECF3A0DAAF9A4|h=44HMRXQ6HIK2UDYI5ELGRPPZKL3RUGUR|/
    Для тех кто знаком с торрент:
    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=546561
    Крайний раз редактировалось SkyGuard; 14.03.2008 в 16:58.
    Я не волшебник, я только учусь

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    4

    Re: Про мирный космос и ракеты-носители

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если этот двигатель существовал, почему же его не пытались использовать на Н-1?
    РД-270 не спас бы положения Н-1, IMHO. Все равно бы не успели.

    Н-1 провалили по дефектам системы управления двигателями первой ступени. Заменим НК-15 на РД-270 - значительно сокращаем кол-во РЖД первой ступени - значительно сокращаем кол-во параметров для системы управления. В итоге получаем систему нормально решающую задачу симметричности тяги. Но надо перекомпоновывать всю Н-1 заново. Аэродинамика "планера" Н-1 плюс 24-ре РЖД НК-15 блока А - это один гигантский ВРД. С РД-270 прежняя аэродинамика даст иные (необследованные) эффекты.

    Цитата Сообщение от caliostro Посмотреть сообщение
    Потому что РД-270 не прошел огневые испытания до момента закрытия УР-700.
    Возможно на это и не посмотрели бы. Ведь и НК-19 (вроде как) тоже ставили без огневых испытаний. А воплей не было - все рвались вперед да побыстрей.
    Крайний раз редактировалось Bellum; 22.01.2008 в 10:10.

  12. #12

    Re: Про мирный космос и ракеты-носители

    Цитата Сообщение от Bellum Посмотреть сообщение
    РД-270 не спас бы положения Н-1, IMHO. Все равно бы не успели.

    Н-1 провалили по дефектам системы управления двигателями первой ступени. Заменим НК-15 на РД-270 - значительно сокращаем кол-во РЖД первой ступени - значительно сокращаем кол-во параметров для системы управления. В итоге получаем систему нормально решающую задачу симметричности тяги. Но надо перекомпоновывать всю Н-1 заново.
    Угу...
    http://www.iki.rssi.ru/vprokhor/brabinovich.ppt#256,1,О ВОЗМУЩЕНИИ ПО КРЕНУ ПРИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ НЕСКОЛЬКИХ ЖРД
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •