- Если этот двигатель существовал, почему же его не пытались использовать на Н-1?
Крайний раз редактировалось grOOmi; 22.01.2008 в 09:36.
Ну если считать, что полумифический РД-270 ставится на Н-1, то тип топлива стоит далеко не первым в списке проблем.![]()
Именно это я и имел ввиду. Знали, но считали невозможным из-за большой опасности, т.е. не верили что можно с их техническим оснащением сделать РД замкнутого типа который бы работал, а не взрывался.
Нашел я фильм Дискавери, положил в ослик:
ed2k://|file|RD180.avi|238000128|7C6B5AEE4F641F0CC65ECF3A0DAAF9A4|h=44HMRXQ6HIK2UDYI5ELGRPPZKL3RUGUR|/
Для тех кто знаком с торрент:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=546561
Крайний раз редактировалось SkyGuard; 14.03.2008 в 16:58.
Я не волшебник, я только учусь
Ну с надежностью они как раз и угадали.Что касается того что неверили, то не забывайте, там капитализьм, если бы РД-170 разрабатывали и доводили столько, сколько на это потратил Глушко, то трудно представить, сколько бы стоил в их условиях этот рекордсмен. А за 10-ку лимонов чегоб и не взять?
РД-270 не спас бы положения Н-1, IMHO. Все равно бы не успели.
Н-1 провалили по дефектам системы управления двигателями первой ступени. Заменим НК-15 на РД-270 - значительно сокращаем кол-во РЖД первой ступени - значительно сокращаем кол-во параметров для системы управления. В итоге получаем систему нормально решающую задачу симметричности тяги. Но надо перекомпоновывать всю Н-1 заново. Аэродинамика "планера" Н-1 плюс 24-ре РЖД НК-15 блока А - это один гигантский ВРД. С РД-270 прежняя аэродинамика даст иные (необследованные) эффекты.
Возможно на это и не посмотрели бы. Ведь и НК-19 (вроде как) тоже ставили без огневых испытаний. А воплей не было - все рвались вперед да побыстрей.
Крайний раз редактировалось Bellum; 22.01.2008 в 10:10.
Угу...
http://www.iki.rssi.ru/vprokhor/brabinovich.ppt#256,1,О ВОЗМУЩЕНИИ ПО КРЕНУ ПРИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ НЕСКОЛЬКИХ ЖРД
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.