Цитата Сообщение от Orohelque Посмотреть сообщение
Слушайте, а НК-93 вообще на Ил-96 полезет?
Совсем недавно, примерно во время авиасалона был разговор по поводу НК-93 и тогда Ильюшинцы выразили желание работать с этим двигателем именно для 96-го. Что интересно и Туполевцы тоже - для 204-ки. Найду ссылку подсвечу.
Значит знают о чем говорят.

Почему, если НК-93 хорош настолько, как это показано в самарских листовках (там было нарисовано снижение удельного расхода в два раза!), никто мире ничего подобного близко не сделал? Возможно ли вообще создать достаточно надёжный редуктор, благодаря которому обещан такой высокий КПД?
Давайте дождемся испытаний.
Насколько я понял ключ в соосной схеме и редукторе. Кроме нас - никто ещё не смог что-либо сделать подобное - НК-12, Д-27, НК-93.

И, наконец, к чему здесь упоминание ПС-12? Это же двигатель совсем другого класса тяги!
На базе НК-93 можно создать дефорсированную версию этого двигателя. и если он действительно так хорош, как говорят, то эта версия побьет ПС-12 по всем показателям.

Цитата Сообщение от 101
Слышал, что в редукторах они не сильны.
И я владею такой же информацией.