???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Обдумав всё еще раз прошу уточнить.
    ГП,стриммированный самолет ,даем крен,РУС нейтраль,ничего больше не трогаем,так?
    Да.
    Можешь крен русом, можешь кнопку торкнуть на элероны или рн - чтобы погрешности джоя не влияли.
    Не важно как - лишь бы встряхнуть его немного в поперечном направлении - продольная устойчивость в Иле есть.

  2. #2
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да.
    Можешь крен русом, можешь кнопку торкнуть на элероны или рн - чтобы погрешности джоя не влияли.
    Не важно как - лишь бы встряхнуть его немного в поперечном направлении - продольная устойчивость в Иле есть.
    если торкать органы управления это приведет к изменению параметров полета десять страниц уже об этом.
    сбалансированный тримированием (в простанародье "стримированый") ЛА по всем осям будет сохранять режим полета до вмешательства значительных внешних факторов или управляющих действий пилота что в программе и наблюдается.
    если по каким то причинам вы не в состоянии оттримировать самолет Ла5 бф109 и16 или какой другой не имеющий тримиров на всех упраляющих поверхностях, подберите режим полета при котором ЛА будет совершать прямолинейный без эволюционный полет.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    если торкать органы управления это приведет к изменению параметров полета десять страниц уже об этом.
    сбалансированный тримированием (в простанародье "стримированый") ЛА по всем осям будет сохранять режим полета до вмешательства значительных внешних факторов или управляющих действий пилота что в программе и наблюдается.
    если по каким то причинам вы не в состоянии оттримировать самолет Ла5 бф109 и16 или какой другой не имеющий тримиров на всех упраляющих поверхностях, подберите режим полета при котором ЛА будет совершать прямолинейный без эволюционный полет.
    Тоже самое могу сказать про шарик на конце иголки - если его там "стриммировать", то пока не будет достаточного внешнего воздействия, он так и будет там стоять.
    Вот только, устойчивостью не это называют.
    Я не говорю что из крена в 90 градусов самолёт должен выходить сам с брошенной ручкой. но отклонение в 5-10 градусов, которое получишь зажав кнопку элеронов на 0,5-1-2 сек. - это не повод не вернуться в г.п. никогда.
    Тем более не повод если тоже самое проделать с рн.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Тоже самое могу сказать про шарик на конце иголки - если его там "стриммировать", то пока не будет достаточного внешнего воздействия, он так и будет там стоять.
    Вот только, устойчивостью не это называют.
    Я не говорю что из крена в 90 градусов самолёт должен выходить сам с брошенной ручкой. но отклонение в 5-10 градусов, которое получишь зажав кнопку элеронов на 0,5-1-2 сек. - это не повод не вернуться в г.п. никогда.
    Тем более не повод если тоже самое проделать с рн.
    В болтанке кстати есть смысл вообще не исправлять мелкие воздействия. Только крупные.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Тоже самое могу сказать про шарик на конце иголки - если его там "стриммировать", то пока не будет достаточного внешнего воздействия, он так и будет там стоять.
    Вот только, устойчивостью не это называют.
    Я не говорю что из крена в 90 градусов самолёт должен выходить сам с брошенной ручкой. но отклонение в 5-10 градусов, которое получишь зажав кнопку элеронов на 0,5-1-2 сек. - это не повод не вернуться в г.п. никогда.
    Тем более не повод если тоже самое проделать с рн.
    во сколько???
    60 град. - глубокий вираж, 45 град. - вираж, 30 град. - форсированый разворот, 15 град. - разворот...
    мы о чем щас?
    скорость крена у мессера? а ты тут мне ресуешь элероны в крайнее положение на 2 сек. !!!
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    во сколько???
    60 град. - глубокий вираж, 45 град. - вираж, 30 град. - форсированый разворот, 15 град. - разворот...
    мы о чем щас?
    скорость крена у мессера? а ты тут мне ресуешь элероны в крайнее положение на 2 сек. !!!
    Это, мужчины, вы о чем? 2 сек - это кстати дофига. РУС до упора в бок за 2 с - очень даже легко.

    И это, 30 град - ну никак не форсированный разворот. Мелкий вираж.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Это, мужчины, вы о чем? 2 сек - это кстати дофига. РУС до упора в бок за 2 с - очень даже легко.

    И это, 30 град - ну никак не форсированный разворот. Мелкий вираж.
    и так... сколько на мессере будет крен если ручку дать в сторону до упора на 2 сек???
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    и так... сколько на мессере будет крен если ручку дать в сторону до упора на 2 сек???
    Ну чего ты привязался к 2 сек?
    Я же не призываю поставить его на уши и ждать когда он сам стабилизируется.
    Сделай 0.5 сек.
    Тем более, что управление с кнопок в Иле задемпфировано до одури.
    И какой крен у месса будет если педаль ему на 2 сек до упора дать?
    Все твои рассуждения исходят из того, что в Иле видишь.
    А я тебя прошу рассказать как оно должно быть. И самое главное - почему.
    Почему ты считаешь, что самолёт, сбалансированный на гп не должен исправлять крен в 5-10-15 градусов? Почему из пикирования он должен уйти в раскачку по тангажу до встречи с землёй?
    Кстати, ты хоть в Иле проэксперементируй с пикированием - увидишь, что это совсем не так. В пределах разумного, без фанатизма.

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Почему из пикирования он должен уйти в раскачку по тангажу до встречи с землёй?
    .
    Не понял,расшифруй)))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    А вот с реактивном моментом от винта и влияние струи от воздушного винта пока не понял кто из них в игре присутствует.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Не понял,расшифруй)))))
    Изввини, вопрос был не к тебе, а Phiton-у - перепутал малёхо.

  12. #12
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: "Правильная ФМ"

    Уважаемые =ws=RUS66 и Borneo не могли бы вы прокоментировать следующую запись. (само-собой полный реализм, кроме внешних видов)

    Итак. условия, самолет реактивный Би-1. Управление самоетом полностью отключено (джойстик отключен), управляеться только тяга.

    Интересуют 2 вещи, возможно ли "самопроизвольное" увеличение угла атаки совместно с понижением скорости? (то есть скорость падает, а самолет сам продолжает поднимать при этом нос)

    И вопрос второй, возможен ли в реале "самопроизвольный" переход из климба в пикирование на скоростях 200-120 км\ч ? (начало выравнивания прмерно 200 км\ч, перерод в пикироване 120-90 км\ч на высоте 5000-6000 метров )

    Заранее спасибо!
    Вложения Вложения

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    и так... сколько на мессере будет крен если ручку дать в сторону до упора на 2 сек???
    Скорее всего за 90 град. А то и полубочка. Я по худым не эксперт.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •