Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
Дык не должно быть качания на устойчивом по крену самоле. Из ГП делаем крен 30 градусов, и масалет должен ВСТАТЬ в желаемый крен а не болтаться "на качелях".
Всё правильно про крыло выше говорилось - оно ведь замечательно демпфирует колебания.
А в игре, в версии 4.05 по ощущениям демпфирование отсутствует - масалёт продолжает кренить или больтаться по крену при неподвижном РУСе. Как будто на РУСе нагрузки нет.
Если крен не удается зафиксировать, это значит, что самолёт по крену неустойчив. Или нет?
(Скольжение не рассматриваем. Оно - отдельная песня, которая нас сейчас не интересует).
Возьмём Яки. У них большое поперечное V. Значит - были устойчивы, как стол. А в игре они как качели в крене. И это что, правильно, или нет?
Вчера врезультате спора или приятной беседы я пришёл к выводу что поперечное V крыла в игре 4.08 заложено.
При коротком ,импульсном,отклонении РУС в поперечной плоскости на сбалансированном(стриммированном)самолёте в ГП самолёты имеющие
поперечное V востанавливают ГП,а так как воздуха в игре нет то этот способ окакзался единственным для проверки.
Всё можно начинать кидать в меня помидорами)))