???
Математика на уровне МГУ

Страница 31 из 101 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181 ... КрайняяКрайняя
Показано с 751 по 775 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #751
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Тогда ФМ в иле вообще полный .........

    Да,если в нейтрали рули,согласен.Кстати надо проверить есть это в иле или нет.
    В Иле рули никогда не заклинивают
    Только тросы рвутся и при этом триммиры тоже перестают работать.

  2. #752

    Re: "Правильная ФМ"

    Да уж, в теме про ёправильную ФМё никак не разберутся что делать с РУСом

  3. #753
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    В Иле рули никогда не заклинивают
    Только тросы рвутся и при этом триммиры тоже перестают работать.
    ТАМ ,в Иле, крен не уменьшается.Во как .
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #754
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ТАМ ,в Иле, крен не уменьшается.Во как .
    Что было выяснено на пошлой странице.
    И это явный косяк ФМ.
    Как минимум, в отношении самолётов статически поперечно устойчивых.

  5. #755
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Да уж, в теме про ёправильную ФМё никак не разберутся что делать с РУСом
    Отпустить и не мешать самолёту лететь

  6. #756

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    а чем компенсируете у ла5 реактивный момент винта?
    вращением головы в противоположную сторону

  7. #757
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Что было выяснено на пошлой странице.
    И это явный косяк ФМ.
    Как минимум, в отношении самолётов статически поперечно устойчивых.
    Обдумав всё еще раз прошу уточнить.
    ГП,стриммированный самолет ,даем крен,РУС нейтраль,ничего больше не трогаем,так?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #758
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Обдумав всё еще раз прошу уточнить.
    ГП,стриммированный самолет ,даем крен,РУС нейтраль,ничего больше не трогаем,так?
    Думаю что да. Только нестриммированный, а сбалансированный. Управляемые триммера есть далеко не на всех поршневых одномоторных.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #759
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Думаю что да. Только нестриммированный, а сбалансированный. Управляемые триммера есть далеко не на всех поршневых одномоторных.
    Пусть будет сбалансированный.
    Признаю,что в это случае востанавливающий момент будет,т.е свою ошибку в утверждении отсутствия востановления ГП самостоятельно,от воздействия пилота.
    Но вынужден тогда сказать ,этим условиям в игре отвечают практически все самолёты в той или иной степени.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #760
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Обдумав всё еще раз прошу уточнить.
    ГП,стриммированный самолет ,даем крен,РУС нейтраль,ничего больше не трогаем,так?
    Да.
    Можешь крен русом, можешь кнопку торкнуть на элероны или рн - чтобы погрешности джоя не влияли.
    Не важно как - лишь бы встряхнуть его немного в поперечном направлении - продольная устойчивость в Иле есть.

  11. #761
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Пусть будет сбалансированный.
    Признаю,что в это случае востанавливающий момент будет,т.е свою ошибку в утверждении отсутствия востановления ГП самостоятельно,от воздействия пилота.
    Но вынужден тогда сказать ,этим условиям в игре отвечают практически все самолёты в той или иной степени.
    Да ну... Локон ближе чем Ил-2. По ощущениям...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #762

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Что было выяснено на пошлой странице.
    И это явный косяк ФМ.
    Как минимум, в отношении самолётов статически поперечно устойчивых.
    Я все не читал, там не продерешься, но..

    где косяк? Поперечная устойчивость проявляется когда есть мгновенные возмущения, и там она позволяет сохранять устойчивый полет, будь то по прямой или по кругу или по спирали.

    Поперечная устойчивость не возвратит самолет в прямой полет если он был оттриммирован для виража.

    Мне немного смешно, в этой теме пишут люди не знающие основ динамики полета, но горазды советовать МГ насчет ФМ...

  13. #763
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Я все не читал, там не продерешься, но..

    где косяк? Поперечная устойчивость проявляется когда есть мгновенные возмущения, и там она позволяет сохранять устойчивый полет, будь то по прямой или по кругу или по спирали.

    Поперечная устойчивость не возвратит самолет в прямой полет если он был оттриммирован для виража.

    Мне немного смешно, в этой теме пишут люди не знающие основ динамики полета, но горазды советовать МГ насчет ФМ...
    Оттримируйте Як-52 для виража, пожалуйста. Или Bf-109f.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  14. #764

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Оттримируйте Як-52 для виража, пожалуйста. Или Bf-109f.
    Я понимаю что не каждый водила автобуса нарисует цикл Карно.. так что если летчик не знает что значит устойчивость - это можно пережить, тока б он специалистам по моделированию советов не давал.

  15. #765
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Я все не читал, там не продерешься, но..

    где косяк? Поперечная устойчивость проявляется когда есть мгновенные возмущения, и там она позволяет сохранять устойчивый полет, будь то по прямой или по кругу или по спирали.

    Поперечная устойчивость не возвратит самолет в прямой полет если он был оттриммирован для виража.

    Мне немного смешно, в этой теме пишут люди не знающие основ динамики полета, но горазды советовать МГ насчет ФМ...
    Даааа уж """Поперечная устойчивость ... позволяет сохранять устойчивый полет... по кругу или по спирали."" -сильно.
    Я сам почти на этом попался, так что нестоит так сильно кричать.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #766
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Но тем неменее Bf-110 востанавливает ГП довольно резво,Лавка вяло но эффект есть, И-16 из правого крена вышел,а вот из левого нет.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #767

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Даааа уж """Поперечная устойчивость ... позволяет сохранять устойчивый полет... по кругу или по спирали."" -сильно.
    Я сам почти на этом попался, так что нестоит так сильно кричать.
    мне просто любопытно, ты где-то изучал, например, динамику полета, ну там в институте каком, и вообще, что у тебя с образованием?

  18. #768
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    мне просто любопытно, ты где-то учил, например, динамику полета, ну там в институте каком, и вообще, что у тебя с образованием?
    Три класса ЦПХ.
    Мне тоже интересно где ты образовывался,но по большому счёту лишняя информация.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #769

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Три класса ЦПХ.
    Мне тоже интересно где ты образовывался,но по большому счёту лишняя информация.
    Три класса - маловато будет. Брось, не в коня корм.

    Нехорошо отвечать вопросом на вопрос.

    Из твоего ответа ясно, что с этим у тебя напряг. Прелесть высшей школы - там только преподы читают белиберду, и если студент не умнеет на глазах - на экзамене можно поставить ему кол со всеми вытекающими.

  20. #770
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Три класса - маловато будет. Брось, не в коня корм.

    Нехорошо отвечать вопросом на вопрос.

    Из твоего ответа ясно, что с этим у тебя напряг. Прелесть высшей школы - там только преподы читают белиберду, и если студент не умнеет на глазах - на экзамене можно поставить ему кол со всеми вытекающими.
    А ты где видел мой вопрос?
    Ну что делать,тяжёлое детство,деревянные игрушки ........
    Раскажи тогда ,научи коль такой дока в динамики полёта.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #771
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Три класса - маловато будет. Брось, не в коня корм.

    Нехорошо отвечать вопросом на вопрос.

    Из твоего ответа ясно, что с этим у тебя напряг. Прелесть высшей школы - там только преподы читают белиберду, и если студент не умнеет на глазах - на экзамене можно поставить ему кол со всеми вытекающими.
    Уксус... давай давай ожигай дальше)))...
    а я посмотрю как он тебя раскатает, а кагда раскатает я еще и плюну, чтобы встречным потоком тебя от асфальта не подымало...
    кстати обоснуй этот эффект с точки зрения аэродинамики...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  22. #772
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Я все не читал, там не продерешься, но..

    где косяк? Поперечная устойчивость проявляется когда есть мгновенные возмущения, и там она позволяет сохранять устойчивый полет, будь то по прямой или по кругу или по спирали.

    Поперечная устойчивость не возвратит самолет в прямой полет если он был оттриммирован для виража.
    А никто этого и не утверждает.
    Но то, что крен на поперечноустойчивом самолёте, пусть и не достаточно хорошо оттриммированном, не имеет права увеличиваться сам по себе, с переходом на всё более сужающуюся спираль.
    Триммирование не похоже на балансирование на кончике иголки.
    Вот о чём речь.
    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Мне немного смешно, в этой теме пишут люди не знающие основ динамики полета, но горазды советовать МГ насчет ФМ...
    А никто не советует - просто сравниваем картину ФМ Ил-2 и того, что пишут про самолёты, представленные в игре.
    А по ходу и изучаем ту самую динамику полёта, выясняем тонкости и нюансы.
    А вот так вломиться, обозвать всех неграмотными ламаками, поленившись прочитать несколько страниц обсуждения и понять суть, поправить, наконец, если где ошибка - это жизненная позиция или как?

  23. #773
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да.
    Можешь крен русом, можешь кнопку торкнуть на элероны или рн - чтобы погрешности джоя не влияли.
    Не важно как - лишь бы встряхнуть его немного в поперечном направлении - продольная устойчивость в Иле есть.
    если торкать органы управления это приведет к изменению параметров полета десять страниц уже об этом.
    сбалансированный тримированием (в простанародье "стримированый") ЛА по всем осям будет сохранять режим полета до вмешательства значительных внешних факторов или управляющих действий пилота что в программе и наблюдается.
    если по каким то причинам вы не в состоянии оттримировать самолет Ла5 бф109 и16 или какой другой не имеющий тримиров на всех упраляющих поверхностях, подберите режим полета при котором ЛА будет совершать прямолинейный без эволюционный полет.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  24. #774
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Но тем неменее Bf-110 востанавливает ГП довольно резво,Лавка вяло но эффект есть, И-16 из правого крена вышел,а вот из левого нет.
    вот еще вопрос по бф 110 пофик какой модификации - а в какую сторону у него вращаются винты? ведь это очень влияет на поперечную устойчивость...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  25. #775
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    вот еще вопрос по бф 110 пофик какой модификации - а в какую сторону у него вращаются винты? ведь это очень влияет на поперечную устойчивость...
    Хз,надо спросить.

    P.S.В игре правое.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Страница 31 из 101 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •