Да уж, в теме про ёправильную ФМё никак не разберутся что делать с РУСом![]()
Пусть будет сбалансированный.
Признаю,что в это случае востанавливающий момент будет,т.е свою ошибку в утверждении отсутствия востановления ГП самостоятельно,от воздействия пилота.
Но вынужден тогда сказать ,этим условиям в игре отвечают практически все самолёты в той или иной степени.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Я все не читал, там не продерешься, но..
где косяк? Поперечная устойчивость проявляется когда есть мгновенные возмущения, и там она позволяет сохранять устойчивый полет, будь то по прямой или по кругу или по спирали.
Поперечная устойчивость не возвратит самолет в прямой полет если он был оттриммирован для виража.
Мне немного смешно, в этой теме пишут люди не знающие основ динамики полета, но горазды советовать МГ насчет ФМ...
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Но тем неменее Bf-110 востанавливает ГП довольно резво,Лавка вяло но эффект есть, И-16 из правого крена вышел,а вот из левого нет.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Три класса - маловато будет. Брось, не в коня корм.
Нехорошо отвечать вопросом на вопрос.
Из твоего ответа ясно, что с этим у тебя напряг. Прелесть высшей школы - там только преподы читают белиберду, и если студент не умнеет на глазах - на экзамене можно поставить ему кол со всеми вытекающими.
А никто этого и не утверждает.
Но то, что крен на поперечноустойчивом самолёте, пусть и не достаточно хорошо оттриммированном, не имеет права увеличиваться сам по себе, с переходом на всё более сужающуюся спираль.
Триммирование не похоже на балансирование на кончике иголки.
Вот о чём речь.
А никто не советует - просто сравниваем картину ФМ Ил-2 и того, что пишут про самолёты, представленные в игре.
А по ходу и изучаем ту самую динамику полёта, выясняем тонкости и нюансы.
А вот так вломиться, обозвать всех неграмотными ламаками, поленившись прочитать несколько страниц обсуждения и понять суть, поправить, наконец, если где ошибка - это жизненная позиция или как?
если торкать органы управления это приведет к изменению параметров полета десять страниц уже об этом.
сбалансированный тримированием (в простанародье "стримированый") ЛА по всем осям будет сохранять режим полета до вмешательства значительных внешних факторов или управляющих действий пилота что в программе и наблюдается.
если по каким то причинам вы не в состоянии оттримировать самолет Ла5 бф109 и16 или какой другой не имеющий тримиров на всех упраляющих поверхностях, подберите режим полета при котором ЛА будет совершать прямолинейный без эволюционный полет.
HOTAS COUGAR S/N-02171.