Не, ну индусы налетывают по 350Американцы по 250, в советское время наши 150, иногда 200. Больше летали в ЗГВ
Не, ну индусы налетывают по 350Американцы по 250, в советское время наши 150, иногда 200. Больше летали в ЗГВ
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
- Надо очень держать в уме при этом, что американцы сегодня множество задач отрабатывают на земле на тренажёрах. Владимир Малюх (кажется) рассказывал на Авиабазе про морского лётчика с F-18, который налётывает в год на самолёте примерно 300 часов, а плюс ещё 300 часов у него - налёт на тренажёрах (!!), отработка различных видов боевого применения... Плюс в отпусках часов 80-90 на своей "Сессне", с женой и детишками...![]()
Давно (лет 18-20 назад) читал, что у израильских лётчиков-истребителей в конце 80-х годов был годовой налёт 400-450 часов...
У советских истребителей было в среднем 120-150 часов.
Строевые американские летчики посетившие крайний МАКС на вопрос о своем налете (соответственно по типам) ответили так :
В-52 - около 150 часов.
F-16 - у большинства около 100 часов , у некоторых экипажей - до 150.
F-15 - летчики назвать конкретные цифры отказались , но пожаловались что летают "мало"(с) - все больше на тренажерах.
С-17 - летчики так же отказались назвать цифру , но по их словам летают "много" и нагрузка на транспортников очень велика (очевидно из-за Афганистана и Ирака).
КС-135 - налет очень неравномерный. Молодежь налетывает всего по 40-50 часов , а "старики" могут и по 200.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...