Вспоминается статья в авторевю про мерин мл, хлебнувший воздухозаборником воды, во время переправы через брод. Как дядя Ваня Шадричев, при свете лампочки на автобусной остановке, разобрал полмотора, починил и завел это умершее чудо.
Ничего нет в новых машинах такого, чего бы не было в десятилетних.
не говорите ерунды, уважаемый.
в современных машинах столько электроники, что в гаражных условиях многие вещи сделать невозможно, банально не будет необходимого оборудования, т.к. это не дин. ключи и разные прочие хитрые приспособы, и стоят серьезных денег.
цифровые мультиплексные шины, как "медные", так и "стеклянные" на коленке не сделаешь.
это конечно так, только вот далеко не для всех.
например у пыжей тож К-Line, но скажем так "свой", т.е. используется не только эта шина. Мало того хоть они и "старший брат" в PSA, но их оборудование не сильно совместимо с ситроенами. Те же bmw сейчас в последних выпусках чуть ли не привязывает агрегаты друг к другу с кодированием.
Шины не ломаются. По крайней мере медные, не скажу про стеклянные. Тот самый джетроник. Ломается что угодно: датчики, трубки трескаются, привода заслонок перстают работать, обламываются контакты в разъемах. А сами мозги живут и работают. На 10-20 летних машинах. А когда приходит и их черед умирать- никакой сервис их не починит. Неремонтопригодны мозги, только заменой лечатся.
Можео подумать в сервисах доктора наук работают на синхрофазотронах. Ничего там особо мудреного нет. Только поначалу кажется нереальное что-то, а на поверку- все эти впрыски проще карбюратора.
Чего нет? Электроники нет? У меня пассат 89 года, с джетроником, в котором вполне себе полноценный микропроцессор рулит изготовлением и впрыском смеси, глядя на показания датчиков температуры, регулируя температуру подаваемого воздуха заслонкой, холостые обороты регулируя электроприводом, выбирая сообразно условий, один из нескольких сотен рецептов изготовления смеси, регулируя угол опережения зажигания. И ниче там сложного нет, проще чем карбюратор на газели.
Другое дело, что если я куплю что нибудь европейское моложе 2004 года, лезть под капот мне будет лениво, разве воды в бачок омывателя добавить. И тогда, возможно, глядя на пластиковые кожухи, все закрывающие, букавы нерусские на коробочках с проводочками, я буду думать, дескать "простому смертному этого никогда не понять. Нереааально все сложно"
Вот как купишь себе двадцатилетнюю иномарку, впрочем тьфу-тьфу![]()
да ты, как я гляжу не в теме.
цифровых шин там нет. там только дохленький компутер впрыска и все + 1 проводок от него на авто климат. вся эта ботва началась порядка 99-01 года. а массово еще чуть позже.
машины с цифровой шиной сильно отличаются. грубо говоря к лампе подсветки номера идет не персональное питание, а отросток от шины к исплнительному устройству, которое ее и зажигает по команде от мозгов (утрированно конечно, но суть отражает) И почему она не зажглась, вариантов может быть масса, от перегорела, до ошибок програмеров либо канал передачи был занят более приоритетными данными и она зажгется чуть позже.
машины начинают жить своей жизнью как винда на писюке![]()
Совершенно верно.
У меня лежит мануал на АЗЛК-2141 всех типов. В том числе и на АЗЛК-214145 "Святогор" с двигателем Renault F3R, оснащенным многоточечным впрыском топлива.
Многие неисправности системы управления двигателем, согласно мануалу, можно выявить даже по характеру работы самого двигателя.
В крайнем случае - применяются мультиметр и газоанализатор.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Поэтому для меня чем проще авто - тем лучше. Мы с другом вот например с системами впрыска Бош - К и КЕ - джетроник разобрались за два дня поглощения пива и чтения мануала. Бошевский же распределенный впрыск - аналог которого ставят на вазе - еще проще- там элементов с гулькин нос.
Но это еще что! Мы даже разбирали- собирали Субару Имп ВРХ СТИ как-то и Порш 924.![]()
![]()
![]()